70
71
72
73
74
75
БизнесклассКАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯИзначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АУДИ-A6” от 1 432 000 (1 502 000) руб.БМВ 5-Й СЕРИИ от 1 364 400 (1 436 400) руб.Внимание к деталям, эталонное качество сборки и стремительная внешность очень точно характеризуют автомобиль из Ингольштадта. Приемлемую по мощности и относительно доступную по цене A6 с 2,4-литровой “шестеркой” за примерно одинаковую цену можно купить либо с МКП и полноприводной трансмиссией “Кваттро”, либо с вариатором и приводом на передние колеса. Но оптимальным вариантом мы все же считаем недавно появившуюся 210-сильную модификацию “2,8FSi-Типтроник-Кваттро”.НАШ ВЫБОР “2,8-Кваттро” седанЦена: 1 817 000 руб. с АКП Двигатель: 2773 см3; 210 л. с./ 5500 об/мин; 28,6 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 238 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 6,5–12,8 л/100 км КАР-индекс: 16,22 руб./км Возможны варианты: 2,0/2,4/3,2/4,2 л (170/177/249 и 255/350 л. с.); 2,7D/3,0D (232 л. с.); универсалы “Авант” и “Оллроуд”; 2WD; S6 5,2 л (435 л. с.)+ –Прогнозируемая и безопасная управляемость; стильный салон; полный привод Высокая цена; дорогие опцииОдин из самых противоречивых автомобилей, созданных дизайнером Крисом Бэнглом, не оставляет равнодушным. Спорят о его внешности и сложной для понимания системе “Ай-Драйв”. Но по ездовым качествам нынешняя “пятерка” – лучшая в истории. Активные стабилизаторы “Дайнемик драйв” дарят ей феноменальную устойчивость, а руль с изменяемым передаточным отношением сочетает парковочную легкость и слаломную остроту. Мы рекомендуем заказать выгодный пакет “Бизнес” за €7100, включающий АКП.НАШ ВЫБОР “525i-Бизнес” седанЦена: 1 836 000 руб. с АКП Двигатель: 2497 см3; 218 л. с./ 6500 об/мин; 25,0 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 242 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 7,0–13,5 л/100 км КАР-индекс: 16,65 руб./км Возможны варианты: 520i (156 л. с.); 530i (272 л. с.); 540i (306 л. с.); 550i (367 л. с.); 520d (177 л. с.); 525d (197 л. с.); 530d (231 л. с.); универсал; 4WD; М5 (507 л. с.)+ –Превосходные управляемость и динамика; полный привод по заказу Высокая цена; дорогие опции70 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_10+.indd 7015.11.11 17:27 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-S80” от 1 153 200 (1 204 900) руб.“ИНФИНИТИ-М35” от (1 739 680 руб.)Новый флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей – красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а мотор V8 мощностью 315 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.НАШ ВЫБОРЦена: 2,5T1 405 980 руб. с АКП = 2,5T + пакет “Премиум” Двигатель: 2521 см3; 200 л. с./4800 об/мин; 30,6 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 7,0–14,9 л/100 км КАР-индекс: 14,03 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (145 л. с.); 3,0 л (285 л. с.); 3,2 л (238 л. с.); 4,4 л (315 л. с.); 4WD+ –Красивый, удобный и качественный интерьер; щедрая базовая комплектация; мощные двигатели Большая переплата за двигатель 3,2 лПо большому счету “эмка” конкурент не столько “Лексусу-GS”, сколько “пятерке” от БМВ. “Инфинити” отличается подчеркнуто агрессивным дизайном и впечатляющими ездовыми повадками. Даже базовая M35 очаровывает динамикой и управляемостью и оснащена почти всеми благами цивилизации, включая вентилируемые сиденья. А всего за 78 600 руб. ее можно оснастить полным приводом. Мы выбираем версию “Элита”, которая за доплату в 70 740 руб. предложит пассажирам электропривод обогреваемых сидений, шторкузаднего стекла, климат-контроль и управление аудиосистемой.НАШ ВЫБОР “M35-Элита-AWD”Цена: 1 889 020 руб. Двигатель: 3498 см3; 280 л. с./ 6200 об/мин; 35,9 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 224 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 9,6–17,9 л/100 км КАР-индекс: 18,06 руб./км Возможны варианты: M45 (339 л. с.); 2WD+ –Отличные динамика и управляемость; полный привод Фиксированные комплектации с ограниченным числом опций“КАДИЛЛАК-STS” от (1 718 685 руб.)“КИА-ОПИРУС” от (999 900 руб.)