14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-ДЖУК”от 649 000 руб.ОН ТАКОЙ ОДИНЕдва дебютировав на нашем рынке, “Джук” ворвался в число самых популярных кроссоверов. Этот выскочка достоин внимания хотя бы потому, что являет собой истинный кладезь дизайнерского креатива. И все же добиться успеха ему помогла не только крайне занятная внешность.Джипов и джипчиков самых разных форматов и мастей нынче видимо-невидимо. Однако среди них не так уж много машин, выросших из класса B. До недавнего времени выбор был ограничен “Сузуки-SX4” и “Киа-Соул”. Можно, конечно, припомнить и утилитарный “Сандеро-Степвэй”, однако этот весьма не бесталанный товарищ по внутреннему оформлению, содержанию и цене являет собой куда более скромную личность. А его антипод – “Мини-Кантримен” – принадлежит к более высокой касте: это пафосное транспортное средство для состоятельных эгоистов. Вот и получается, что “Ниссан” пришел в довольно лакомый сегмент, где выбор скуден, а спрос высок. И пришел, надо сказать, эффектно: единожды узрев14 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВА“Джука”, его уже вряд ли забудешь. В дизайне кроссовера нет полумер: он может радовать или же, напротив, раздражать. Но не заметить его никак нельзя. Мало того, инженеры “Ниссана” сделали так, что “джучка” выступает не только на поле относительно доступных машин, но и может составить интересную партию наиболее быстрым из отряда кроссоверов. Неудивительно, что “Джук” с ходу завоевал народную любовь: ежемесячные продажи утвердились на уровне полутора тысяч машин в месяц. Однако! Подобными результатами не может похвастать ни один из непосредственных конкурентов. Впрочем, “Ниссану” еще есть куда стремиться: очередь на самые популярные версии растянулась аж на полгода.“Джук” обладает ОТМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ. Углы въезда, съезда и рампы – 26, 31 и 23 градусаСколько стоит?На первый взгляд секрет популярности машины кроется отнюдь не в цене. Даже базовый “Джук” за 649 000 рублей – это отнюдь не демпинг: скажем, владельцем “Соула” можно стать, имея на руках 600 тысяч, а SX4 – 620 тысяч. К тому же начальную версию “Джука”, обозначенную буквами XE, имеет смысл выбирать только в том случае, если вы жестко ограничены в средствах. Да, здесь есть кондиционер, электропакет, простейшая магнитола и даже неплохой арсенал средств безопасности. Но… В более дорогой версии SE “Джук” предстает уже совсем другим автомобилем. Прежде всего, он гораздо респектабельнее снаружи – спасибо дискам из легw w w . k u p i a u to . r u| 15 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-ДЖУК”кого сплава, тонировке и окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей. Внутренний мир SE также заметно богаче: его наполняют климат-контроль, продвинутая MP3-магнитола с разъемом USB плюс более приятное на ощупь рулевое колесо с кожаной отделкой. Кроме того, начиная с SE у “Джука” появляется система контроля динамических параметров – простой, но эффективный инструмент повышения удовольствия от вождения. По совокупности все эти блага, безусловно, стоят доплаты в 46 000 рублей. Наконец, SE является самой доступной версией, которую можно украсить “автоматом”, – такой автомобиль обойдется в 755 тысяч. Именно этот “Джук” и будет оптимальным. Естественно, нет предела совершенству: добавив к SE еще 35 000 рублей, вы получите 5-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида и навигацию – в прайсе эта версия обозначена как SE+. В нынешних масштабах цен – более чем адекватная доплата за подобный набор. Однако однозначно рекомендовать такие излишества все же не совсем правильно, ибо они не являются предметами первой необходимости. Версии SE и SE+ могут быть дополнены пакетом “Спорт”. В принципе, замшевые кресла и алюминиевые накладки на педали “Джуку” придутся очень впоПерчаточный ящик не слишком широкий, зато достаточно ГЛУБОКИЙРеспектабельного вида кресла с ПЕРФОРИРОВАННОЙ кожаной отделкой и красной прострочкой положены версии LEру, однако стоит это удовольствие 18 000 руб. Дороговато, хотя и в рамках разумного. А вот топовая версия LE стремится покинуть эти рамки: она дороже оптимальной SE аж на 114 000 рублей! Меж тем “Джук” легко обойдется без кожаной отделки и системы доступа без ключа. Заметьте, что во всех вышеперечисленных вариантах речь идет о машине с мотором 1,6 л мощностью 117 сил, который хорошо известен многим покупателям базового “Кашкая” и топового “Ноута”. Уж лучше сотню тысяч рублей потратить на чтонибудь значительное – например, на более мощный