52
53
ШОУ-РУМБМВ-М3от 2 475 000 руб.КАР 23,57руб./кмЛитерный вне расписанияЧтобы вновь присвоить литеру “М” седану 3-й серии, немцам понадобилось почти 15 лет. В первый и в последний раз 4-дверная “эмка” на базе “трешки” была выпущена в 1994 году.ому, скажите, нужен не просто спорт-седан, а совершенно убийственный его вариант? Одно дело – заряженные купе, спрос на которые у молодых и горячих будет всегда. А тут совершенно респектабельное, на первый взгляд, авто, под капотом которого скрывается первый в истории 3-й серии 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью в чудовищные 420 сил. В нашем варианте он еще и оснащен не хитроумной “M-DCT-Драйвлоджик” с двумя сцеплениями, а самой простой 6-ступенчатой МКП. Картину, когда пилот этого монстра будет подниматься со спортивного кресла, чтобы открыть заднюю дверь даме или детям, рассаживая их на просторномКдиване, я представляю плохо. Впрочем... А что если это места для несговорчивых партнеров по бизнесу? Хм, неплохая идея. Ведь заманить в такой автомобиль группу товарищей не составит труда. Кто же откажется ощутить на себе тлетворное влияние спортивной роскоши? Вы сомневаетесь в нашей платежеспособности? Нет проблем – слушайте! Звук запущенного кнопкой мотора – аргумент танковой жесткости даже для самых недоверчивых. Чтобы чуть ослабить давление и не испугать, разбавляю его вкрадчивыми голосами аудиосистемы. Никакой тюнинг ей не нужен – все возможности по настройке в моей правой руке. Волшебная ручка “Ай-Драйв” – неотъемлемая часть любого БМВ. Громче, еще громче, чтобы не было слышно, как стучит мое сердце, потому что сейчас я отпущу невыносимо тугое сцепление и случится… Да ничего особенного, поедет. Главное, не бросать его и плавно, но решительно добавлятьгаз. Иначе машина пойдет рывками или заглохнет. Но использовать М3 в качестве мобильного тренажера для голеностопа, по сто раз на день выжимая педаль, – удовольствие сомнительное. Зато крутящий момент в 400 Н.м позволяет мне исхитриться – мягко стартовать со второй передачи, а перейдя на третью, ездить по городу, как на АКП. Только об экономии топлива придется забыть, почти двадцать литров на сотню – норма. Под действием потока холодного воздуха из дефлекторов пассажиры заднего ряда оживились и упрекнули меня в отсутствии динамики развития компании. Лучше бы поспорили, чем отделана передняя панель – углеволоконной тканью или кожей с хитрым тиснением. Сколько у нас до ресторана осталось? Километров десять или пара минут? Несмотря на предел в 330 км/ч, четко начертанный на спидометре с символикой “М”, мыслить в этом автомобиле можно лишь52 | w w w.k u p i av t o.r uSR_M3+.indd 5216.11.11 11:00 Кирилл С авчен коФо т о М акс има Гонч аров аШОУ-РУМагрантиBMW M3гяарантигяарантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕРасплата за высокие обороты и мощность – ТО через каждые 2000 км Представить себя в космическом челноке можно и на кожаном диване. Главное, вовремя пристегнуться Красно-коричневая кожа смотрится шикарно, а эргономика, как и всегда у БМВ, на высоте Один из выдвижных подстаканников обращен к водителю. Удобно и не отвлекаешься от дорогиABS, системы динамической стабилизации и контроля недостаточной поворачиваемости, 1 ра 00 п ниче изамок, 6 подушек безопасности, центральный н я иммобилайзер, регулируемый по длине и углу наклона руль с гидроусилителем, электропривод сидений, комбинированный (ткань/кожа) салон, борткомпьютер, круиз-контроль, биксеноновые фары, обогрев заднего стеклабе га3яроОпции до оптимального набора• Парктроник спереди и сзади • Регулировка жесткости амортизаторов • Складывающиеся задние сиденья Что еще можно заказатьСписок дополнительного оборудования насчитывает двенадцать листов. На любой вкус и кошелекбе з000км1огм 00 000круб.33 586 88 576 21 911ХарактеристикиПара сдвоенных выхлопных труб – один из отличительных признаков М3 временными категориями. Проходит менее пяти секунд, и взгляд в зеркало заднего вида фиксирует сначала поднятую сетчатую шторку, скрывающую господ от посторонних взглядов, а затем безошибочно определяет – тратиться на обед и дальнейшие увещевания не придется. По камушкам их теперь да по ухабам, чтобы знали, что М3 не просто версия “трешки”, а совершенно иной автомобиль… Эх, нет в этой комплектации режима регулировки амортизаторов, но сейчас я об этом не жалею. Подвеска, детали которой выполнены из легких сплавов, и не такое выдержит. Дорога стала ровной, и в качестве десерта я предлагаю вкусный поворот под легким газовым соусом. Рукоятка коробки воткнулась в положение 4-й передачи с легким хрустом, а кнопочка “Power” сняла все ограничения с мощности. Пассажиры еще пригодятся, а потому ESP оставляю включенной. Но основная страховка – задний дифференциал, блокирующийся практически до 100 процентов. Газ до упора, на тахометре 7800 об/мин, проверка эффективности гигантских тарелок тормозных дисков. А вот сейчас, работая пухлым рулем с мягким наполнителем под кожаной оплеткой, я чувствую себя официантом-виртуозом, который выверенными, короткими движениями поворачивает поднос с пирогом, демонстрируя мастерство повара. Как учили, без суеты и всяких там кренов-поклонов. Еще один пас руками, и все в растерянности, потому что десерт немыслимым образом оказывается уже на прямой стола. Остановимся, откинем подлокотник спинки дивана и подпишем контракт? Увы, на капоте не получится, он с горбом – символом новой M3. Уж лучше на багажнике, а заодно и бумаги в него положим. Или вас, если вздумаете шутить. Места для этого предостаточно. Ах, и за машину готовы заплатить? Пожалуй, 2 475 000 руб. или больше $100 тыс. в подлокотнике не уместятся, а вот в перчаточном ящике вполне. Впрочем, сумма может расти до бесконечности, ведь список опций огромен. Но и в базе автомобиль насыщен будьте нате. Да и конкурентов у него немного – “АудиRS4” и “Мерседес-Бенц-С55AMG”. Но первый дороже минимум на $7000, а второй недотягивает по мощности.яДвигатель, смз V8, 3999 Мощность, л. с. при об/мин 420/8500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 40,0/3900 Длина х ширина х высота, мм 4580 х 1817 х 1447 Скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой) Снаряженная масса, кг 1605Разгон0–100 км/ч, сМ3-МТ M3-АТ (“Драйвлоджик”) 335iРасход топлива4,9 4,7 5,5л/100 км (шоссе/город)М3-МТ M3-АТ 335iЦена9,2 9,0 6,717,9 17,0 13,2тыс. руб.М3-МТ M3-АТ (“Драйвлоджик”) 335i2475 2482 1692мы решили:Динамичный и вместительный суперседан с прекрасной управляемостью и высочайшим уровнем комфорта. Однако 6-ступенчатая МКП совершенно неприемлема для города. Разве что жителей коттеджных поселков неподалеку от скоростных трасс она, возможно, и порадует. w w w.k u p i av t o.r u| 53SR_M3+.indd 5316.11.11 11:00