82
83
ТЮНИНГСделать из мухи слона может каждый, но вот эксперименты с бегемотом – а именно так порой завистники называют FX, лучше доверить профессионалам. Между прочим, еще на аренах древнеримских цирков с гиппопотамами сражались гладиаторы. И далеко не всегда побеждали.“Инфинити-FX”ам тоже кажется, что ваш “Инфинити” выглядит грузновато, а его экзотическая внешность не слишком соответствует воистину бешеному темпераменту FX, в особенности с 4,5-литровым мотором в 315 л. с.? Нет проблем! При наличии средств – а по срав-Внению с ценой FX45 какието $11 500 вовсе не кажутся заоблачными – вашему горю легко помочь. Кроме того, ведь каждый элемент обвеса можно установить отдельно, вовсе не обязательно покупать весь комплект. А как насчет гарантии? В нашей ситуации – нормально,потому что предлагает обвес официальный дилер “Инфинити” компания “АвтоСпецЦентр”. Есть, правда, один нюанс. Макияжный комплект, или его часть, нельзя купить без установки. Более того, дилер даже и не занимается монтажом – все делают специалисты московскойДоспехи зверя20 700 руб.Решетка радиатора65 500 руб.Бампер заднийЛишний жирок с выпуклостей убран. Прямоугольные выштамповки вокруг выхлопных труб привлекают внимание может и зря, чего не скажешь о повторителе стоп-сигнала между ними. Продуманно и с пользой для всех.Решетки в крыльяхПожалуй, это самые красивые и изящные элементы во всем комплекте. Двухсекционные, чуткие зарешеченные ноздри по праву несут на себе информацию о создателе дизайна.Кому-то может показаться странным маскировать дорогой и престижный “Инфинити” совершенно неизвестной решеткой. К тому же, за такую цену. Только ведь на фоне остального обвеса штатный хромированный “гриль” с логотипом выбьется из контекста. А впрочем, почему бы не поменять только его?12 600 руб. 52 100 руб.Бампер переднийОн значительно интереснее штатного. Несколько дизайнерских хуков справа и слева, и нижняя челюсть обрела мужественные контуры и налилась агрессией. Единственный минус – свесилась почти до земли. Если не выезжать на проселок – проблем не будет. Но и о прыжках по городским бордюрам придется забыть. Зато как смотрится!82 | w w w.k u p i av t o.r utuning_FX.indd 8216.11.11 13:36 Кирилл С авчен коФо т о ав т ораТЮНИНГавтомобиля решает вопрос с КАСКО. Дело в том, что страхуется обвес отдельно, как дополнительное оборудование, но лучше это делать одновременно со страховкой всего автомобиля. Дешевле и проще. Правда, гарантия на всю экипировку – всего лишь год.фирмы “Про-Лайн Спорт” (Pro-Line Sport), которая и выпускает детали, и крепит их на авто. По логике вещей продавец автомобиля здесь как бы и не нужен. К тому же цена при обращении как в тюнинг-фирму, так и к дилеру будет одинаковой. Тогда в чем же разница?Если доводить до ума подержанную машину – ее нет, а вот новую лучше через официалов. Во-первых, не понадобится тратить время на перегон “Инфинити” к установщикам.Во-вторых, готовую машину принимает дилер, а значит, и возможные риски по тому, насколько профессионально выполнен тюнинг, он берет на себя. В-третьих, продавец67 800 руб.Пороги с расширителями8400 руб.Противотуманные фарыПожалуй, самые оправданные с практической точки зрения внешние элементы. Не только хорошо светят, но и благодаря почти квадратной форме добавляют округлой физиономии FX значительности.44 400 руб.Передние крыльяОни также из пластика, с расширителями колесных арок. Качество исполнения и установки вместо штатных практически заводское. Пухлые щеки словно бы налились желваками – агрессор, без всяких “но”. Кстати, проблем с установкой широкой резины у “Инфинити” не было и раньше, но сейчас – хоть катки ставь.Слов нет, стильно. Но почему же по такой цене? Казалось бы, стеклоткань, пропитанная полиэфирной смолой, должна стоить много меньше… Однако есть нюанс. Во-первых, чем длиннее деталь, тем сложнее ее сделать идеально ровной. А во-вторых, какаяникакая, но защита дверей от брызг все же появилась.w w w.k u p i av t o.r u| 83tuning_FX.indd 8316.11.11 13:37