Почти пятиметровый “Кадиллак” уже в базовом исполнении очень богато укомплектован. Между тем и ездовые качества машины на высоте. Адаптивную подвеску настраивали в угоду активному водителю. При этом даже базовый 258-сильный мотор можно считать оптимальным – ведь до сотни он разгоняет машину всего за 7,4 с. Стоит отметить, что при кажущейся очень высокой цене полноприводной машины с 8-цилиндровым мотором ($80 000) такой “Кадиллак” доступнее своих немецких конкурентов более чем на $15 000.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 3,61 718 685 руб. 3564 см3; 258 л. с./6500 об/мин; 34,9 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 229 км/ч; 7,4 с (0–100 км/ч); 9,4–17,7 л/100 км КАР-индекс: 18,01 руб./км Возможны варианты: 4,6 л (324 л. с.); 4WD Тяговитые моторы; хорошая управляемость; щедрое оснащение+ –Неудобная по меркам класса посадка на задний ряд; визуально недостаточно дорогая отделка салона; высокий расход топливаСамый большой и престижный “Киа” дебютировал в 2003 году. Переднеприводный седан, внешне напоминающий “мерседесов-ский” Е-класс, построен на платформе “Хёндай-Икус”, продающегося только в Корее. После недавнего рестайлинга автомобиль помимо удлиненного заднего свеса получил полностью измененный салон, мощный двигатель 3,8 л, а также новое шасси и 5-ступенчатый “автомат”. Базовая версия очень богато оснащена – кожаный салон, ксеноновые фары, парктроник и полный электропакет.НАШ ВЫБОР 3,8 1919Цена: 999 900 руб. Двигатель: 3780 см3; 266 л. с./ 6000 об/мин; 36,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 7,8–16,3 л/100 км КАР-индекс: 11,83 руб./км Возможны варианты: нет Привлекательная цена; богатая базовая комплектация; внушительная внешность; просторный салон; комфортабельная подвеска+ –Невысокий имидж марки; недостаточная курсовая устойчивостьw w w.k u p i av t o.r u| 71katalog_10+.indd 7115.11.11 17:27 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КРАЙСЛЕР-300C” БИЗНЕС-КЛАССот (1 285 450 руб.)“ЛЕКСУС-GS” от (1 729 000 руб.)Настоящий американский автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Характерная внушительная, ни на что не похожая внешность, огромный и роскошный салон, сделавший бы честь машинам класса люкс, наконец, мощные двигатели и шасси, во многом сходное с “МерседесБенцем” Е-класса. Единственное, что мешает большому “Крайслеру” стать популярным в России, – уж очень высокие цены, в два с лишним раза превышающие стоимость этого автомобиля в США.НАШ ВЫБОР3,5 P1 седанЦена: 1 527 500 руб. Двигатель: 3518 см3; 249 л. с./ 6400 об/мин; 34,7 кгс.м/3900 об/мин Темперамент: 219 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 8,2–15,9 л/100 км КАР-индекс: 15,81 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (193 л. с.); 5,7 л (340 л. с.); универсал; 4WD; SRT8 6,1 л (432 л. с.)+ –Эффектная внешность; очень просторный салон; дорогие отделочные материалы; прекрасная шумоизоляция; европейский характер управляемости Высокая цена; недостаточно энергоемкая подвескаБлагодаря стремительному профилю и массивной корме GS выглядит одновременно солидно и спортивно. Сочетание великолепной эргономики, мощных двигателей и прекрасно настроенного шасси с системой управления динамикой (VDIM) делают “Лексус” достойным соперником немецких аристократов. После недавнего рестайлинга машина получила мотор от LS460 и в этой флагманской версии подорожала на 242 тыс. руб. Любопытная альтернатива – гибридный GS450h с бензо-электрической силовой установкой в 345 л. с.НАШ ВЫБОР “GS300-Экзекьютив”Цена: 1 729 000 руб. Двигатель: 2995 см3; 249 л. с./ 6200 об/мин; 31,6 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,4 л/100 км КАР-индекс: 13,57 руб./км Возможны варианты: GS460 (347 л. с.); GS450h (345 л. с.) Плавная работа АКП; роскошный салон; исчерпывающая комплектация; конкурентоспособная цена+ –Невысокая плавность хода на 18-дюймовых дисках; чувствительность к колейности“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS” от (2 552 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E” от 1 620 600 (1 721 536) руб.Покатая крыша и высокая подоконная линия делают этот необычный, стильный 4-дверный седан очень похожим на купе. На самом же деле CLS – самый роскошный и дорогой вариант Е-класса, на базе которого он и построен. Под стать спортивному духу модели и мощные двигатели. Причем в паре со всеми моторами работает новейшая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic. Ну а для влюбленных в скорость есть модель CLS63-АMG, разменивающая сотню за 4,5 с.