44
45
ШОУ-РУМ“Рейндж-РовеР-СпоРт-СупеРчаРджед”от 3 272 000 руб.КАР от 31,72руб./кмИЛЛЮЗИОНИСТВот он выходит на сцену в дорогом костюме, и начинается представление. Трюки ошеломляют: кажется, что законы физики более не действуют. Но это не просто манипуляции – это хорошо и технично подготовленная иллюзия.Секрет удивительных фокусов заключается в приводном нагнетателе, который удачно присоседился к 4,2-литровому бензиновому V8 и старательно нагоняет воздух в цилиндры. Этот классический трюк известен довольно давно – еще задолго до Амаяка Акопяна, который, как помнится, любил говаривать: “А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого чуда не произойдет”. Вот и наддувает компрессор в “ягуаровский” AJ-V8 добрую сотню породистых британских лошадей, которые с каждым нажатием педали акселератора “СпортS/C” выдергивает на свет божий, как кролика из шляпы. И ведь с каким потрясающим артистизмом он это делает! Вначале слышишь приглушенный бархатный клекот мотора – словно далекие раскаты грома: буря, скоро грянет буря! И затем, если, переборов страх, решительно прижать педаль газа к полу, невиданная сила одним махом срывает с места две с половиной тонны живого веса машины, накрывая ударной волной ускорения. Рокот “восьмерки” сопровождается зловещим, гипнотизирующим воем суперчарджера: эту музыку хочется слушать бесконечно. Аж дух захватывает! На самом деле даже не тот противоестественно внезапный для такого здоровенного вседорожника разгон оставляет сильнейшее впечатление от RRS с компрессором. В действительности половина удовольствия заключается именно в слуховых ощущениях, которыми “Рейндж” одаривает своих гостей с присущей ему щедростью. Я специально открывал окна, чтобы иметь возможность постоянно слышать поставленный голос британского мастера, ибо обильная шумоизоляция всячески старалась отрезать меня от внешнего мира. Я нарочно заезжал в тесные питерские дворы-колодцы, чтобы наслаждаться чарующими звуками, многократно усиленными старыми стенами. Я даже пригласил на концерт своих друзей, дабы они могли разделить со мной радость от прослушивания этой поющей “восьмерки”. А когда, добравшись до места назначения, выключаешь зажигание, хочется аплодировать. Но трюк с музыкальным разгоном – не единственный номер, который “Спорт” с удовольствием демонстрирует. Не менее сильное впечатление производит фокус с исчезающим бензином. Заливаем полный бак, катаемся по городу, и – симсалябим, ахалай-бахалай! – бак уже наполовину пустой. В первый день нашего44 | w w w.k u p i av t o.r u Ки РиЛЛ Б РЕв ДОФ ОТО РО мАн А Тю Рин Арантиг гяШОУ-РУМрантиага Range аRoveR SpoRt SupeRchaRgedяранти8 подушекабезопасности, ABS, ЕSР, ПБС, м 1 1 р м 00 00 н и че я п 0 0к 000к н системы помощиипри спуске, активной0защиты от опрокидывания, пневмоподвеска с системой межсервисный интервал “Террейн Риспонз”, адаптивные биксеноновые фары с омывателем, диски из легкого сплава 20”, кожаный салон, обогрев сидений и руля, полный электропакет с памятью настроек, обогрев 15 000 км лобового стекла и форсунок омывателя, 2-зонный или год климат-контроль, круиз-контроль, мультимедия с навигацией и сенсорным дисплеем, аудиосистема “Харман-Кардон” с 8-ю динамиками, сабвуфером и 6-дисковым чейнджером; иммобилайзер, борткомпьютер, центральный замок с ДУ, парктроник, противотуманные фары, полноразмерное запасное колесо 19”, датчик освещенности, зеркала с автоматическим затемнением, подготовка “Блютуз”опЦии до оптимального наБоРароогбе гаБазовое оБоРудование “Бэйз”бе з3яПриборная панель и центральная консоль – это скорее “ДиСКАВеРи”, чем “РеЙНДЖ”руб.