60
61
62
63
КОНСТРУКТОРНа этот автомобиль англичане делали большую ставку, и похоже, их ожидания начинают оправдываться. Сейчас по объемам продаж XF опережает все остальные модели “Ягуара” вместе взятые. В России машину тоже приняли весьма благосклонно. Интересно, сколько может стоить “Ягуар”, который многие так хотят купить. Берем за основуВыбирая XF, надо определиться с двигателем и базовым исполнением. Бюджетных моторов “Ягуар” не предлагает. Как показал наш первый тест, возможностей 238-сильного 3-литрового V6 автомобилю вполне хватает даже с учетом того, что это престижный седан бизнес-класса. Надо полагать, что с 298сильным 4,2-литровым V8 под капотом ощущения будут совсем другими. Но в равной комплектации “ПремиумЛакшери” 8-цилиндровый XF обойдется на 538 000 руб. дороже 6-цилиндрового. Переплачивать $23 000 за один только мотор соглашаются менее 20% покупателей, да и то по причине отсутствия 6-цилиндровых машин. Как ни странно, лучше продается модификация “СуперV8” с компрессорной “восьмеркой” мощностью 416 сил. Хотя это объяснимо. Двигатели с механическим нагнетателем – изюминка “Ягуара”, и если уж вы согласны с безнаддувным V8, на его фоне переплата за нагнетатель и более богатую комплектацию уже не выглядит чрезмерной. И все же две трети покупателей выбирают оптимальный во всех отношениях 6-цилиндровый мотор. Ос-Оптимальный “Ягуар-XF”З А К А З НОЕ ОБОРУДОВАНИЕот 1 865 000 руб.тается определиться с комплектацией – “Лакшери” или “Премиум-Лакшери”. Принципиальная разница между ними в том, что вентиляция передних сидений доступна только в более дорогом исполнении. По большинству других позиций “Лакшери” можно подогнать к “Премиуму” с помощью опций. При наличии кожаной обивки вентиляция сидений весьма полезна. Поэтому большинство покупателей выбирают “Премиум”, хотя обязательные для него системы бесконтактного доступа и запоминания настроек нужны далеко не всем. Пожалуй, это правильно – ведь “Ягуары” в отличие от “Мерседесов” бюджетными по оснащению не бывают. Итак, 3-литровый “Премиум-Лакшери” стоимостью от 2 011 000 руб.П О В О Р О Т Н Ы Е БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ (16 800 РУБ.). Едва ли имеетсмысл покупать громоздкий XF исключительно для толкотни по городу. На загородных же трассах “ксенон” весьма полезен. К тому же автомобилю бизнескласса он положен по статусу, а стоит на удивление недорого.ние неба над головой – заказывайте.СТЕКЛЯННЫЙ ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВО ДОМ (38 700 РУБ.). Нравится ощуще-ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК И КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (24 500 РУБ.).Для 5-метрового автомобиля актуален не только задний, но и передний парктроник. Да и задним ходом маневрировать проще по реальной картинке, нежели по писку датчиков. Поэтому данную опцию заказывают почти все покупатели.БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ. 3,0 V6 4,2 V8 “4,2 V8Компрессор”“Лакшери” “Премиум-Лакшери” “Супер-V8” 1 865 000 2 011 000 – – 2 549 000 – – – 3 130 00060 | w w w.k u p i av t o.r uKonstr_jaguar_XF1.indd 6015.11.11 17:24 А лекс андр КоновФо т о МА КС ИМА Г ОН ЧАРОВ АКОНСТРУКТОРсиденья, рулевой колонки и зеркал •Перфорированный кожаный салон с отделкой полированным ореховым деревом и алюминием •Велюровые коврики •Запасное колесо-“докатка” Исполнение “Супер-V8” – дополнительно: •Активная подвеска с электронным управлением CATS •Поворотные биксеноновые фары •Передние кресла с вентиляцией; водительское с электрорегулировками в 16-ти и пассажирское в 12-ти направлениях •Отделка салона королевским дубом •Колесные диски 20” с шинами 255/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзадиПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ•ABS