НАШ ВЫБОР CLS3502 778 700 руб. 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,8–14,3 л/100 км КАР-индекс: 21,76 руб./км Возможны варианты: CLS280 (231 л. с.); CLS500 (388 л. с.); CLS63-AMG (514 л. с.) Цена: Двигатель: + –Стильная внешность; шикарная отделка; потрясающая плавность хода; отличная управляемость и динамика Высокая цена; дорогие опцииНесмотря на солидные размеры, этот автомобиль скорее 4-местный, зато обитатели салона почувствуют себя персонами VIP. Отменная плавность хода, прекрасная шумоизоляция и свойственное “Мерседес-Бенцу” ощущение защищенности и есть тот самый баланс качеств, навсегда влюбляющий покупателей в автомобиль штутгартской марки, который трудно себе представить без автоматической КП. А российский пакет опций “Особая серия” делает Е-класс немного более доступным.НАШ ВЫБОР E280 (Особая серия) седан2 120 100 руб. с АКП 2996 см3; 231 л. с./6000 об/мин; 30,6 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 248 км/ч; 7,3 с (0–100 км/ч); 7,0–13,5 л/100 км КАР-индекс: 18,86 руб./км Возможны варианты: E200 (184 л. с.); E230 (204 л. с.); E350 (272 л. с.); E500 (388 л. с.); универсал; 4WD; E63 AMG (514 л. с.) Цена: Двигатель: + –Комфорт; безопасность; динамика; престиж Высокая цена; 4-местный салон72 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_10+.indd 7215.11.11 17:27 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ” от (820 884 руб.)“НИССАН-ТЕАНА” от (812 000 руб.)После трехлетнего перерыва “Галант” вернулся в Россию. У нас можно купить американскую версию, адаптированную специально для русского рынка. Причем если предыдущее поколение модели играло в среднем классе, то новый “Галант” прибавил в габаритах и перешел на ступеньку выше. По размерам салона он также не уступает “Кэмри”, да и мощности единственно доступного в России 2,4-литрового мотора вполне хватает. Другое дело, что по качеству отделки интерьера “Галант” проигрывает “Кэмри” и “Теане”.НАШ ВЫБОР “2,4-Интенс”Цена: 820 884 руб. Двигатель: 2378 см3; 158 л. с./ 5500 об/мин; 21,7 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,2–13,5 л/100 км КАР-индекс: 8,68 руб./км Возможны варианты: нет+ –Хорошее оснащение; энергоемкая подвеска; просторный салон; конкурентоспособная цена Отсутствие выбора двигателей и трансмиссий; неважная управляемость при отсутствии системы стабилизации“Теана” дебютировала в 2004-м и перед выходом на российский рынок два года продавалась в Японии. Дизайн автомобиля, пришедшего на смену устаревшей “Максиме-QX”, радует взгляд, а салон покоряет изысканным стилем и качественной отделкой, которые редко встретишь на моделях бюджетного бизнес-класса. Базовый 2-литровый двигатель и 4-ступенчатую АКП “Теана” получила в наследство от “Примеры”, и возможности этой парочки ограничены. Гораздо больше статусу автомобиля и солидной массеотвечает 173-сильная V-образная “шестерка” объемом 2,3 л.НАШ ВЫБОР “2,3-Премиум”Цена: 993 000 руб. Двигатель: 2349 см3; 173 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 8,3–13,7 л/100 км КАР-индекс: 9,65 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (136 л. с.); 3,5 л (245 л. с.)+ –Приятная внешность; эффектный и качественный интерьер; разумные цены Слабый двигатель 2,0 л; устаревший 4-диапазонный “автомат”“ОПЕЛЬ-СИГНУМ” от 699 000 руб. (714 000 руб.) “РЕНО-ВЕЛЬ-САТИС” от (1 220 200 руб.)Пожалуй, первый автомобиль бизнес-класса, создатели которого в качестве приоритета избрали не внешнюю презентабельность или дороговизну отделки, а реальное удобство пассажиров. Салон “Сигнума”, построенного на удлиненной платформе “Вектры”, – один из самых просторных в классе. И наверняка самый удобный. А 250-сильный мотор делает “Сигнум” уникальным предложением: сверхкомфортабельная “персоналка” с впечатляющей динамикой по относительно демократичной цене.НАШ ВЫБОР “2,8T-Космо”1 053 000 руб. с АКП 2792 см3; 250 л. с./5500 об/мин; 35,7 кгс.