• Блокировка заднего дифференциала • Тонировка стекол (кроме передних) • металлик • Аудиосистема “Премиум” • ФаркопЧто еще можно заказать21 000 7000 7000 39 000 25 000руб.на этом пятачке на центральном тоннеле сосредоточено управление ВНеДОРОЖНыМи возможностями машины общения “Рейндж” хвастался расходом аж в 35 литров на сотню, к вечеру после очень спокойной загородной поездки до Кронштадта и обратно он умерил свои аппетиты до 17 литров, но на следующий день мотыляния по городу все-таки дозрел до 23 литров. Однако! Кроме того, “британец” совершает довольно любопытные опыты с пространством. Внушительный снаружи, изнутри он не кажется просторным. И хотя на месте водителя постоянно ощущаешь серьезные габариты автомобиля, особым простором “спортивный” “Рейндж” похвастать не может. Близость массивной центральной панели, высокий тоннель между передними креслами, большой руль от “Ленд-Ровера-Дискавери” – чувствуешь себя маленькой косточкой в огромном апельсине с толстой, плотной кожурой. Но при этом совсем не тесно: с завидным комфортом здесь может устроиться человек любой комплекции. В общем, еще одна иллюзия. Правда, если зайти со стороны кормы и отворить пятую дверь, оттуда откроется хороший вид на вместительный багажник с высоким полом и изрядной погрузочной высотой. Его пространство устлано столь приятным ковром, что даже как-то постесняешься грузить сюда поклажу, в чистоте которой есть хоть малейшие сомнения. Кстати, можно откинуть вперед подушки дивана и сложить к их основаниям спинки, увеличив таким образом полезный объем более чем вдвое и получив абсолютно ровную платформу. Браво, маэстро! Водить дружбу с британским аристократом – удовольствие недешевое. Кроме того, есть и другие мастера жанра – в основном, это представители немецких династий. Все они, вне всякого сомнения, выдающиеся артисты, да и гонорары у них приблизительно одинаковые. Ктото быстрее, кто-то вместительнее, кто-то еще что-то – у всех свои фишки. Но наш сегодняшний гость, пожалуй, самый харизматичный. Ну а если попытаться рационализировать волшебство, то чуда не произойдет: при прочих равных более осмысленным выбором станет не намного более медленный, но куда более экономичный и все же более доступный RRS с классным 272-сильным турбодизелем.• Люк с электроприводом • Охлаждаемый бокс между передними креслами • Адаптивный круиз-контроль • Датчик давления в шинах • Стайлинг-пакет “Штормер-Пак”хаРактеРистики45 000 9000 80 000 23 000 184 000Двигатель, смз V8, 4197 Mощность, л. с. при об/мин 390/5750 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 56,1/3500 Скорость, км/ч 225 Длина х ширина х высота, мм 4790 х 1983 х 1812 Снаряженная масса, кг 2572Разгон0–100 км/ч, с“Спорт-TDV8” (272 л. с.) “Спорт-V8” (300 л. с.) “Спорт-V8 S/C” (390 л. с.)Расход топлива9,2 8,9 7,6л/100 км (шоссе/город)“Спорт-TDV8” 9,0 “Спорт-V8” “Спорт-V8 S/C”Цена14,7 20,8 22,4тыс. руб.11,2 11,7“Спорт-TDV8” (272 л. с) “Спорт-V8” (300 л. с.) V8 “Спорт-V8 S/C” (390 л. с.)3025 2877 3272Мы РеШили:Большой, статусный и потрясающе быстрый мужской автомобиль для тех обеспеченных счастливчиков, которым не лениво заезжать на заправку раз в два дня.Дилер “Авто Прайм”w w w.k u p i av t o.r u| 45