42
43
ШОУ-РУМ“ФОРД-РЕЙНДЖЕР”от 978 000 руб.КАР от 9,57руб./кмДЕРЖИСЬ, “БРОДЯГА”!Рестайлинг явно пришелся “Рейнджеру” к лицу: простоватый, немного даже бесхарактерный с виду пикап приобрел тщательно выверенную долю агрессивности – теперь это действительно “крутой Уокер”, что и говорить! Другое дело, что этот четырехколесный Чак Норрис куда дороже своего предшественника.Может быть, фанатам рыбалки и охоты и снятся после отпуска голубые глаза карельских озер под ресницами остроконечных елей. Мне же, признаюсь, теперь снятся дороги Карелии. Без шуток: чтобы понять, чего стоит новый автомобиль, нужно проехать на нем от Питера через Приозерск и Сортавалу до самой почти Финляндии. За два дня мы с “Рейнджером” отмахали без малого 800 верст, и теперь я абсолютно точно знаю – на этого парня можно положиться. “Рейнджер” без всякого смущения своим происхождением рамного грузовика лихо отвинчивал со скоростью далеко за сотню по окружной вокруг Северной столицы. Позволял резко ускоряться, чтобы обогнать вереницы грузовиков на узкой двухполоске Приозерского шоссе. Бодро и весело бежал по зубодробительному грейдеру, которым Карелия встречает своих гостей. И беспрекословно заныривал в бесчисленные петли дорожки, буквально испещренной строгими указателями: “Внимание! Впереди опасный участок”. Да здесь не на пикапах ездить, а раллистам тренироваться! Впрочем, не буду лукавить, мне, как и всем, кто знаком с нынешним поколением “Рейнджера” – это тот, что продается в России с августа 2007-го, – в характере его рестайлинговой версии никаких особых откровений обнаружить не удалось. Немудрено, ведь всех изменений по механической части – стали короче передаточные числа I и II передач в коробке, что позволяет чуть проще трогаться с места с тяжелым прицепом за спиной. Кроме того, улучшены фары, а зеркала получили обогрев. Все! В салоне тоже новостей немного – AUXвход рядом с розеткой, иная расцветка кожаной обивки кресел и подсвеченные пороги в дорогих версиях. Лишь внешне машина изменилась заметно – новые бамперы, решетка радиатора, крылья, ка-42 | w w w.k u p i av t o.r u АЛ Е К САН Д Р МЕ Л ЬН ИКФ ОТО АВ ТОРА И “Ф ОРД”ШОУ-РУМFORD RANGERгарантияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “РЭП-КЭБ-XL”2 подушки безопасности, ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, МР3-магнитола, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, центральный подлокотник спереди1м 00 000кмежсервисный интервалЗадние двери “Рэп-кэб” распахиваются против движения, только когда открыты передние. Выходит ШИРОЧЕННЫЙ дверной проем. Но полноценно сидеть сзади не получится – только кое-как ютиться10 000 км или годОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Комплектация “Дабл-кэб-XLT-2” (боковые подушки безопасности, двойная кабина, кондиционер, диски из легкого сплава, велюровый салон, 6 динамиков, боковые подножки, кожаная отделка руля и рычага КП, центральный подлокотник сзади) 119 400ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Трио креномеров и компаса – признак САМЫХ ДОРОГИХ комплектаций “Лимитед” и “Уайлдтрек”. Вход AUX (отмечен стрелкой) не положен лишь базовой версии• Пластиковый вкладыш в кузов • Съемная крыша кузова • Фаркоп • Комплектация “Уайлдтрек”19 900 65 900–85 900 23 900 251 100ХАРАКТЕРИСТИКИпот, фары и “противотуманки” сделали ее заметно ярче и привлекательнее. В целом же “Рейнджер” остался прежним рубахой-парнем: довольно мощный, но предпочитающий высокие обороты турбодизель, всеядная подвеска, тесный задний ряд сидений, не предназначенный для дальних путешествий, явная склонность ускакать наружу в поворотах на неровном асфальте, великолепная по меркам грузовиков шумоизоляция, простой, как правда, жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. Между прочим, в Карелии уже оценили достоинства таких машин: на дорогах их гораздо больше, чем, скажем, в Подмосковье. Но вот “Фордов” среди них пока не так много – все больше “Мицубиси” и “Мазды”. И в ближайшем будущем ситуация вряд ли кардинально изменится. Потому как “Рейнджер” существенно подорожал – по сравнению с августом 2007-го аж на 300 тысяч, и даже нынешней кризисной весной в самой дорогой версии пикап стоил на 100 тысяч дешевле, чем теперешний базовый вариант. Дело не только в падении курса рубля, просто ввозные пошлины на пикапы вы-росли больше, чем на легковые машины, – раньше они составляли 10%, теперь 25, как у всех. В “Форде” ситуацию понимают и, как могут, пытаются переломить. Для этого, во-первых, предлагают “полуторную” кабину “Рэп-кэб” с распашными задними дверями (она позволяет сэкономить почти 37 тысяч руб., а если еще отказаться от кондиционера, без малого 70 тысяч). Во-вторых, на “Рейнджер” действуют интересные кредитные программы. В-третьих, срок между ТО составляет теперь обычные 10 тысяч километров, тогда как раньше при 15-тысячном интервале предписывалось менять масло каждые 5000 км. Наконец, в скором будущем покупателям даже обещают автоматическую коробку передач – такой плюс из конкурентов есть пока только у L200. И все же на чудо рассчитывать вряд ли приходится: при ценах от миллиона у пикапа нет шансов бороться с обычными вседорожниками – столь же дорогими, но куда более удобными в повседневной эксплуатации. “Фордовскому” “Бродяге” – так переводится с английского ranger – придется ждать окончания кризиса. А может быть, существенных скидок?Двигатель, смз Р4Д, 2499 Mощность, л. с. при об/мин 143/3500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 33,7/1800 Скорость, км/ч 158 Длина х ширина х высота, мм 5080 х 1805 х 1795 Снаряженная масса, кг 1845РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ниссан-NP300” (133 л. с.) “Мицубиси-L200” (136 л. с.) “Форд-Рейнджер” (143 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА13,3 14,6 12,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)NP300 (133 л. с.) L200 (136 л. с.) “Рейнджер” (143 л. с.)ЦЕНА7,3 7,5 8,09,2 10,7 11,6ТЫС. РУБ.“Ниссан-NP300-Комфорт” “Мицубиси-L200-Интенс”* “Форд-Рейнджер-Дабл-кэб-XLT-2”* Автомобили 2008 года.955 867 1 097,4МЫ РЕШИЛИ:Очень удачный рестайлинг сделал машину симпатичнее, немного удобнее и несколько дешевле в эксплуатации. Увы, серьезное подорожание свело на нет все эти плюсы. w w w.k u p i av t o.r u| 43