46
47
ШОУ-РУМ“Пежо-308СС”от 998 000 руб.каР 9,40руб./кмБезусловно, этот автомобиль появился в не самое удачное время. Но, может быть, оно и к лучшему – ведь более эффектного символа благополучия за те деньги, что стоит французский купе-кабриолет, сегодня на нашем рынке вы не найдете.ДОстУпная РОскОШьЯвсегда думал, что разъезжать на машине с открытым верхом лучше всего по лазурным берегам или центральным московским улицам, густо усеянным модными клубами. И только оказавшись в Паланге, понял, как ошибался. Пусть даже в июле средняя температура в Литве не превышает +200С, и дожди в Прибалтике совсем не редкость, зато воздух такой чистоты, что его впору по бутылкам разливать и продавать в наших аптеках. А еще вдоль побережья здесь обнаружились старые немецкие дорожки, причудливо петляющие среди живописных дюн. Только ради них уже стоит удрать из Москвы более чем на тысячу верст. Хотя, признаюсь, новый купе-кабрио от “Пежо” – большой мастер отвлечь от созерцания даже таких красот. Ведь французские инженеры постарались, чтобы управлять автомобилем стало еще интереснее, нежели его предшественником серии 307. Жесткость кузова на кручение они увеличили на 9%, передняя колея стала шире на 29, задняя – на 15 мм. Хотите верьте, хотите нет, но, нанизывая, словно бусинки на нитку, вираж за виражом, я даже не подумал о том, чтобы поднять крышу. Настолько четко 308СС с открытым верхом отрабатывает команды рулем и уверенно, без малейшей дрожи проезжает по неровностям. Просто умница! Для пущего драйверского кайфа компоновщики снабдили передние кресла внушительными валиками боковой поддержки и установили сами сиденья на 15 мм ниже, чем у хэтчбека. Дизайнеры же подрезали низ “баранки” по примеру гоночных машин и оттенили дверные ручки и педали алюминиевыми накладками – в ту же, спортивную тему. Впрочем, я бы предпочел опустить водительское сиденье еще ниже, дабы моя макушка не возвышалась над рамкой ветрового стекла. Хотя для людей ростом до 180 см подобная проблема и не возникнет. Разумеется, чтобы ощутить подлинное удовольствие от вождения этого “Пежо”, не обязательно уезжать далеко от родного дома. Но, уверяю вас, путешествие длиною в тысячу километров за рулем 308СС даже по обычным нашим шоссе – не тяж-46 | w w w.k u p i av t o.r u Ан Дрей Колт Ун Фото АВ торАгШОУ-РУМPeugeot 308 ССранти аагрантияКрыша открывается при помощи кнопки на центральном тоннеле ВСеГО За 20 СеКУнд Забраться на диван не СОСТаВиТ ТРУда, однако места для ног взрослых пассажиров здесь практически нетра 6 подушек безопасности, АВS, ESP, борткомн и ч е ия п н пьютер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, раздельный климатконтроль, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, круиз-контроль, MP3-магнитола с ДУ на руле, 16-дюймовые литые диски.бе гаБазовое оБорудование “Спорт-пак”робе зя1опции до оптимального наБораогм 00 000кмежсервисный интервал20 000 км или 1 годРУБ.•Сигнализация/металлик •Ветрозащитный экран11 700/ 9500 12 000Что еще можно заказатьРУБ.Приборы З08СС отличает Радиальная оцифровка спидометра. Выглядит эффектно, но читается не лучшим образом кий труд, скорее радость. Автомобиль отлично держит скоростную прямую. А тяговитости 1,6-литрового турбомотора (к слову, пока единственного для купекабриолета в России) не только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, но даже в компании с не слишком расторопным 4-диапазонным “автоматом” вполне хватает для уверенных обгонов. При этом на скоростях 110–120 км/ч расход бензина не превышает 8 литров на 100 км – нетрудно подсчитать, как далеко можно уехать на одном 60-литровом баке. Может, вы переживаете, что вам некуда будет погрузить вещи? Напрасно: в багажнике 307-го даже при сложенной крыше спокойно помещался большой дорожный чемодан, а в новой машине грузовой отсек на 34 литра больше. Да и диван для перевозки сумок можно использовать. Как бы часто французы ни называли З08СС полноценно 4-местным, все равно на его задних сиденьях за высоким водителем и пассажиром взрослый человек не поместится – проверено. Но сей факт вас вряд ли расстроит: вВ подголовниках можно установить дефлекторы “ВОЗдУШнОГО ШаРФа”. но высокому водителю ветерок будет дуть между лопаток конце концов, машины, подобные этой, покупают в первую очередь закоренелые эгоисты, для которых важно и себя любимого побаловать, и на окружающих произвести впечатление. А уж оспаривать эффектную внешность 308СС найдется немного охотников. И с крышей, и без нее автомобиль выглядит одинаково элегантно. Пара псевдодиффузоров визуально облегчает корму, выштамповка на крышке багажника, переходящая в небольшое антикрыло, добавляет машине кокетства, а строго очерченный огромный воздухозаборник в переднем бампере – агрессии. Все гармонично, и всего в меру. Самое же удивительное – и стоит “Пежо” по нынешним меркам вполне разумных денег, его можно купить за 998 000 рублей. Из конкурентов дешевле лишь “Астра-Твин-Топ” – модель, заметьте, 3-летней выдержки, да к тому же не столь красна углами. А “Форд-Фокус-СС” или “Фольксваген-Эос” если и не уступают в мощности, то на 61 и 98 тысяч рублей дороже. Хотя какие тут могут быть разговоры о деньгах!• “Фелин”: задний парктроник, обогрев передних сидений, “воздушный шарф”, регулируемый поясничный упор, ветрозащитный экран, датчики освещенности и дождя, электропривод складывания зеркал, литые диски 18”, кожаный салон 80 000 18 000 • Передний и задний парктроник 4800/18 000 • омыватель фар/акустика JBL 31 300 • Ксеноновые поворотные фары 21 200 • Электропривод водительского сиденьяХарактериСтикиДвигатель, смз р4, 1598 Мощность, л. с. при об/мин 150/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 24,5/1600 Скорость, км/ч 205 Длина х ширина х высота,мм 4400 х 1815 х 1425 Снаряженная масса, кг 1523разгон0–100 км/ч, с“Пежо-308СС-1,6” (150 л. с.) “Фольксваген-Эос-1,6” (200 л. с.) “Форд-Фокус-СС-2,0” (145 л. с.)раСХод топлива9,8 7,8 11,9л/100 км (шоссе/гоРод)“Пежо-308СС-1,6” “Фольксваген-Эос-1,6” “Форд-Фокус-СС -2,0”цена5,6 6,5 6,310,7 11,2 11,8ТЫс. РУБ.“Пежо-308СС-1,6” (150 л. с.) “Фольксваген-Эос 1,6” (200 л. с.) “Форд-Фокус-СС-2,0” (145 л. с.)998 1 096 1 059Мы РеШили:за рулем 308СС вы всегда будете в центре внимания, не жертвуя при этом и толикой удовольствия от управления. пожалуй, просить от машины ценой в миллион большего просто неприлично. w w w.k u p i av t o.r u| 47