турбомотор 1,6 литра, с которого японцы выдули 190 “элэс”. Динамика разгона у супер-“Джука” заметно ярче, чем у безнаддувной модификации. Кроссовер ценою 825 000 рублей, способный набирать сотню за 8 секунд, – уникальное предложение на рынке: машины подобного формата со схожими динамическими характеристиками стоят хорошо за миллион. Опять же, мотор 1,6T является безальтернативным вариантом для тех, кто хочет получить “Джук” с полным приводом. К тому же продают 4х4 только с вариатором, и посему такой автомобиль весьма недешев – от 965 500 рублей. Как видите, тут уже и до более взрослых “Кашкая” и “Йети” недалеко! И если своего родственника “джучка” заметно превосходит в дина-“Подбутыльник” есть ВО ВСЕХ ДВЕРЯХ, а карман для карт – только в переднихСалон наделен ПОДСТАКАННИКАМИ РАЗНЫХ КАЛИБРОВ. Жаль, на переднем подлокотнике японцы сэкономили Начиная с оптимальной версии SE “Джуку” положен USB-РАЗЪЕМ магнитолы16 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВ мике, то относительно чешской машины подобного преимущества у “Ниссана” нет. Однако если не требовать от “Джука” максимума его возможностей, то подобрать выгодный вариант не составит особого труда. Цены же, как водится, диктуют и популярность: дорогие версии ценой под миллион можно найти в свободной продаже, а более сдержанные машины за 750 – 800 тысяч придется ждать до февраля.ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАПЕРЕЧЕНЬС ТАНДАРТНОГОО БОРУДОВАНИЯДля XE: • Регулируемый по углу наклона руль с усилителем • Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения • Система динамической стабилизации • Фронтальные и боковые подушки безопасности • Салонное зеркало с автозатемнением • Активные подголовники спереди • Центральный замок с ДУ • Обогрев передних сидений • Бортовой компьютер • СD-магнитола • Электростеклоподъемники • Электропривод обогреваемых зеркал • Разрезная (2/3) спинка дивана • Тканевый салон • Кондиционер • Декоративные колпаки колес • Шины 205/60 R16 • Малоразмерное запасное колесо (135/90 D16) Для SE дополнительно: • Надувные “занавески” безопасности • Хромированная отделка внутренних ручек дверей • Кожаная отделка руля • Климат-контроль • Круиз-контроль • Система динамических настроек с цветным дисплеем • МP3/USB-магнитола • “Блютуз” • 17-дюймовые диски из легкого сплава • Зеркала и ручки дверей в цвет кузова • Хромированная насадка на выхлопную трубу Для SE+ дополнительно: • Система “Ниссан-Коннект” с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией • Камера заднего вида • 2 высокочастотных динамика Для LE дополнительно: • Датчики дождя и освещенности • Система доступа без ключа • Кожаный салон • Электропривод складывания зеркалКРОССОВЕР ЦЕНОЮ 825 000 РУБЛЕЙ, СПОСОБНЫЙ НАБИРАТЬ СОТНЮ ЗА 8 СЕКУНД, – УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕСнаружи и внутриДизайнеры “Ниссана” к процессу творчества подошли со всей ответственностью и накреативили машину, которая не вписывается в рамки обывательских стереотипов. Забавная пучеглазая физиономия с высоко вскинутыми бровями поворотников, гигантские колесные арки, между которыми втиснулся салон, прикрытый сверху небольшим колпаком крыши, – “Джук” унаследовал практически все, чем концептуальный “Ниссан-Казана” в 2009 году шокировал посетителей Женевского салона. Вся эта невообразимая эклектика непостижимым образом складывается в совершенно удивительный автомобиль весьма нетривиальной внешности. “Джук” не спутаешь ни с одной другой машиной – можете быть уверены! Однако яркая наружность “Ниссана” не лучшим образом отразилась на размерах салона: “Джук” довольно негостеприимен к пассажирам дивана. Для начала им придется поискать ручки задних дверей, которые прячутся рядом с окнами в районе стоек кузова. Затем пролезать в салон через узкий и заниженный дверной проем. Оказавшись же внутри, они рискуют выяснить, что на диване есть существенные ограничения по росту: вымахал выше 185 см – изволь подпереть головой потолок. Наконец, в угоду дизайну салон сильно заужен в верхней части: велик риск приложиться головой о ручку на обивке крыши. Насколько салон узок в плечах, нагляднее всего указала беспристрастная рулетка – 128 см. В большинстве современных супермини сзади заметно вольготней! Особо придирчивые наверняка найдутРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, ТЫС. РУБ.XE 1,6-2WD 1,6T-2WD 1,6T-4WD 649 – – SE* 695 (755) 825** (969,5)** SE+* 730 (790) 860** (1004,5)** LE (869) 921** (1065,5)**искусственной замшей с *Для версии SE и SE+ за 18 000 можно заказать пакет “Спорт” (отделка сидений на педали). серыми или красными вставками, тонировка задних стекол, алюминиевые накладки ** Только с пакетом “Спорт”. В скобках – с вариатором.