50
51
ШОУ-РУМ“ЧЕРИ-ТИГГО-2,0АТ”от 544 000 руб.КРАДУЩИЙСЯ “ТИГГО”Самый, пожалуй, популярный в России “китаец” обзавелся автоматической трансмиссией. Трепещите, конкуренты, – медленно, но верно “Чери” расширяет сферу своего влияния.Ивсе-таки он едет! И весьма неплохо. Новоиспеченный “автомат” практически не тупит, реагируя на нажатие педали акселератора, довольно бодро щелкает всеми своими четырьмя передачами и лишь ненадолго “задумывается”, прежде чем переключиться на пониженную и весело рвануть вперед при срабатывании кик-дауна. А двухлитрового мотора от китайской компании ACTECO, разработанного совместно с австрийцами, – только такой и доступен с АКП – вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. Никакой вибрации, которая так донимала раньше тех, кто три года назадиспытывал свои силы за рулем полноприводного “Тигго-2,4” “на ручке”, не обнаружилось. Видимо, все-таки постепенно избавляют китайцы свои машины от детских болезней. Вот только подвеска по-прежнему жестковата и откровенно погромыхивает при переезде трамвайных рельсов. Учитывая, что машина с “автоматом” и внешностью японокроссовера должна заинтересовывать, прежде всего, представительниц прекрасного пола, это, конечно, явный минус. Рулится “Тигренок”, как кличут автомобиль отечественные “тигговоды”, весьма неплохо. Хотя практически невесомый руль нельзя назвать подспорьем на высоких скоростях, зато в городе на него не очень обращаешь внимание, ведь и не ждешь от этого псевдовседорожника (имейте в виду, по паспорту “Тигго” – обычнейший универсал, и привод у него только на передние колеса) какихто особых драйверских качеств. А воттормоза, между прочим, великолепные – не зря диски “по кругу” вкупе с антиблокировочной системой, обогащенной электронным распределением тормозного усилия, внедрили. В общем, “автоматический” “Тигго” – настоящая мечта домохозяек и домохозяев, не слишком искушенных в динамичной езде. Ну и что, что недопривод? Ну и пусть он становится валким и шумным, когда стрелка спидометра переваливает за сотню. Сидеть удобно, регулируемый руль не мешает внимать симпатично-белым циферблатам приборов с приятной сине-красной подсветкой, да и места в нем – хоть мебель вози. Особенно если вынуть второй ряд сидений, на которых, между прочим, уместится и высокий пассажир, благо, каждая из половинок дивана способна автономно двигаться взад-вперед, увеличивая пространство для ног. Вполне себе полный набор необходимостей для горожанина. Ко всему50 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л Л ОП АШИН ОВФ ОТО РОМАН А ТЮРИН АШОУ-РУМCHERY TIGGO 2,0ATгарантияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХЕРАЗДЕЛЬНАЯ регулировка задних сидений позволяет увеличить объем багажника или с комфортом усадить пассажиров Сидеть за рулем УДОБНО – этому способствуют шесть параметров регулировок водительского кресла и эргономичный подлокотникРегулируемый по углу наклона руль с усилителем, ABS, 2 подушки безопасности, обогрев передних сидений, МРЗ-магнитола с USB, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, розетка 12 В в багажнике, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, борткомпьютер, кондиционер, диски из легкого сплава, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, багажные рейлингиОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА60 0 0км 0межсервисный интервал10 000 кмРУБ.• Парктроник9500ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Приборная панель снабжена небольшим дисплеем борткомпьютера, а сине-красная подсветка приборов РАДУЕТ ГЛАЗ прочему в этом “Чери” много приятных штучек: и доводчики стекол имеются, и кнопка центрального замка у водителя, и двери, кстати, все он сам заботливо запрет на 30 км/ч. Хотя, разумеется, не дифирамбами едиными переполняет опыт управления “Тиггой”. Твердый звонкий пластик и качество исполнения некоторых элементов салона, вроде вечно открывающегося замка перчаточного ящика или, наоборот, никак не желающего захлопываться очечника над зеркалом заднего вида, навевают не самые лестные воспоминания о кроссовках “Абибас” и прочих атрибутах 1990-х. К тому же есть немало нюансов, вызывающих даже не досаду – недоумение. Ну, например: кнопки управления аудиосистемой выведены на руль – прекрасно, но регулировку громкости и кнопку выключения звука – забыли. Довольно хорошо звучащая МРЗ-магнитола обзавелась USB – очень современно, но разъем формата “мини”, чтобы воткнуть флэшку, придется воспользоваться специальным проводом-переходником, который живет в перчаточном ящике. Список мелочей-недоработок можно и продолжить, но в конечном итоге с ними со всеми можно мириться. А вот найти другой автомобиль с высоким клиренсом (у “Тигго” он 190 мм), автоматической трансмиссией и столь богатым набором опций за 544 000 руб. – непростая задача. Даже если сравнивать “Тиггу” не с полноценными японскими кроссоверами, а с более адекватными конкурентами вроде “Форда-Фьюжн” и прочих аналогичных по габаритам и грузоподъемности городских универсалов, “Чери” все равно окажется дешевле не менее чем на 100 000 рублей. Так что если абстрагироваться от пугающей неизвестности (увы, пока никто не знает, как будет выглядеть и вести себя это авто лет эдак через пять), да еще от недоработок сервиса – многие жалуются, что оригинальных запчастей приходится ждать уж слишком долго, эта машина скорее достойна внимания. К тому же немало деталей – это касается преимущественно подвески и некоторых кузовных элементов – подходит от RAV4 образца 2000 года, а их в магазинах хоть отбавляй.• Ксеноновые фары • Пластиковый обвесХАРАКТЕРИСТИКИ17 000 47 500Двигатель, смз Р4, 1997 Мощность, л. с. при об/мин 136/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 17,0/3000 Длина х ширина х высота, мм 4285 х 1765 х 1710 Скорость, км/ч 175 Снаряженная масса, кг 1375РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,8МТ 2,0АТРАСХОД ТОПЛИВА12 15Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,8МТ 2,0АТЦЕНА7,8 8,210,6 11,9ТЫС. РУБ.1,8МТ 2,0АТ460 544МЫ РЕШИЛИ:Появление автоматической трансмиссии, безусловно, положительно повлияет на потребительские качества “Тигго”. Ведь идея универсала с внешностью “паркетника” и без того потенциальный хит. Осталось только побороть народное недоверие к китайским маркам.Благодарим компанию “Автоцентр Союз” за помощь в подготовке материалаw w w.k u p i av t o.r u| 51