48
49
ШОУ-РУМ“Хаммер-Н2”от 2 680 000 руб.КАР 25,55руб./кмПоСледнИй янкИСудя по всему, нынешний рестайлинг большого “Хаммера” последний, проведенный американцами. Ведь пути развития марки в видении новых китайских хозяев неисповедимы. А жаль. Потому как напоследок инженеры из Индианы расстарались.Сердце замерло от восторга – мне удалось почти немыслимое! Трех с половиной тонная туша крадучись, словно на цыпочках, повинуясь малейшему движению моей правой ноги, подобралась к шесту, на котором покоился шарик для пинг-понга, и пушинкой ткнулась в него бампером. Шарик дрогнул и не упал! Фантастика – какой же чуткий стал у этого монстра газ, насколько плавно работает новая АКП, как по-аптекарски точно можно дозировать гигантский момент в 574 Н.м! Даже на 20-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной “Хаммер”справился с бездорожьем, не утонув и не зарывшись, демонстрируя неизмененные способности раздаточной коробки и все прелести блокировок дифференциалов. Как ни странно, обновленный Н2 внешне отличается от предшественника только решеткой радиатора с более широкими прорезями. По-моему, уж можно было бы отметить какими-то запоминающимися черточками столь явное различие в манерах одного из самых харизматичных автомобилей современности. Потому как не только на неведомых дорожках, но и позже, в городском потоке, я не переставал удивляться. Мне казалось поначалу, что это белое чудовище спалит не только цистерну бензина, но и все мои нервные клетки. Опасения начали улетучиваться, когда Н2 легко остановился в паре сантиметров от резко затормозившей легковушки. Подобных настроек суппортов у “Хаммера” отро-дясь не было, да и много меньший Н3 так, простите, колбасит при нажатии на тормоз – мама, не горюй! Между тем теоретически как будто ничего не должно было измениться. Н2 снабдили вовсе не модным чудо-дизелем, а очередной бензиновой V-образной “восьмеркой” – 6,2-литровой и 398-сильной. Да, она экономичнее 6-литрового предшественника и с минимумом вибраций за счет нижневальной конструкции. К тому же потребляет как бензин, так и топливо Е-85, на 85% состоящее из этанола (представляете, они там, за океаном, заливают в бак настоящий спирт – пусть и технический! “Болеете”, – сказал бы брат-2). Но на сотню в городе как было, так и есть – вынь да положь 40 литров. Хотя на трассе можно уложиться в 19. На нее мы в конце концов и выбрались, но прежде я как следует осмотрел жизненное пространство. Профиль каждого48 | w w w.k u p i av t o.r u К и Рилл Савч Ен К оФото Ма КС иМа Гонча РовагШОУ-РУМрантиагв салоне не осталось ни намека на армейские корни “Хаммера”. С кожей и МягкиМ пластикОМ на бездорожье – на войну, как на праздник!Hummer H2 V8 6,2аAdVentureярантия1 ра м ABS, ЕSР, ПБС, 4 подушки безопасности, MP300 н и ч е ия п 000к н магнитола с DVD-плейером, аудиосистема для пассажиров с потолочной консолью, сигнализация, межсервисный интервал кожаный салон, обогрев сидений 1-го и 2-го ряда, круиз-контроль, люк с электроприводом, климат-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, багажные рейлинги, фаркоп, 20 000 км определяет регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электроника камера заднего видаопции до оптимальНого НаБораробе гаБазовое оБорудоваНиебе зогруб.У пассажиров не только мультимедийный ЖК-экран, но и блок РаздельнОгО управления климат-контролем• третий ряд складных сиденийЧто еще можНо заказать20 000руб.• Пневматическая задняя подвеска57 500Шесть лимбов в хромированном обрамлении – веРх Шика. а зеленоватая подсветка, кажущаяся простоватой, не слепит глаза возможных положений комфортабельных кресел-трансформеров не пеРечесть из шести кресел стал много удобнее. Два спереди и два на втором ряду, между которыми проходишь, а не протискиваешься на третий, опять же двухместный, но полноценный. Его можно и вовсе убрать из салона, освободив грузовую площадку, только занятие это не для чахликов: каждая сидушка весит килограмм по 35! За спиной осталась пара сотен километров, а чувства усталости ни малейшего. Как тут не вспомнить водителей современных магистральных тягачей, рулящих в тапочках. Вот и здесь почти домашний комфорт. Тело расслаблено, глаза привыкли к зеленоглазому, ставшему шестилимбовым, приборному щитку и новой центральной консоли. Шик – не в пример старой, перегруженной кнопками. Впрочем, поколдовать с аудиосистемой и климат-контролем может не только водитель. Мой пассажир сзади с упоением осваивает потолочный монитор DVD, примеряя беспроводные наушники. Эх, только вот стрелочные часики на приборной панели понравятся разве что китайцам. Блестящая, но, увы, грубятина. Зато новый 6-ступенчатый “автомат”, которым можно управлять даже при помощи кнопок на руле, на трассе на удивление не тормозит и не подвывает. Плавность хода совершенно нетипична для рамного вседорожника – а все потому, что теперь можно докупить заднюю пневмоподвеску. Конечно, хоть и разгоняется Н2 быстро, как легковушка, и управляться с ним в ограниченном пространстве стало легче благодаря камере заднего вида, но “Хаммер” все же не превратился в вальяжного сибарита, как близкий по общей платформе GMT820 горожанин “Эскалада”. А потому болотные сапоги и стальной трос все так же ему пригодятся – как и аптечка, и штатный фонарик в багажнике. Только не вздумайте встать на слабом грунте. Огромный вес вдавливает автомобиль в землю так, что малейшее промедление или резкий газ (электроника может и не помочь) превратят его в подобие танка, вкопанного в землю для береговой обороны. Не хотите зарывать 2 680 000 рублей? И правильно. Кстати, если перевести эту цену в доллары, то в сравнении с предшественником он стал ненамного, но дешевле. С учетом грядущей раритетности – можно и подумать над предложением.кРОссы пО бездОРОжью – стихия H2. Правда, не того, который окрашен в белый цвет. Да и заказные пороги висят низковатоХарактеристикиДвигатель, смз V8, 6162 Мощность, л. с. при об/мин 393/5700 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 56,3/4300 Длина х ширина х высота, мм 4821 х 2062 х 1977 Скорость, км/ч 180 Снаряженная масса, кг 3493разгоН0–100 км/ч, с“инфинити-QХ56” (325 л. с.) “Хаммер-н2” (398 л. с.) “тойота-ленд-Круизер-200” (288 л. с.)расХод топлива7,8 7,8 9,2л/100 км (шоссе/город)“инфинити-QХ56” “Хаммер-н2” “ленд-Круизер-200”цеНа11,5 14,1 11,721,9 23,1 19,0тыс. руб.“инфинити-QХ56” (325 л. с.) “Хаммер-н2” (398 л. с.) V8 “тойота-ленд-Круизер-200” (288 л. с.)3 166 2 680 2 697Мы РеШили:Несмотря на оставшийся значительным расход топлива, Н2 стал более управляемым и удобным как в городе, так и на трассе. w w w.k u p i av t o.r u| 49