64
65
ЕСТЬ ВАРИАНТ“ФОРД-ГРАНД-СИ-МАКС” ВМЕСТО “ЭС-МАКСА”НЕ ОТКЛАДЫВАЯ МЕЧТУВы выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить “Форд-Эс-Макс”.6“Эс-Макс-2,0-Тренд” ”1 013 900 руб.У “Эс-Макса” чуть просторнее второй ряд кресел, и он увезет НА ПАРУ РЮКЗАКОВ БОЛЬШЕ при 5-местной загрузке. Однако на этом его преимущества и заканчиваются “Фордовский” минивэн – уникальное предложение на рынке. Ведь он предлагает больше, чем принято требовать от машин такого класса: не только широчайшие возможности трансформации, выдающуюся вместительность, но и драйверскую жилку в “Гранд-Си-Макс1,6T-Титаниум” 4520 1830 1685 2790 140 1496 150/5700 24,5/1600 202 9,9 9,2 719/1706 60 919 100 характере. В отличие от собрата “Гэлакси” “Эс-Макс” даже выглядит динамичней и не напоминает простоватый автобус. Мало Разница абсолютная –250 –55 +25 –60 0 109 5 5,6 5 –1,0 –2,1 –332/294 0 –94 800 Разница относительная, % –5,2 –2,9 +1,5 –2,1 0 –6,8 +3,4 +29,6 +2,5 –9,2 –18,6 –31,6/14,7 0 –9,4 того, он еще и на 40 000 руб. дешевле. Неудивительно, что те, кто любит путешествовать далеко, ездить быстро и возить с собой много, рассматривают покупку такого спортвэна в первую очередь. Увы, за последнее время “Форд” весомо вырос в цене. Если оптимальный “Тренд-2,0” оснастить лишь СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (6), антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, центральный замок с ДУ, климат-контроль, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, МP3магнитола, противотуманные фары, бортовой компьютерСРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА “Эс-Макс2,0-Тренд” Длина, мм 4770 Ширина, мм 1885 Высота, мм 1660 База, мм 2850 Дорожный просвет, мм 140 Масса, кг 1605 Мощность двигателя, л. с. 145/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 18,9/4500 Максимальная скорость, км/ч 197 Разгон 0–100 км/ч, с 10,9 Расход топлива в городе, л/100 км 11,3 Объем багажника (5/2 места), л 1051/2000 Объем топливного бака, л 60 Цена, руб. 1 013 900ЗЕЛЕНЫМ цветом выделены преимущества “ГРАНД-СИ-МАКСА”, КРАСНЫМ – его недостатки.64 | w w w . k u p i a u to . r u А Л Е К С Е Й С Е Р ГЕ Е В1 4ФО ТО “ ФО РД ” , КИРИЛ Л А Б РЕВ Д О И МАКСИМА ГОНЧАР ОВА“Гранд-Си-Макс-1,6Т-Титаниум” ”2 5919 100 руб.37“Гранд-Си-Макс” хорош не только БОЛЕЕ ЩЕДРЫМ ОСНАЩЕНИЕМ ПРИ МЕНЬШЕЙ ЦЕНЕ. Он выигрывает у старшего брата по тяговитости, а сдвижные двери и широкие возможности трансформации дивана делают его удобней самыми необходимыми опциями – обогревом передних сидений, магнитолой “Сони” (штатная не читает MP3-формат) и сигнализацией, – выйдет 1 013 900 руб. Год назад та же машина обходилась почти на двести тысяч дешевле. Мечту о дальних вояжах и быстрых поворотах того гляди придется отложить до лучших времен. Однако нынешней весной у “Форда” появился компактвэн “Гранд-Си-Макс”. На размер меньше он лишь формально. Достаточно даже беглого взгляда, чтобы понять – младшенький почти не уступает старшему брату по габаритам. Турбомотор в 150 л. с. позволит ездить весьма напористо. Мало того, инженеры сумели наделить машину еще более широкими возможностями трансформации второго ряда. Благодаря задним сдвижным дверям легче осуществлять посадку-высадку и разгрузку-погрузку. Да, при 2-местной компоновке багажник на 15% меньше, нежели у “Эс-Макса”, но закрома в 1,7 куба все равно позволят не изменять принципу “все свое вожу с собой”. Главное же – оптимальный 150-сильный “ГрандСи-Макс-1,6T-Титаниум” при цене от 919 100 руб. почти на сто тысяч дешевле старшего брата, а оснащен чуть лучше. За нарядные диски из легкого сплава, к примеру, доплачивать не придется. Если же найдете еще тысяч 30–40, рекомендуем вложить их в фирменную сигнализацию, камеру заднего вида и электропривод пятой двери. “ЭС-МАКС” “ГРАНД-СИ-МАКС”У обоих качественный ИНТЕРЬЕР. Разве что “Си-Макс” отличается более изысканными дизайнерскими идеями в отделке передней панели “Гранд” на 3–4 см уже, но почти не уступает по ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ. А диван обладает более широкими возможностями трансформации Только при 5-местной компоновке “Эс-Макс” ощутимо выигрывает по ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. Не зря его любят таксисты По ДИНАМИКЕ “1,6-Tурбо” с моментом в 240 Н.м заметно веселей, чем 2-литровый двигатель “Эс-Макса”, – и на шоссе, и в городе Тут паритет, хотя “Эс-Макс” больше и тяжелее. Оба, даром, что вэны, радуют УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, лихо прописывая любые виражи Автомобили не балуют выдающимся КОМФОРТОМ. И все же подвеска любого не настолько зажата, чтобы утомить жесткостьюМЫ РЕШИЛИ:а”, акс” вместо “Эс-Макс Выбирая “Гранд-Си-М ый и льн ите ест вм же ль и сто получите практическ и. ньг де ие ный вэн за меньш даже более динамич осэк ить рат пот а куд , умать Останется только прид . десятков тысяч номленные несколькоОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ОДНОЙ ИЗ МАШИНУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: 1. Диски из легкого сплава. 2. Датчик освещенности. 3. Фотохромное зеркало в салоне. 4. Запуск двигателя кнопкой. 5. Система помощи при старте в подъем. 6. Подушка безопасности для коленей водителя. 7. Датчик дождяw w w . k u p i a u to . r u| 65