40
41
42
43
НА НОВЕНЬКОГО“Ситроен-С5”от 689 000 руб.Породу выставляем напоказ“Ситроен” был, пожалуй, самым экстравагантным в среднем классе. Выдающихся коммерческих результатов это, увы, не принесло. Создатели С5 второго поколения решили брать пример с тех, кто выпускает гораздо более классические – и при этом дорогие – машины.ВНЕШНОСТЬОн словно бы устал от собственной самобытности. Французский шарм уступил место немецкой строгости и солидности, спортивность и атлетичность пришли на смену прежней пышнотелости. Машина стала заметно длиннее, шире и ниже. Колесная база увеличилась на 65 мм. Даже тип кузова теперь иной: место довольно редкого в среднем классе практичного 5дверного хэтчбека занял классический 4-дверный седан.40 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_C5+.indd 4015.11.11 16:47 А л е кс е й С е р г е е вФо т о М аксима Г онч аров а , Андрея Колт ун а И “ С итроен”НА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬСалон стал строже и спортивней. Кресло, руль, красно-белая подсветка, общее обустройство места водителя – все с первого взгляда настраивает на динамичный лад. Массивный тоннель между передними сиденьями напоминает “Ауди”, большой спидометр со скобкойстрелкой и внушительным дисплеем борткомпьютера внутри – в стиле больших седанов “Мерседес-Бенц”. А в общем так благородно и дорого С5 никогда прежде не выглядел. Несмотря на то, что кнопок теперь едва ли не вдвое больше, место водителя отличается продуманной эргономикой. Скажем, благодаря неподвижной ступице руля разобраться с огромным количеством сервисных функций не так уж сложно. Спортивная внешность сказалась и на размерах салона: здесь больше места по ширине (на уровне бедер на 65– 70 мм) и длине, но крыша стала чуть ниже – высота от подушки до потолка сократилась на 18– 45 мм.2000/2004 гг.2008 г.БЕЗОПАСНОСТЬУ базовой машины, как и раньше, помимо ABS и ESP семь подушек безопасности – включая коленную для водителя. Но за доплату можно получить эйр-бэги, встроенные в торцы дивана. Травмобезопасная конструкция капота и бампера призвана наносить меньше повреждений пешеходам. Кроме того, в базе появились галогеновые фары с системой освещения поворота. Можно заказать версии с автоматическим стояночным тормозом, “хэндс-фри”, систему предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки.–18 мм+7 0+65мм–45 мммм+36 мм2008 г.2008 г.ГАБАРИТЫ2000/2004 гг. 1476 мм 456 лБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2000/2004 гг.1 2 3 4 5 6 7х78 9 10CD2750 мм 4618 мм ширина – 1770 мм 2008 г. 1458 мм колея – 1530/1495 мм 467 л 2008 г.1 2 3х41. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Климат-контроль. 6. Магнитола. 7. Электропривод обогреваемых зеркал. 8. Электростеклоподъемники. 9. Бортовой компьютер. 10. Пневмоподвеска. 11. Противотуманные фары. 12. Галогеновые фары с системой освещения поворота.4 5 6 72815 мм 4779 мм ширина – 1860 мм колея – 1587/1560 мм8 9 11 12х7MP3х4w w w.k u p i av t o.r u| 41Na_nov_C5+.indd 4115.11.11 16:47 НА НОВЕНЬКОГО“СИТРОЕН-С5”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2000/2004 гг. 1375 5,9–10,3 • 1395 6,3–11,1 1450 6,4–12,4 1590 7,2–14,7 1,8 (127 л. с.) 2,0 (143 л. с.) 2,0 (143 л. с.)* 3,0 (210 л. с.)* 17,3 10,4 201 20,4 9,1 29,1 8,6 210 230 20,4 10,1 207 200 11,0 17,3 210 9,7 224 9,2 219 9,2 224 8,9 км/ч с 2008 г. 1,8 (127 л. с.) 6,2–10,8 1510 2,0 (143 л. с.) 6,3–12,0 1521 2,0 (143 л. с.)* 6,7–12,7 1583 3,0 (215 л. с.)* 7,5–15,6 1725 2,0D (138 л. с.)* 2,2D (173 л. с.) 2,7D (210 л. с.)* 5,5–9,9 1658 5,2–8,8 1729 5,5–9,9 1766л/100 км кг20,4 29,6 37,7 44,9 кгс.м 205 11,7 20,4 201 11,8 34,7 кг л/100 км *С АКП. кгс.м с км/ч А вот мотористам о спортивных амбициях рассказать забыли. Из-за возросшей на 130 кг массы все бензиновые модификации стали медленней и чуть прожорливей – ведь силовые агрегаты остались прежними. Больше всего это заметно по наиболее популярной у нас версии 2,0 AТ: для разгона до сотни времени ей требуется почти на 2 секунды больше. Дизельные версии в России появились впервые. С5 с 138-сильным мотором и 6-ступенчатой АКП формально ничуть не быстрее 2-литрового бензинового, но, по ощущени-ям, везет заметно бойчее. Дизель в 173 л. с. и вовсе ураган. А новая 210-сильная дизель-ная “шестерка” по тяговитости сравнима с престижными бензиновыми V8.БЮДЖЕТДемпинговой ценой С5 попрежнему не балует. Базовую версию 1,8 л можно было купить за e18 500 или по тогдашнему курсу (e=36,1 руб.) – за 667 тыс. руб. Теперь за машину с тем же мотором просят 689 000 руб. Заметьте, что база стала богаче на “противотуманки” и МP3формат магнитолы, но лишилась пневмоподвески. Двухлитровые машины формально стали доступней. В зависимости от коробки передач С5 стоил 760–811 тыс., а теперь 743–828 тыс. руб. Правда, за датчики дождя и освещенности, сигнализацию, обогрев кресел и диски из легкого сплава теперь придется доплачивать. Причем у новой машины с АКП подвеска обязательно будет пневматическая, а с МКП – пружинная. В итоге, если сравнить 2-литровые С5 примерно одинакового оснащения, то новенький довольно заметно подорожал. Скажем, самый популярный 2,0АТ – с 811 000 до 877 000 руб. С 6-цилиндровым мотором С5 и раньше был очень дорог – 1 160 000 руб., а теперь подорожал аж до 1 300 000. А вот покупка 2-литрового дизельного С5 с 6-ступенчатым “автоматом” за 947 000 выглядит вполне оправданной. За счет экономичности такой С5 окупится уже к 60–65 тыс. км пробега. Цены же прочих дизельных версий кусаются – 1 047 000 и 1 430 000 руб.МЫ РЕШИЛИ:Подражая немецким одноклассникам, С5 выглядит как никогда благородно и дорого внутри и снаружи. Однако в динамике даже проиграл. При этом цена оптимальной версии возросла приблизительно на $3000.42 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_C5+.indd 4215.11.11 16:47 Na_nov_C5+.indd 4315.11.11 16:48