м/1800–4500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,7 с (0–100 км/ч); 7,3–17,1 л/100 км КАР-индекс: 11,38 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (140 л. с.); 2,0 л (175 л. с.); 2,2 л (155 л. с.) Цена: Двигатель: + –Очень вместительные и удобные салон и багажник; достойная динамика; весьма похвальная управляемость Непрестижная марка; необычная внешностьБезусловно, самый необычный автомобиль бизнес-класса. Внешне флагман “Рено” – клубок дизайнерских противоречий: престижный 5-дверный хэтчбек с высокой крышей и шокирующими линиями. Но пассажиры по достоинству оценят чрезвычайно просторный салон и щедрое базовое оснащение, а поборники безопасности отметят 5 звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”. Оригиналов же привлечет непоколебимая уверенность в том, что на дороге “Вель-Сатис” всегда в центре всеобщего внимания.НАШ ВЫБОР “2,0T-Экспресьон”1 220 200 руб. 1998 см3; 170 л. с./5000 об/мин; 27,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 7,3–14,3 л/100 км КАР-индекс: 13,63 руб./км Возможны варианты: 3,5 л (241 л. с.) Цена: Двигатель: + –Просторный салон; великолепная пассивная безопасность; комфортабельная подвеска Высокая цена; cлишком неординарная внешность; недорогие отделочные материалы салонаw w w.k u p i av t o.r u| 73katalog_10+.indd 7315.11.11 17:27 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСААБ-9-5 БИЗНЕС-КЛАССот 849 000 (894 000) руб.“СИТРОЕН-C6” от (1 650 000 руб.)Турбомоторы, безопасность и изысканная управляемость – три кита, на которых зиждется имидж СААБа, – на флагмане фирмы из Тролльхеттана возведены в степень. 260 л. с., пять “евронкаповских” звезд и шасси, чьи таланты отмечают даже профессиональные гонщики, – вот портрет топ-версии “Аэро”, которую можно смело считать одним из эталонных в бизнес-классе седанов для водителя. Жаль лишь, что солидный возраст модели, несмотря на рестайлинг, стал слишком заметным.НАШ ВЫБОР “2,3T-Вектор” седанЦена: 1 000 000 руб. с АКП Двигатель: 2290 см3; 185 л. с./ 5500 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 7,2–14,8 л/100 км КАР-индекс: 10,67 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); универсал; Aero 2,3 л (260 л. с.)+ –Отличная управляемость; великолепная пассивная безопасность; престижная марка; прекрасный баланс ездовых качеств (“Аэро”) Дорогие опции и сервис; возраст моделиПосле пятилетнего перерыва в гамме “Ситроена” вновь появилась модель бизнес-класса. И даже на первый взгляд С6 выглядит автомобилем незаурядным. Дело не только в ретрофутуристической внешности. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у одного автомобиля в мире.НАШ ВЫБОР 3,0SXЦена: 1 650 000 руб. Двигатель: 2946 см3; 215 л. с./ 6000 об/мин; 29,6 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 8,2–16,3 л/100 км КАР-индекс: 16,58 руб./км Возможны варианты: нет+ –Отменное сочетание комфорта и управляемости; высокий технологический уровень; богатая базовая комплектация; великолепная пассивная безопасность Отсутствие выбора двигателей; высокая цена“ТОЙОТА-КЭМРИ” от 790 000 (828 000) руб.“ХЁНДАЙ-ГРАНДЕР” от (1 072 900 руб.)Выразительный внешний вид шестого по счету поколения “Кэмри” отдаленно напоминает стилистику “Лексуса”. Как и прежде, интерьер подкупает простором, а вот материалы отделки значительно улучшились. Автомобиль получил модернизированный двигатель 2,4 л, который наряду с возросшей на 15 л. с. мощностью стал экономичнее. А флагманская V-образная “шестерка” почти на 100 л. с. мощнее самой-самой “Кэмри” предыдущего поколения. Запуск производства в Шушарах позволил в начале года на 9% снизить цены как на машиныроссийского происхождения, так и на импортируемые из Японии.НАШ ВЫБОР “2,4-Престиж”Цена: 922 000 руб. Двигатель: 2362 см3; 167 л. с./ 6000 об/мин; 22,8 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 7,8–13,6 л/100 км КАР-индекс: 8,25 руб./км Возможны варианты: 3,5 л (277 л. с.)+ –Очень комфортабельная подвеска; качественные материалы отделки; доступная цена Фиксированные комплектации“Грандер” – это преемник со скрипом продававшегося в России седана XG. Наследник прибавил в габаритах, став длиннее, шире и выше. Важнее, что, на наш взгляд, автомобиль теперь гораздо привлекательнее внешне. Поначалу флагман “Хёндай” поставлялся только с 3,3-литровой V-образной “шестеркой”, а недавно появилась более доступная версия с мотором 2,7 л. При чуть более скромной комплектации – с упрощенной магнитолой, без люка, задней шторки и ксеноновых фар – “Грандер-2,7” доступнее на 162 000 руб.