повод поворчать по поводу ничем не прикрытого металла крышки багажника. Подобную экономию можно простить незамысловатому “Степвэю”, но на автомобиле ценой под миллион это уже попахивает скупердяйством. Наконец, задние боковые окна “Джука” больше похожи на бойницы, и это вряд ли понравится детям, которые любят во время поездки разглядывать окружающую действительность.Грузим чемоданыСобираясь в дорогу, предупредите попутчиков, чтобы они брали с собой только самое необходимое. Один большой чемодан в “Джук” упихнуть еще можно, но сие действо будет выглядеть чуть ли не подвигом. А разместить в трюме большую детскую коляску, не складывая спинку дивана, уже не получится. Длина пола багажника составляет всего 66 см, а высота под полкой уменьшается с 39 см у спинки до 34 см к заднему бамперу. Неудивительно, что даже заявленный объем – всего 250 литров. И это, между прочим, с учетом подпола, который достаточно емок у машиw w w . k u p i a u to . r u| 17 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-ДЖУК”67453 9 2 1810ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Блок электростеклоподъемников. 2. Кнопка блокировки центрального замка. 3. Электрокорректор фар, пульт регулировки зеркал, кнопка отключения ESP. 4. Управление “блютуз” и ДУ магнитолой. 5. Управление круиз-контролем. 6. Аварийная сигнализация. 7. Система “НиссанКоннект”. 8. Блок климат-контроля и системы динамического контроля. 9. USB-разъем. 10. Розетка 12 B.ны с передним приводом и практически отсутствует у полноприводного “Джука”. Даже в планировке багажника инженеры не смогли удержаться от креатива: они изобрели столь хитроумно изогнутую полку, что она и на полку-то не похожа. Крепится это изделие на кнопках и пистонах к обивке пятой двери и полностью вместе с ней поднимается вверх. Пустячок, а забавно. Однако снабдить грузовой отсек каким-либо такелажем для повышения его функциональности не удосужились: ни крючков, ни крепежных сеток в “Ниссане” вы не найдете.соте хватит даже для очень рослого драйвера. Персона менее масштабная и вовсе проблем не испытает: кресло водителя позволяет изменять высоту подушки в пределах 7 cм, а диапазон его продольного перемещения составляет 26 см. Да и боковая поддержка у кресла вполне достойная. В общем, к эргономике “Джука” особых претензий нет. Разве что управление системой динамического изменения настроек потребует некоторого привыкания. Впрочем, и здесь разобраться несложно: нажав кнопку с надписью D-Mоde, вы получаете возмож-За рулемИ все же богатый внутренний мир “Джука” чрезвычайно располагает к себе – даже несмотря на все оговорки и неудобства. За рулем вы обнаружите всего один существенный недочет – это обзорность, которую также пришлось принести в жертву эффектному дизайну. Внушительная передняя панель, высокая подоконная линия, широкие передние и задние стойки не позволяют узреть габариты машины с места водителя. Маневрировать на тесной парковке приходится с особой осторожностью. Впрочем, недостаток обзорности можно компенсировать установкой парктроников или заказом версии с камерой заднего вида. Саму же посадку следует признать вполне удобной, и отсутствие регулировки руля по длине ее совсем не портит. В отличие от “галерки”, спереди запаса по вы-ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Тахометр. 2. Блок контрольных ламп. 3. Регулировка интенсивности подсветки приборов. 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 5. Указатель уровня топлива. 6. Дисплей режимов вариатора. 7. Кнопка борткомпьютера. 8. Спидометр.4 51 682 2 3 718 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ позволяет не только следить за многими нужными параметрами – расходом топлива, средней скоростью, напряжением в сети, но и менять характер машины Начиная с версии SE можно выбирать цвет отделки центрального тоннеля и пластика дверей. Вариантов два: СЕРЕБРИСТЫЙ И КРАСНЫЙФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАНА ДИВАНЕ УЗКО не только в плечах. Расстояние между задними стойками крыши всего 84 см ность настраивать отзывчивость педали газа, характер работы вариатора, а также производительность усилителя руля и даже компрессора климат-контроля. Для пущей увлекательности вывести на дисплей можно даже показания датчиков бокового и продольного ускорения. Согласитесь, для серийного кроссовера это уникальная фенька! Чтобы вернуться к управлению погодой, следует