58
59
ШОУ-РУМ“Дэу-Нексия-1,6”от 251 000 руб.ПОДАРОК НА ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВКАР 3,75руб./кмЕще до создания совместного предприятия с “Дженерал Моторс” в Узбекистане решили: “Пора!” И выделили $10 млн. на модернизацию “Нексии”.“Ребята, можно? Хоть одним глазком… У меня тоже “Нексия”, но та, старая”, – едва мы остановились и вышли из машины, случайный прохожий, мужчина средних лет, застыл перед нами на тротуаре в нерешительности. Он как бы извинялся. “Да чего уж одним-то, смотри в оба!” Через минуту наш новый знакомый уже названивал кому-то по мобильному: “Слышь, я тут… короче, “Нексия”. Новая! Что “как”? Супер. Салон? Салон ваще супер!” И, продолжая разговаривать, “ушел не попрощавшись, словно был немного пьян” . Таких встреч за один всего день знакомства с новым узбекским автомобилем у нас было несколько. Неудивительно – кто же не знает старушку “Нексию”? Да ей уже небольшой памятник скоро можнобудет ставить. Ведь за последние пять лет в России было продано около 170 тысяч таких машин – неприхотливых и доступных седанов с большим багажником. Впрочем, на том достоинства машины и заканчиваются. А годы – в 2009-м узбекской версии корейской копии “Опеля-Кадет” стукнет ни много ни мало четверть века – берут свое. Ни по дизайну, ни по безопасности “Дэу” уже не соответствуют уровню гораздо более современных конкурентов. Вот и сами дилеры говорят – это, мол, автомобиль для провинции. Но кто сказал, что за пределами столиц найдется у “Нексии” мало покупателей? Нужно только попробовать сделать машину посовременнее… Не скажу, что снаружи “Дэу” изменилась кардинально. И все же дизайнерамудалось добиться главного – смотрится она действительно свежее. Передний бампер, ранее напоминавший волевую челюсть Авдотьи Никитичны, стал заметно изящней. Верхняя его кромка описывает волнообразный профиль модных фар. Новая форма воздухозаборника – его словно перевернули вверх ногами – позволила к тому же улучшить охлаждение двигателя. Трапециевидные гнезда противотуманных фар придают машине больше динамики. Решетка радиатора стала пропорциональней. Хром остался лишь на центральной поперечной планке, а окантовка окрашена в цвет кузова. И сзади “Нексию” с предшественницей не перепутаешь. Площадка для номерного знака переехала с нового бампера на крышку багажника. Тоже новую, с интег-58 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Nexia+.indd 5816.11.11 11:03 Владимир Плат оно вагФо т о Максима Гончаро в аагШОУ-РУМарантигяарантиярантибе га3агя4рантигяБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕраCD-магнитола15рантиянт ра daewoo nexia 1,6 и аг гяарантияроНовый дизайн получили даже электронные часы. Только не каждому водителю удастся их разглядеть – мешает руль Багажник по-прежнему огромный – 530 литроврированным спойлером, за счет которого корма в целом теперь выглядит рельефней и фактурней. Фонари, напоминающие развевающиеся на ветру флажки, добавляют свежести и немного лукавства. Но если внешность машины всего лишь претерпела рестайлинг, не более того, то внутри… Уж не знаю, как насчет “Ваще супер!”, но салон стал другим – совсем другим. Торпедо, приборная панель, центральная консоль, руль, облицовка дверей, обивка сидений – все изменилось. Строгая прямоугольная геометрия конца ХХ века, смотревшаяся очевидным анахронизмом, уступила место плавным линиям и округлым формам. Однако наш знакомый, так восхищавшийся внутренним миром новой “Нексии”, почему-то забыл заглянуть под капот. А зря! Ведь там теперь разместился совсем другой двигатель. Мотор, позаимствованный у “Лачетти”, по сравнению с наиболее мощным из прежних, это лишние сто “кубиков” объема, 23 силы мощности и 23 ньютон-метра крутящего момента. Не скажу, что мотор этот особенно пламенный. И в целом трансплантация бо-бе зн и ч е ия п н1м 00 000к1м 00 000к1м 00 000кЧто еще можно заказатьм 00 000клетог60 0 0км 05руб.0 0 0км 0Магнитола теперь двухдиновая и умеет читать MP3-файлы Кнопки электростеклоподъемников разместили не под ладонью, а ближе к локтю. Не слишком удобно• Комплектация GLE (электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, усилитель руля) 282 000 17 000 • КондиционерПричудливая окантовка – не помеха хорошей читаемости приборовХарактеристикиДвигатель, смз Р4, 1598 Мощность, л. с. при об/мин 108/5600 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,6/4000 Скорость, км/ч 187 Длина х ширина х высота, мм 4482 х 1662 х 1393 Снаряженная масса, кг 1025лее молодого сердца не сделала характер “Нексии” каким-то уж больно темпераментным. Однако на педаль газа она отзывается теперь охотнее – разгон до сотни сократился на 1,2 секунды, а максимальная скорость возросла на 12 км/ч. И все же не это главное. Ведь любить мы ее будем не столько за красивые глаза и лишние силы, сколько за то, что обойдутся они покупателю… совершенно бесплатно! Да-да, цены, по которым так охотно покупали “Нексию” , остались прежними. Об этом официально заявило руководство “Джи-Эм-Узбекистан”. Не поменялись и комплектации. Машину попрежнему можно купить как в совсем уж скромном варианте “безо всего”, так и с джентльменским набором из кондиционера и электростеклоподъемников. Получается, узбекские товарищи вместе со своими новыми партнерами сделали нам подарок. Скромный такой – ценою в десять миллионов долларов. За что им от нас большое спасибо! Ведь причин, по которым количество покупателей новой “Нексии” может уменьшиться, нет. А одного из них я даже знаю.“Нексию” по-прежнему можно купить с одним из двух моторов – кроме 1,6-литрового это 8-клапанник в 1,5 литра с УВЕЛИЧЕННОЙ до 80 л. с. мощностьюРазгон0–100 км/ч, с1,5 л (85 л. с.) 1,5 л (80 л. с.) new 1,6 л (108 л. с.) newРасход топлива12,2 12,5 11,0л/100 км (шоссе/город)1,5 л (85 л. с.) 1,5 л (80 л. с.) new 1,6 л (108 л. с.) newЦена6,5 5,8 5,87,7 8,6 8,0тыс. руб.1,5GL (80 л. с.) 1,6GL (108 л. с.) 1,6GLE (108 л. с.)244 251 282мы решили:Более мощный и экономичный двигатель, современный интерьер и обновленная внешность за те же деньги – быть “Нексии” в хитах и дальше. w w w.k u p i av t o.r u| 59SR_Nexia+.indd 5916.11.11 11:03