с электронным распределением усилия и усилителем экстренного торможения •Система динамической стабилизации DSC •Усилитель руля с переменным усилием “Сервотроник” •Фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности •Омыватель фар •Круиз-контроль •Универсальная телефонная гарнитура “Блютуз” •Задний парктроник •Датчики дождя и освещенности •Система запуска двигателя без ключа •Сигнализация •Иммобилайзер •2-зонный климат-контроль •Электростеклоподъемники •Зеркала с электроприводом и обогревом •Обогрев передних сидений и ветрового стекла •Центральный замок с ДУ •MP3-магнитола со встроенным чейнджером и акустикой премиумкласса мощностью 140 Вт с 8-ю динамиками •Бортовой компьютер •Сенсорный 7-дюймовый дисплей •Кожаный руль с обогревом, пультами ДУ магнитолой и телефоном •Электропривод регулировок руля •Передние кресла с электрорегулировками в 8-ми направлениях •Передний и задний центральные подлокотники •Макияжные зеркала с подсветкой •Складывающаяся в пропорции 40:60 спинка дивана •Кожаный салон с отделкой матовым ореховым деревом и алюминием •Колесные диски из легкого сплава с шинами 245/45 R18 •Компрессор и комплект для ремонта шин Исполнение “Премиум-Лакшери3,0/4,2” – дополнительно: •Система доступа в автомобиль без ключа •Внутрисалонное зеркало с автозатемнением •Электропривод складывания зеркал •Акустика мощностью 320 Вт •Передние кресла с электрорегулировками в 10-ти направлениях •Память настроек водительскогоОКРАСКА МЕТАЛЛИК (27 100 РУБ.). Без доплаты можно получить только белый и черный цвета. Несмотря на то что в последнее время они стали модными, большинство покупателей выбирают металлик. Тем более что тот же черный в металлике выглядит гораздо привлекательнее.НЕ РЕКОМЕНДУЕМПО ЖЕЛАНИЮРЕКОМЕНДУЕМw w w.k u p i av t o.r u| 61Konstr_jaguar_XF1.indd 6115.11.11 17:24 КОНСТРУКТОРВЕНТИЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (36 100З А К А З НОЕ ОБОРУДОВАНИЕРУБ.). Надо очень не любить себя, чтобы купить “Премиум” без вентиляции кресел. Когда на улице плюс 30, одежда прилипает к коже даже с работающим кондиционером. СИСТЕМА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ поступающего в салон воздуха (2000 РУБ.).Это дополнительный угольный фильтр и датчик качества воздуха, автоматически включающий рециркуляцию при попадании в облако гари. Недорогая и весьма полезная опция.c 13-ю динамиками и сабвуфером (49 500 РУБ.). У покупателей дорогих автомобилей требования к качеству звука могут быть очень высокими, и некоторые из них готовы платить такие деньги за высший класс от знаменитой фирмы.АУДИОСИСТЕМА “БАУЭР И УИЛКИНС” класса Hi-EndПУЛЬТ ДУ ГАРАЖНЫМИ ВОРОТАМИ (10 300 РУБ.).Если у вас есть автоматические ворота, к ним в любом случае прилагается штатный брелок. Отдавать же $440 только за то, что он будет встроен в зеркало, – это перебор даже для “Ягуара”. Тем более что заводской пульт может не “договориться” с автоматикой иного стандарта.ОТДЕЛКА САЛОНА КОРОЛЕВСКИМ ДУБОМ вместо полированного ореха (7200 РУБ.).ТВ-ТЮНЕР (28 900 РУБ.).При его заказе картинка выводится на штатный 7-дюймовый монитор на передней панели. Если нужен телевизор, для покупателей “Ягуара” такая сумма – не вопрос.Доплата за такой вариант декора вовсе не означает, что он лучше. В модификации “Супер-V8” те же деньги берут за полированный орех вместо штатного дуба. Так что это вопрос исключительно вашего вкуса.АДАПТИВНЫЙ КРУИЗКОНТРОЛЬ (51 600 РУБ.).В отличие от обычного “круиза”, адаптивным можно пользоваться в потоке машин. Он поддерживает не только заданную скорость, но и дистанцию, автоматически разгоняя и притормаживая автомобиль. Но для этого нужна соответствующая культура езды – чтобы в одном ряду все ехали с одинаковой скоростью и не влезали между движущимися друг за другом машинами. России до этого, увы, еще далеко.