26
27
28
ПРОТИВ ВСЕХ“ПЕЖО-3008”ПРЕЛЕСТИ НЕПОЛНОГО ПРИВОДАНовая форма автомобильной жизни, которую французы извлекли из хэтчбека “Пежо-308”, задумывалась как кроссовер и должна была образовать оппозицию прежде всего сверхуспешному “Кашкаю”, который в последнее время начал активно обрастать конкурентами. Однако на деле 3008 оказался весьма противоречив. Мало того, что внешне автомобиль более походит на компактвэн, так он к тому же напрочь лишен столь обязательного, казалось бы, атрибута “паркетника”, как полноприводная трансмиссия. Впрочем, достаточно пристально присмотреться к идеологическим соперникам “Пежо”, дабы убедиться, что полный привод – не догма: практически все компактные кроссоверы по умолчанию имеют привод на передние колеса. Что ж, в таком случае вполне уместно сравнить 3008 с основными действующими лицами, коих расплодилось уже вполне достаточно: автомобили этого класса находятся на пике популярности, и с каждым годом конкуренция обостряется. Итак, что, кроме спорной внешности, “Пежо-3008” может противопоставить остальным кроссоверам? У него интересная управляемость, отличный интерьер, мудро организованный багажник и неплохой набор оснащения уже в базовой комплектации “Конфор Пак”. Но мы все же рекомендуем более богатое и функциональное исполнение “Премиум”, которое на 45 000 рублей дороже.КАРот 7,44 руб./кмHHHHH“ПЕЖО-3008-1,6МТ-2WD-ПРЕМИУМ”120 л. с., 185 км/ч, 11,8 с, 5,6–9,8 л/100 км1234 х656 х2789 MP3101112131415789 000 руб.УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Климат-контроль. 6. Электростеклоподъемники. 7. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 8. Бортовой компьютер. 9. MP3-магнитола. 10. Обогрев передних сидений. 11. Центральный замок с ДУ. 12. Разрезная складная спинка дивана. 13. Кожаная отделка руля. 14. Противотуманные фары. 15. ДУ магнитолой. 16. Обогрев подушки дивана. 17. Сигнализация. 18. USB-вход. 19. Задний парктроник. 20. Датчик освещенности. 21. Диски из легкого сплава. 22. Электропривод складывания зеркал. 23. Датчик дождя. 24. Круиз-контроль. 25. CD-чейнджер. 26. “Блютуз”. Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в 3008, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Пежо”, но установлено на автомобиле-сопернике. Цена Динамические характеристикиИнтерьер Управляемость Вместительность Грузоподъемность Комфорт26 | w w w . k u p i a u to . r u “КИА-СПОРТИДЖ-2,0-2WD-МT-КОМФОРТ”150 л. с., 184 км/ч, 10,8 с, 6,1–9,8 л/100 кмКАРот 8,48 руб./км“МИЦУБИСИ-ASX-1,6МT-2WD-ИНТЕНС”117 л. с., 183 км/ч, 11,4 с, 5,0–8,0 л/100 кмКАРот 7,48 руб./км899 900 руб.Внутри “кореец” выглядит нарядно, но эргономика у него похужеHHHHH“Киа” едет чуть более живо, но только если активно окрутить мотор779 000 руб.Ни по дизайну, ни по качеству исполнения ASX недотягивает до 3008 Оба едут достаточно бодро, но без эмоцийСалон “Киа” все же просторнее3008 рулится гораздо азартнееБлагодаря длинной базе салон “Мицубиси” заметно просторнее Полноразмерная “запаска” ощутимо урезала грузовые возможности ASX3 15Настройка японского шасси далека от идеала Неудачно подобранные характеристики делают подвеску ASX жесткой и валкой одновременно4 7 6 4 21Трюм “француза” организован намного интереснее, но “Киа” выигрывает в литрах1 3 5 13 16 17С учетом качества наших дорог “Спортидж” предпочтительнее18 20 21“Киа” подкупает внешностью, но в деталях “Пежо” все же приятнее. К тому же он заметно дешевле, а оснащен не хужеАSX чуть лучше оснащен и самую малость дешевле. И все же по-серьезному в пользу “Мицубиси” могут склонить только эффектный дизайн и трехлетняя гарантия“НИССАН-КАШКАЙ-1,6МТ-2WD-SE”114 л. с., 178 км/ч, 11,8 с, 5,6–8,3 л/100 кмКАРот 7,74 руб./км“ПЕЖО-4007-2,0МT-2WD-АКТИВ”147 л. с., 184 км/ч, 10,8 с, 6,8–10,5 л/100 кмКАРот 9,15 руб./км809 000 руб.