НАШ ВЫБОР 2,7 GLS (201)1 072 900 руб. 2656 см3; 192 л. с./6000 об/мин; 25,5 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 216 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,7 л/100 км КАР-индекс: 11,36 руб./км Возможны варианты: 3,3 л (235 л. с.) Цена: Двигатель: + –Очень богатая базовая комплектация; современный двигатель; отличное сочетание средств активной и пассивной безопасности Довольно высокая для корейского автомобиля цена74 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_10+.indd 7415.11.11 17:27 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХОНДА-ЛЕДЖЕНД” от (1 760 000 руб.)“ШКОДА-СУПЕРБ” от 719 000 (784 000) руб.В Японии “Легенду” последнего поколения представили в конце 2004-го, а до России самая большая “Хонда” добралась лишь два года спустя. У нас “Ледженд” предлагается в единственной, оснащенной по максимуму комплектации. Здесь и мощный 3,5литровый V6, и полноприводная трансмиссия, распределяющая крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. В повороте одно из колес может получить до 100% момента, что заметно улучшает управляемость на скользкой дороге.НАШ ВЫБОР 3,5 AWD1 760 000 руб. 3471 см3; 295 л. с./6200 об/мин; 35,8 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,3 с (0–100 км/ч); 8,9–17,0 л/100 км КАР-индекс: 17,09 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Привлекательная внешность; мощный двигатель; полный привод; отличная пассивная безопасность Невозможность выбора опций и силовых агрегатовФлагман чешской фирмы – это перелицованный “Пассат-B5” с удлиненной базой. Получился этакий бюджетный лимузин, разве что без перегородки. Ведь запас места для пассажиров задних сидений здесь рекордный в классе. А традиционная для автомобилей, входящих в империю “Фольксвагена”, дотошность исполнения салона делает “Суперб” вполне взрослым игроком в престижном секторе. Его едва ли не единственный, хотя и весьма болезненный недостаток – слишком демократичная, непрестижная марка.НАШ ВЫБОР “1,8T-Комфорт”864 000 руб. с АКП 1781 см3; 150 л. с./5700 об/мин; 21,4 кгс.м/1750 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 7,1–13,5 л/100 км КАР-индекс: 9,06 руб./км Возможны варианты: 2,8 л (190 л. с.); 1,9TDi (131 л. с.) Цена: Двигатель: + –Очень просторный для задних пассажиров салон; качественная отделка; достойная динамика; демократичная цена Скорая смена модели“ЯГУАР-S-ТИП” от (1 570 000 руб.)“ЯГУАР-XF” от (1 865 000 руб.)За десять лет выпуска S-тип пережил две омолаживающие операции и успел стать модной и изысканной – для тех, кто понимает, – альтернативой “пятерке” БМВ и Е-классу. В автомобиле привлекают фирменный экстерьер, роскошнейший салон и гамма двигателей, слабых в которой нет в любом случае. Ну а самый-самый S-тип – тот, что с литерой R на крышке багажника. С 395-сильным мотором такой хищник (5,9 с до сотни и 250 км/ч максимальной скорости) один из самых быстрых в классе.НАШ ВЫБОР “3,0-Лакшери”1 570 000 руб. 2967 см3; 238 л. с./6800 об/мин; 29,9 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 233 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 8,0–15,3 л/100 км КАР-индекс: 15,57 руб./км Возможны варианты: R 4,2 л (395 л. с.) Цена: Двигатель: + –Отличная управляемость; харизматическая внешность; шикарный салон Солидный возраст моделиНовый седан бизнес-класса дебютировал прошлой осенью во Франкфурте. Судя по внешнему виду, дизайнеры “Ягуара” решили отказаться от привычных классических форм – в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов – мощнейшая 416-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотни всего за 5,4 с.НАШ ВЫБОР “3,0-Лакшери”1 865 000 руб. 2967 см3; 238 л. с./6800 об/мин; 29,9 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 237 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 7,5–15,8 л/100 км КАР-индекс: 17,55 руб./км Возможны варианты: 4,2 л (298 л. с.); SV8 4,2 л (416 л. с.) Просторный салон; качественная отделка; мощные моторы Цена: Двигатель: + –Высокая цена; нетрадиционная для “Ягуара” внешностьw w w.k u p i av t o.r u| 75katalog_10+.indd 7515.11.11 17:28