62
63
ШОУ-РУМ“Ссан-Ён-Кайрон”от 802 000 руб.ПРИВИВКА ЗЕМНОГОCтараниями “Северсталь-авто” корейский вседорожник получил российскую прописку. А еще у “Кайрона” случился рестайлинг. Похоже, все только к лучшему.КАР от 0,31$/кмГоворят, на автомобильные компании не действует журналистская критика. Еще как действует! Сам ведь полтора года назад писал, что совсем не в восторге от выполненных в виде неких геральдических щитов задних фонарей “Кайрона”. И вот, пожалуйста, корейские дизайнеры сделали абсолютно нормальные – горизонтальные. На корму машины теперь приятно взглянуть. Да и спереди “Двойной дракон” уже не такой чудаковатый. С бампера исчезла совершенно неуместная узкая решетка, подпиравшая фары. “Противотуманки” из круглых стали прямоугольными, а зев воздухозаборника отныне прикрыт не декоративными пластиковыми планками, сквозь которые могла залететь ворона, а мелкоячеистой черной сеткой. Что ж, получилось и практично, и благородно.62 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Kyron.indd+.indd 6230.11.11 15:51 Андрей Колт унФо т о М аксима Гонч аров аШОУ-РУМSsangYong Kyron 2,3 A/TЦена. .................................896 000 руб. Двигатель...............................2295 см3; 150 л.с. (5500 об/мин) 21,8 кгс.м (3500 об/мин) Темперамент......................... 164 км/ч; 13,5 с (0–100км/ч); 10,4–16 л/100 кмНад интерьером стилисты тоже поработали. И тоже с целью некоторого упрощения “кайроновского” авангардизма. Хотя я не разделяю решения сделать селектор “автомата” просто круглым. Раньше круг прикольно так надламывался и стекал по стенке центральной консоли на манер часов Дали. И поворачивающийся на ножке подстаканник мне тоже очень нравился. Впрочем, традиционные решения, возможно, порадуют покупателей, не питающих страсти к спецэффектам в своих автомобилях. Таких же, в конце концов, большинство. Но, как ни крути, декорация селектора коробки и подстаканники – мелочи. Главное, радует качество сборки. Несмотря на то, что “Кайрон” с конца прошлого года собирают в Набережных Челнах, причем полностью, а не по “отверточной технологии”, зазоры между его кузовными деталями ничуть не шире, чем у машин из Кореи, и удобствусалона российская сборка не нанесла урон. У водительского кресла все тот же полный и правильный набор регулировок, угол наклона спинок дивана и сейчас можно изменять, под полом багажника вместительный органайзер. Мало того, в салоне теперь еще и заметно тише – работающего на холостых и малых оборотах мотора почти не слышно. А с чего бы ему тарахтеть, если под капотом вовсе не дизель? У обновленного “Рекстона” бензиновую “четверку” отобрали и наградили ею “Кайрон”. От чего последний в глазах наших покупателей, полагаю, лишь выиграет. Ведь двигатели, работающие на тяжелом топливе, у нас до сих пор на любителя. А тут кроме того, что в машине стало тише, исчезли вибрации, на заправку можно заезжать без опаски и не думать о зиме как о времени года, полном испытаний. Бензиновый мотор снова из кладовки “Мерседес-Бенца”. И пусть прибавка в 9 л. с.по сравнению с дизелем не сделала машину более динамичной – автомобиль от прикосновения к педали газа не рвется вперед, как завидевший кошку питбуль, но и медленнее, ясное дело, он не стал. Если ехать на 120–140 км/ч, запаса мощности для обгонов хватает. А разгоняться быстрее и незачем. В остальном “Кайрон” ничуть не изменился – как был рамным, таковым и остался, в подвеске инженеры ничего не поменяли. А с жестким задним мостом и рулем в 3,4 оборота от упора до упора, известно, не до скоростных упражнений. Да и на поперечных волнах автомобиль “козлит”. Все правильно, настоящий вседорожник просто не в состоянии на асфальте быть таким же послушным, как многие “паркетники”, лишь выдающие себя за джипы. Зато там, где спешка не требуется и дороги ровным покрытием не отличаются, “СсанЁн” держится молодцом.Хорошую геометрическую проходимость обеспечивают короткие свесы, длинноходная подвеска, дорожный просвет в 20 см и понижающая передача. А задний “самоблок” при выборе соответствующей внедорожной резины делает машину практически непотопляемой в грязи. Правда, передний мост подключается жестко, поэтому ездить круглый год с полным приводом по-прежнему нельзя. Впрочем, если этот факт покупателей машины раньше не очень смущал, то сейчас должен огорчать еще меньше. “Кайрон” чуть-чуть подешевел. Пусть 8000 рублей по нынешним временам – мелочь, однако все равно приятно.С подстаканниками и емкостями для мелочей у “Кайрона” все в порядке На диване будет УДОБНО и высоким, и упитанным, но лишь двоим Благодаря вставкам из ЦЕПКОЙ ткани на бездорожье в креслах почти не ерзаешь ВМЕСТИТЕЛЬНОМУ трюму не хватает разве что ровного полаМЫ РЕШИЛИ:Внешность поспокойнее, бензиновый мотор и чуть меньшая цена сделали “Кайрон” более земным и близким для нас. Однако практически за те же деньги можно купить “Паджеро-Спорт”, что куда престижнее, или более мощный “Соренто”.w w w.k u p i av t o.r u| 63SR_Kyron.indd+.indd 6330.11.11 15:52