54
55
ШОУ-РУМИменно такой “Кайрон”, в комплектации “Комфорт” теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии. 700-километровый пробег по дорогам и бездорожью Среднего Урала теорию только подтвердил. С одним-единственным уточнением.“ С а н - Й о н г- К а й р о н - 2 , 0 X D i ” *от 774 000 руб.КАР 6,92руб./км“Вот ненормальный!” – молодой пермячке явно не понравился мой маневр – поворачивая на перекрестке, я не учел коварство усыпанного песком асфальта. Корму занесло, девчушка испугалась… Нехорошо. Все правильно. Ведь полный привод любого “Кайрона” означает жестко подключаемый передний мост, а потому использовать его можно только на грунтовых дорогах или бездорожье, где передние колеса смогут проскальзывать, иначе в конце концов вас ждет дорогостоящий ремонт трансмиссии. Естественно, и я по улицам* По просьбе руководства производителя и дистрибьютора автомобилей корейской фирмы компании “Северсталь-авто” с нынешнего номера мы изменили русское написание названия Ssan Yong.Без страха, лишь с упрекомПерми ездил с отключенным передком. А с тяжелой заднеприводной машиной обращаться нужно с осторожностью. Ведь тот самый “самоблок”, весьма полезный в иных ситуациях, здесь не помощник. В поворотах с заносами лучше всего борется система динамической стабилизации. Ее, конечно, можно получить в версии “Элеганс”. Да вот досада – наличие ESP означает отсутствие дифференциала LSD. Жаль, совместная работа двух систем сделала бы автомобиль более послушным и предсказуемым и, вероятно, предупредила бы мою хулиганскую выходку. Впрочем, есть лишний повод разобраться – что же предпочесть? Вне всяких сомнений, на проселочных дорогах отсутствие ESP – благо. Колея вполколеса, громадные лужи, а нашему“Кайрону” все нипочем – без страха и упрека пробирается он в такие дебри, в кои никакой местный Макар своих телят уж точно не гонял. Вот только со скоростью перебирать не стоит – даже на небольшом бугорке можно поймать ощутимый удар в балку переднего моста. Так “Кайрон” упрекает водителя за необдуманные действия. Вот, поди ж ты, – впереди, на явно большей скорости, пылит “Рекстон” с независимой задней подвеской и никакие кочки, похоже, ему не страшны. А ведь такой “Сан-Йонг” заведомо хуже нашего “Кайрона” подготовлен к езде по плохим дорогам – ко всему прочему у него даже понижающей передачи нет. Дело в том, что у “Рекстона” относительно ровное днище и дорожный просвет на 40 мм больше. А у “Кайрона” – балка переднего зависимого моста, прикрытая пластиковой защитой. Впрочем, чуть худшая геометрия не помешала “Кайрону” играючи справляться с такими дорогами, перед которыми “Рекстон” безоговорочно капитулировал. Машина даже без включенной понижающей взобралась на вершину самого настоящего горнолыж-54 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Kyron+.indd 5416.11.11 11:01 ВАДИМ МИХА ЛЕВФо т о АВ ТОРАрантиШОУ-РУМSSANG YONG KYRON 2,0XDI рантиаг гя яагарантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ОРИГИНАЛ”бе габе з2 подушки безопасности, ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, 1 иммобилайзер, 1 ра м 00 00 п н и че к центральный замок 0 0 0кондиния с ДУ, сигнализация, ционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, аудиоподготовка (6 динамиков и антенна), диски из легкого сплава, противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителяроог3агя4рантия000км1м 00 000кПередний подлокотник вмещает большой фотоаппарат, а ПОДСТАКАННИК легко выудить на пол-ладони вверх, нажав на кнопку Магнитолы у машины нет, но ДУ на руле будет работать – надо только подключить нештатную “музыку” через ПЕРЕХОДНИКОпции до оптимального набораруб.• “Комфорт” (задний дифференциал повышенного трения LSD, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага КП, самозатемняющееся зеркало заднего вида, ДУ магнитолой на руле, рейлинги) 40 000Под полом багажника притаился УДОБНЫЙ органайзер с тремя емкостями для мелочейЧто еще можно заказать54 000 • АКП • “Элеганс-AT” (ESP, кожаный салон, электропривод передних сидений и складывания зеркал, отсутствует дифференциал LSD) 81 000После внедорожных издевательств от пластиковой защиты остались клочья, но мощный подрамник защитил картер двигателя и радиатор ного склона! А на песке такой “Кайрон” отлично использует дифференциал LSD – при пробуксовке одного из колес заднего моста второе мгновенно подключается ему в помощь, что позволяет водителю проходить виражи на большей скорости, сохраняя траекторию. Так что “Кайрон” честно заработал звание отличного проходимца, который нигде и никогда не подведет – надо лишь аккуратно с ним обращаться, помня об особенностях конструкции. А когда проселочные и иные затерянные тропы-дороги остались позади, он и на шоссе проявил себя очень неплохо. Турбодизель, который на бездорожье вместе с понижающей превращал “Кайрон” в настоящий танк, на гладком асфальте порадовал экономичностью – около 7 литров на сотню, если передвигаться со скоростью 90–110 км/ч. А 5-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного выбора передач покорил относительно плавной работой с незаметными переключениями. Кстати, на бензиновом “Кайроне” стоит более меланхоличная 4ступенчатая АКП без всякого ручного режима. Энергоемкая подвеска на трассе тоже оказалась весьма кстати – знай держи 90– 110 км/ч, при которых “Кайрон” достаточно отзывчив на действия рулем, в салоне не укачивает, да и шумового дискомфорта нет. Если же случается нагнать груженую фуру на подъеме, можно довольно быстро ее обойти, даже не используя кик-даун. Правда, если обстановка не позволит это сделать с ходу и скорость упадет до 40– 50 км/ч, то АКП может проявить нерасторопность – на прожатую до пола педаль газа “автомат” среагирует лишь после двухсекундной паузы. Остается узнать цену вопроса. За дуэт “самоблока” и дизельного мотора придется доплатить 32 000 руб. по сравнению с бензиновой “четверкой”. Для тех, кто считает, что это дорого, замечу – сумма окупится всего за год за счет меньшего расхода топлива. Что же касается ESP, доступной только в самом дорогом исполнении “Элеганс”, то и технически, и по оснащению это куда более городской вариант. Такой “Кайрон” предназначен для тех, кто ездит в основном по улицам мегаполисов.ХарактеристикиДвигатель, см3 Р4Д, 1998 Мощность, л. с. при об/мин 141/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 31,6/1800–2750 Скорость, км/ч 166 Длина х ширина х высота, мм 4660 x 1755 x 1880 Снаряженная масса, кг 1920Разгон0–100 км/ч, с“Кайрон-2,0XDi-MT” “Кайрон-2,0XDi-AT” “Кайрон-2,3AT”Расход топлива15,4 15,8 15,3л/100 км (шоссе/город)2,0XDi-MT 2,0XDi-AT 2,3ATЦена6,3 7,1 9,79,9 10,6 14,8тыс. руб.“Кайрон-2,0XDi-MT-Oригинал” “Кайрон-2,0XDi-АT-Комфорт” “Кайрон-2,0XDi-АT-Элеганс”774 868 949мы решили:“Кайрон-Комфорт” – отличный вариант для тех, кому нужен универсальный рамный вседорожник. С дизельным мотором и АКП он будет своим на проселке и при этом довольно комфортабельным в городе. w w w.k u p i av t o.r u| 55SR_Kyron+.indd 5516.11.11 11:01