Оба хороши, но “Пежо” все же чуть лучшеHHHHHРазгоняются они приблизительно одинаково899 000 руб.Салон 4007, полученного путем клонирования “Мицубиси”, откровенно простоват Неудивительно, что более крупный “Пежо” ощутимо просторнее Багажник 4007 куда более емкий1 6 4 20Большой кроссовер мощнее и разгоняется чуть более активноС точки зрения пассажиров у обоих полный паритетЕздовые повадки “француза” кажутся более рафинированными Плавность хода у машин схожая, но шумоизоляция лучше у “Пежо”Французский “Пежо” управляется интереснее японскогоБагажник “Пежо” более вместителен и функционален6 4 18 21 22Драйверский 3008 не столь комфортабелен, как 400721 24 25232426Соперники стоят друг друга: при схожей цене 3008 выигрывает в деталях, но “Кашкай” лучше оснащен. Правда, он и немного дороже.4007 заметно дороже. Тем не менее по соотношению цена/количество автомобиля большой “Пежо”, как и его клоны “С-Кроссер” и “Аутлендер”, выглядит предпочтительнее.w w w . k u p i a u to . r u| 27 ПРОТИВ ВСЕХ“ПЕЖО-3008”“СЕАТ-АЛТЕЯ-ФРИТРЕК-1,4TSI-МT-2WD-СТАЙЛ”125 л. с., 188 км/ч, 10,8 с, 5,3–8,3 л/100 кмКАРот 7,90 руб./км“ШКОДА-ЙЕТИ-1,2ТSI-МT-2WD-АМБИШН”105 л. с., 175 км/ч, 11,8 с, 5,9–7,6 л/100 кмКАРот 6,29 руб./км849 000 руб.У “Пежо” более приятные материалы отделкиHHHHHС новым 1,4-литровым турбомотором “испанец” едет веселее779 000 руб.Оба близки к идеалу, только у “Шкоды” эргономика лучше 3008 чуть шире в плечах, но для двоих седоков “Йети” намного удобнее Французский багажник куда вместительнее чешского3 4 2 5HHHHHМенее мощный турбомотор “Йети” везет не хуже французскогоСалон испанской машины чуть просторнее Багажник СЕАТа вместительнее3 6 4 22 18Обе машины можно назвать драйверскими Подвеска у обоих достаточно жесткая19 20 21В этом отношении “Шкода” почти совершенство К плохим дорогам “Йети” более толерантен20 21 2323242613152425СЕАТ немного крупнее, чуть шустрее и даже в базе оснащен намного лучше “Пежо”. Но он дороже.Чешский кроссовер не только доступнее, но и талантливее.“ТОЙОТА-RAV4-2,0МT-2WD-СТАНДАРТ”158 л. с., 185 км/ч, 10,2 с, 6,4–9,6 л/100 кмКАРот 6,95 руб./км“ХЁНДАЙ-IX35-2,0МT-2WD-БЭЙЗ”150 л. с., 181 км/ч, 10,4 с, 6,1–9,8 л/100 кмКАРот 8,87 руб./км916 000 руб.На фоне “Пежо” японский кроссовер выглядит бледноватоHHHHRAV4 на 38 сил мощнее и посему быстрее899 900 руб.В базовой версии салон ix35 выглядит тусклоHHHHHС механической коробкой передач ix35 легко объедет 3008В “Тойоте” пассажиры чувствуют себя вольготнееЯпонский кроссовер едет более скучно, чем французский “Тойота” намного более комфортабельный автомобиль, нежели “Пежо”4 7 6 4 1“Хёндай” более гостеприимен к пассажирам, чем “Пежо” “Кореец” вместительнее, но багажник “француза” лучше организован3 5 13 15“Хёндай” управляется неплохо, но “Пежо” все же лучшеГрузовые таланты “японца” выражены более ярко4 2 5 13 15Оба предпочитают дороги поровнее4 7 6 4Плюсы RAV4 очевидны: мощный мотор, высокая ликвидность и 3 года гарантии. Но он дороже и хуже оснащен.Корейский “паркетник” быстрее, но дороже и к тому же хуже оснащен. “Пежо” выглядит более привлекательно.28 | w w w . k u p i a u to . r u