50
51
ШОУ-РУМ“ДЖИП-ЧЕРОКИ-2,8CRD”от $52 400*О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ?О чем только ни рассуждали герои модного фильма, отправившись из Москвы в Одессу на новеньком “Джипе”: о женах и подругах, о Шекспире и Би-2, о борьбе добра со злом и даже женской косолапости. И ни разу за 1342 километра не спросили – а на сколько нам хватит бака? Не верю!Мне-то есть с чем сравнивать. Я хорошо помню здоровый аппетит бензинового “Чероки” – он с радостью лопал по 15–16 литров 92-го на каждую сотню. Но сейчас на корме моего серебристого “Джипа”, как и на задней двери четырехколесного героя фильма “О чем говорят мужчины”, красуется шильдик CRD. Это значит, что на одном баке Камиль Ренатыч и трое его друзей теоретически могли бы доехать не только до приснопамятного села Бельдяжки, но и до самого Киева, матери городов русских. А это, утверждают авторы картины, 870 км от Москвы.КАРот 14,69 руб./км Если оперировать официальными цифрами шоссейного расхода, то, как показывают нехитрые вычисления, на пути от столицы до Одессы и обратно заправлять свой “Джип” четверке друзей пришлось бы всего дважды. В то время как бензиновый “Чероки” потребует останавливаться трижды – даже несмотря на то, что его бак на 3,8 литра вместительнее. Между прочим, в Штатах дизельный “Чероки” не продают. Специально для Европы его оснащают двигателем итальянской фирмы VM. Рядная “четверка” вполне современной конструкции – с двумя верхними* Цены на “Джипы” установлены в долларах, автомобили и допоборудование продаются в рублях по курсу ЦБ.Верхнее отделение бокса – для мелочей, а внизу можно спрятать нечто ГАБАРИТНОЕ Изящный селектор РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ расположен слева от рычага КП50 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАJEEP CHEROKEE 2,8CRDБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЛИМИТЕД” P1гарантияОбъем багажника МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ с 419 до 1404 литров. А при желании и вовсе превратить “Чероки” в одноместный фургон распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой впрыска “Коммон-рейл” третьего поколения работает довольно тихо. Хотя о том, что под капотом “Чероки” мотор с воспламенением от сжатия, все же можно догадаться – по чуть заметной вибрации. Итальянский дизель проигрывает американской бензиновой “шестерке” в мощности немалые, казалось бы, 28 л. с. И весит такая машина на полцентнера больше. Так что в максимальной скорости уступает 14 км/ч. Только не думаю, что вам захочется гонять двухтонный рамный джип с зависимой задней подвеской за 180 км/ч. Зато крутящий момент у дизеля аж в полтора раза выше. К тому же он сочетается с более современной 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 – это, между прочим, “мерседесовская” “5G-Троник”, которая трудится, к примеру, на “Майбахе” или S-классе, – вместо 4-ступенчатого американского “автомата” “Ультрадрайв-42RLE” конца 80-х, установленного на бензиновом “Чероки”. А потому 2,8CRD даже чуть быстрее разгоняется до сотни.Еще один плюс – ОТДЕЛЬНО открывающееся заднее стекло В остальном машины практически идентичны: энергоемкая и прочная подвеска, многорежимная полноприводная трансмиссия с понижающим рядом, довольно просторный, вполне удобный, на удивление тихий и очень неплохо отделанный салон с вместительным багажником. Одна у них беда – стоят дорого. На модели 2010 года сейчас4 подушки безопасности, ABS, ESP, ПБС, ра н и ч е ия п н системы помощи на спуске и подъеме, центральный замок с ДУ и автоматической межсервисный интервал блокировкой, сигнализация, иммобилайзер, крепления изофикс, диски из легкого сплава 18”, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, регулируемый по углу наклона руль с кожаной отделкой, усилителем и ДУ 12 000 км МР3-магнитолой, багажные рейлинги, противотуманные фары, зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, лампа, шторка и поддон в багажнике, хромированные накладки порогов, складывающиеся заднее (60/40) и правое переднее сиденья, розетка 12 V и прикуриватель, датчики дождя и давления в шинах, борткомпьютер, задний парктроник, климат-, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением, металлик, кожаный салон с электроприводом обогреваемых передних сидений и памятью настроекогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА$• “Внедорожный пакет”: защита передней подвески, картера КП и топливного бака, полноразмерная “запаска”ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ700$КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ У ДИЗЕЛЯ АЖ В ПОЛТОРА РАЗА ВЫШЕ. К ТОМУ ЖЕ ОН СОЧЕТАЕТСЯ С БОЛЕЕ СОВРЕМЕННОЙ АКПдействуют существенные скидки, и все равно дешевле полутора миллионов “Чероки” не купить. При этом дизельный “Джип” на $1000 дороже бензинового. Учитывая прожорливость последнего и больший к тому же транспортный налог, овчинка, пожалуй, стоит выделки. А вот в наступившем году “Чероки” получил модернизированный 200-сильный дизель и стоит уже на $2400 больше, целых $60 300. Да ведь это дороже “Паджеро” и “Пасфайндера”, не говоря уже о “Паджеро-Спорт”! Мало того, доплатив всего $6500, вы получите новейший “Гранд-Чероки”.• Панорамная крыша “Скай слайдер” 1950 • Люк с электроприводом 1150 • Пакет Р2: 8 динамиков, сабвуфер, жесткий диск, дисплей тач-скрин c возможностью GPS, “хэндс-фри”, тонировка 1800 • Усиленные дисковые тормоза 250ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4Д, 2768 Mощность, л. с. при об/мин 177/3800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 47,9/2000 Скорость, км/ч 179 Длина х ширина х высота, мм 4493 х 1839 х 1736 Снаряженная масса, кг 1985–2090РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Чероки-2,8CRD” (177 л. с.) “Чероки-3,7” (205 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,5 10,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,8CRD 3,7ЦЕНА7,5 9,411,2 17,4$“Чероки-2,8CRD” (177 л. с.) “Чероки-3,7” (205 л. с.)52 400 51 400МЫ РЕШИЛИ:Пока в продаже остаются машины 2010 года, покупка дизельного “Черокуда “Джип” такой – смысл ки” имеет экономичнее бензинового. И все же в целом автомобиль получается уж очень дорогим.w w w . k u p i a u to . r u| 51робе габе з