Бенца” есть кожа особой выделки “Наппа”, так и у “Ягуара” – “Слоновая кость”. Но если у немцев эксклюзивную обивку можно определить только по фактуре, то англичане традиционно подчеркивают ее цветом.КОЖАНЫЙ САЛОН “АЙВОРИ” КРЕМОВОГО ЦВЕТА (33 500 РУБ.). Как у “Мерседес-Благод за помо(26 000 РУБ., несовместим с CD-чейнджером). Совершенно бессмысленная опция. Променять за такие деньги чейнджер на возможность подключения внешнего MP3носителя – это даже хуже, чем шило на мыло. К тому же покупатели “Ягуара” уже вышли из тинейджерского возраста и признают только качественную музыку в CD-формате.IPOD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬчто “Ягуар” частично русифицировал навигацию, в нашей стране она пока не работает в режиме реального времени. То есть не предупреждает о пробках и не предлагает маршруты их объезда. Впрочем, навигация относительно недорогая, а ехать по подсказкам электронного проводника в любом случае удобнее, чем по карте.НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА с картой России (70 100 РУБ.). Несмотря на то,62 | w w w.k u p i av t o.r uKonstr_jaguar_XF1.indd 6215.11.11 17:24 А ЛЕКС АНДР КОНОВФО Т О МАКСИМА ГОНЧАРОВАКОНСТРУКТОРОПТИМАЛЬНЫЙ “ЯГУАР-XF3,0ПРЕМИУМ-ЛАКШЕРИ”Базовая комплектация ...... 2Что получилосьЕсли “Мерседес-Бенц”, БМВ или “Ауди” могут быть бюджетными, то “Ягуар” в любом случае ассоциируются с роскошью и гламуром. Поэтому XF может быть каким угодно: 8-цилиндровым, компрессорным, в максимально богатой комплектации – пределов оптимума для этого автомобиля не существует. Главный плюс английской машины в том, что при прочих равных условиях XF обходится дешевле немецких одноклассников, а значит позволяет покупателю быть менее прижимистым в выборе благ.011 000 Биксеноновые фары... 16 800Передний парктроник и камера ..................... 24 Датчик давления в шинах........................21500 900 100Несмотря на то что их заказывают большинство покупателей, мы не рекомендуем. При увеличении диаметра диска наружный диаметр колеса остается неизменным. Соответственно, уменьшается высота профиля шины. Управляемость от этого принципиально не улучшится, а вот комфорт на наших дорогах пострадает заметно. Кроме того, возрастет вероятность повреждения покрышек на ямах с острыми краями. Ради чего? Если вас волнует престиж, в Европе даже 18-дюймовые колеса являются заказными – там XF в базе довольствуется 17-дюймовыми.КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 19” с шинами 245/40 R19 (25 800 РУБ.).Система тонкой очистки воздуха .......................... 2000Итого:Окраска металлик........ 27 ........2 139 400рублейные шины коварны тем, что “медленный” прокол и водитель не ощущает, и система динамической стабилизации не всегда распознает, что одно из колес стало вращаться с другой скоростью. Поэтому если не хотите бегать по магазинам в поисках покрышки той же модели и размерности, датчик давления лучше заказать. Только учтите, что на морозе он может подать ложную тревогу.ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (21 900 РУБ.). Низкопрофиль-Благодарим компанию “ОМЕГА-ПРЕМИУМ” за помощь в подготовке материалаРУБ.). Если только вы принципиальный противник тонировки задней части салона. Задняя шторка, конечно же, уберегает головы пассажиров от палящих лучей. Но для создания максимального комфорта нужны еще и боковые шторки в дверях, которых “Ягуар” не предлагает.ЗАДНЯЯ ШТОРКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (14 400w w w.k u p i av t o.r u| 63Konstr_jaguar_XF1.indd 6315.11.11 17:24