44
45
ШОУ-РУМ“ХОНДА-СИВИК”от 623 700 руб.КАР от 5,99руб./кмУлучшить не изменяя – модернизацию любимого в России “Сивика”-седана японцы провели именно под этим девизом.ВОТ ТАКАЯ КОТОВАДЗАурицу, несущую золотые яйца, не режут, коней на переправе не меняют, сук, на котором сидят, не рубят – и так далее… Мы привыкли считать наш великий и могучий самым богатым источником разнообразнейших нехитрых, но бесконечно мудрых жизненныхКафоризмов. Однако жить по таким правилам умеют и другие. Вот и инженеры “Хонды”, надо думать, с детских лет впитавшие смысл японской народной пословицы-котовадза о том, что ветви, дающие прохладу, не рубят, отлично владеют искусством обновить автомобиль, при этом сохранив все то, за что его любили раньше. Четырехдверный “Сивик” появился у нас три года назад и сразу стал хитом – на сегодняшний день продано свыше 40 тысяч машин. И завидной популярностью автомобиль обязан в том числе и нонконформистской внешности, в которой смелые современные черты непостижимым образом сочетаются с солидностью, коей в “гольф”-классе еще поискать. Вот почему дизайнеры, ответственные за плановый рестайлинг, работали с осторожностью ювелиров. Да, обновленный “Сивик” сразу обращает на себя внимание. Только понять, чем именно, не так-топросто! Ага, кажется, нашел: новые бусины “противотуманок” и воздухозаборник переднего бампера в виде перевернутой трапеции. Ухватившись, что пинкертоновская ищейка, за эти улики, я вскоре обратил внимание на пару вертикальных насечек на переднем бампере, порезче прочерченные изгибы хромированной накладки, “окрыляющие” фирменную эмблему, да новую огранку красных рассеивателей в фонарях. В общем и целом как будто не густо. Но в результате “Сивик”, оставшись спортивным и запоминающимся, слегка помолодел. Да и владельцы дорестайлинговых седанов тоже не в обиде – их машины не выглядят разом постаревшими. Хорошая работа! Список новинок в интерьере оказался и того скромнее. На внутренней обивке дверей нарисовались аккуратные вставки под алюминий, а велюр кресел заменили44 | w w w.k u p i av t o.r u АЛ Е К СЕ Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМHONDA CIVIC 1,8 ATгарантиСалон вновь навевает КОСМИЧЕСКИЕ АССОЦИАЦИИ. Сегодня такой дизайн уже стал примером для подражанияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”:1 м подушки безопасности (4), крепления изофикс, 00 000к активные подголовники спереди, ABS, ESP, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемни- межсервисный интервал ков, обогрев передних сидений, кондиционер, СD-магнитола, центральный бокс-подлокотник спереди, 15-дюймовые штампованные колеса с декоративными колпаками 15 000 км3яили годОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Металлик8100 руб.УДОБНЫЙ В УПРАВЛЕНИИ климат-контроль положен теперь всем версиям, начиная с “Элеганс”Замки лючка бензобака и крышки багажника МОЖНО БЛОКИРОВАТЬ из салонаЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬСтильные “поворотники” в зеркалах были у “Сивика” и раньше. Красиво. Жаль, НЕДЕШЕВО ПРИ РЕМОНТЕРУБ.AUX-ВХОД – одно из немногочисленных новшеств интерьера после рестайлинга На “галерке” можно путешествовать и втроем. СПАСИБО плоскому полу и достаточно ШИРОКОМУ ДИВАНУ тканью, похожей на вельвет. Выглядит она не хуже, держит цепко, а главное, такой ворс с тканевыми дорожками еще и практичней будет – чистке он поддается гораздо легче. Важнее, что в подновленном “Сивике” чувствуется прилежная работа над ошибками. Уж сколько покупатели сетовали, что снаружи багажник открывается только ключом. Теперь замок крышки можно разблокировать нажатием кнопки на ключе – куда удобнее. А вот и приятная новость для меломанов – рядом с прикуривателем приютилась розетка для подключения внешнего устройства. Теперь, чтобы слушать любимую музыку, ее необязательно записывать на СD. И все же до конца немногочисленные минусы “Сивика” искоренить не удалось – в полном соответствии с другой котовадзой: в больших делах не до мелких недостатков. Так что в “Хонде” по-прежнему даже самый прегромкий “дэф-кор-металл” не заглушит излишне шумный при активном педалировании рокот двигателя. В оправдание 140-сильной “четверке” стоит заметить, что ее поставленный голос, как и прежде, сочетается с бойким характером. Ведь шасси и силовой агрегат японцы трогать не стали. От добра добра не ищут. “Сивик”, конечно, не спорткупе – крены в крутых виражах все же заметны. Зато автомобиль обеспечивает похвальную надежность управления и стабильность при движении по прямой даже на скоростях близких к максимальным. Если же показалось, что “автомат” филонит, смело его подгоните. Аккуратные подрулевые переключатели японцы придумали как раз для этого. АКП послушно перейдет на пару ступенек вниз, а машина рванет вперед с задором гончей, перед которой замаячила добыча. Самое же, пожалуй, приятное, что все новшества ювелирно-точного рестайлинга японцы подкрепили новыми ценами – более низкими! Еще в июне машина стоила от 704 500 руб., а осенний прайс-лист начинается с 623 700. Так что теперь “Сивик” с “механикой” оказался на 26–53 тысячи рублей дешевле таких своих земляков-одноклассников, как “Королла-1,6”, “Мазда-3-1,6” и “Лансер-1,8”. И лишь с АКП “Мицубиси” немного доступнее.• “Элеганс” (климат-контроль, электропривод складывания зеркал, сигнализация, надувные “занавески” безопасности, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, центральный боксподлокотник сзади, 16-дюймовые колеса 64 800 • АКП для “Элеганс” 27 000 • “Экзекьютив” (“Элеганс”+АКП+ксеноновые фары, 6-дисковый чейнджер, подрулевые переключатели АКП, круиз-контроль, кожаная отделка руля, подсветка для ног водителя и пассажира спереди, 16-дюймовые диски из легкого сплава) 151 200ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4, 1799 Mощность, л. с. при об/мин 140/6300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 17,7/4300 Скорость, км/ч 200 Длина х ширина х высота, мм 4545 х 1750 х 1435 Снаряженная масса, кг 1291РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Мицубиси-Лансер-1,8СVT” “Тойота-Королла-1,6AT” “Хонда-Сивик-1,8AT”РАСХОД ТОПЛИВА11,2 12,1 10,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Лансер-1,8СVT” “Королла-1,6AT” “Сивик-1,8AT”ЦЕНА6,2 5,8 5,410,9 9,0 8,4ТЫС. РУБ.“Мицубиси-Лансер-1,8СVT” “Тойота-Королла-1,6AT” “Хонда-Сивик-1,8AT”700 749 715,5МЫ РЕШИЛИ:Рестайлинг освежил “Сивик” снаружи и внутри. А новые цены сделали его еще и самым выгодным “японцем” в классе. w w w.k u p i av t o.r u| 45