нажать на кнопку Climat. И тогда на клавишах, расположенных вокруг экрана, вместо обозначения режимов Normal, Sport и Eco появятся пиктограммы распределения воздушных потоков. Полагаете, сложно разобраться? Ну разве что поначалу. Но поскольку основная “джучкина” аудитория – это молодежь, привыкшая к гаджетам, то особых проблем, надо думать, она не будет испытывать. Людям же практического склада ума наверняка будет интересно узнать, что все эти режимы являют собой не просто некую игрушку, а служат достаточно толковым инструментом, позволяющим оперативно менять характер машины. И тут на помощь приходит система динамического контроля. Стоит активировать режим “Спорт” – и “Джук” преображается. Он словно вспоминает, что на сотню с лишним кило легче “Кашкая”, и тотчас мчит вперед, как будто получив волшебный пендель. Электроника переводит двигатель на повышенные обороты и заметно увеличивает чувствительность педали газа. Управление тягой становится прозрачней, а динамика разгона начинает казаться действительно азартной – вплоть до 120 км/ч. Ведь может “джучка”, когда хочет! Неудивительно, что 117-сильная машинаСистема ЗАПУСКА БЕЗ КЛЮЧА положена автомобилям ценой от 869 000 руб.БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР “ДЖУКА” ОЧЕНЬ РАСПОЛАГАЕТ К СЕБЕ – ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ОГОВОРКИ И НЕУДОБСТВАустраивает большинство покупателей. Правда, за резвый характер приходится расплачиваться повышенным расходом топлива: смело закладывайте в плюс 3–4 литра на сотню. А вот 190-сильная версия с механической коробкой – вариант на любителя. Самый важный плюс машины – это почти такой же расход топлива, как и у более слабой версии: 9–12 литров в зависимости от поспешности. Главный недостаток турбо – такой автомобиль кажется резковатым для перемещений по городу. Да и коробка передач могла бы работать более четко. К тому же, разогнавшись за городом, в быстрых виражах начинаешь ощущать, что подвеска не может угнаться за мотором. Она, конечно, жестче и плотнее, чем у 117-сильной машины, однако этого недостаточно: любой переднеприводный “Джук” однозначно настроен на недостаточную поворачиваемость. w w w . k u p i a u to . r uПо дорогам…От автомобиля с базовым мотором 1,6 л сложно ожидать пылкой динамики разгона. Помнится, и “Кашкай-1,6” ездит неспешно. Поначалу и “Джук” кажется таким же тихоней. Все попытки проявить задор строго пресекает вариатор: тысяч до трех по тахометру машина не едет, а топчется. В качестве компенсации за флегматичность бортовой компьютер докладывает о скромном аппетите – 9,3 литра на сотню. Определенно режим “Эко” полностью оправдывает свое название. Но только никакой радости от такой езды не будет.Кнопка управления полным приводом РАСПОЛОЖЕНА НЕУДАЧНО – в слепой зоне слева от руля| 19 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНАМ ПОНРАВИЛОСЬ“НИССАН-ДЖУК”Если нужно положить на ребро чемодан, не забудьте снять с двери полку. ПРОЦЕДУРА ДОВОЛЬНО ХЛОПОТНАЯХорошая геометрическая проходимостьСамым драйверским оказался полноприводный “Джук” с мотором 1,6T и вариатором. По ощущениям он пуляет даже круче, чем “механический”! К тому же в качестве задней подвески у него “многорычажка”, а не поперечная балка, как на всех прочих версиях. И тот факт, что в хорошем темпе каждую сотню килоЭффектная внешность и стильный интерьерА ТАКЖЕ:•интересные ездовые качества версии 1,6T-CVT-4WD •высокий уровень безопасности •азартный характер турбомотора •неплохая шумоизоляция и вполне комфортабельная подвескаПОЛНОПРИВОДНЫЙ “ДЖУК-1,6T-CVT” УВЕРЕННО ДЕРЖИТ ПРЯМУЮ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ, А В ПОВОРОТАХ ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ ПОНЯТНЫМ И ПРЕДСКАЗУЕМЫМметров 4х4 с аппетитом выхлебывает по 17 литров бензина, почему-то не очень расстраивает. “Джук” уверенно держит прямую даже на запредельных скоростях, а в поворотах всегда остается понятным и предсказуемым. Плотная подвеска отлично изолирует кузов от ударов на серьезных выбоинах и не спешит транслировать на руль жалобы на качество покрытия. Создается полное ощущение, что управляешь большим, комфортабельным джипом! Горячая управляемость, боевой мотор и отменная звукоизоляция побуждают рвануть в путешествие. И на шоссе вариаторный 1,6T нравится еще больше. Чтобы ускориться со 100–110 км/ч, надо только чуть сильнее прожать педаль газа. Спокойствие и безмятежность самым чудесным образом сочетаются с собранностью на неровностях, даже если их проходить ходом. Ни пугающей раскачки, ни уводов в сторону вы не почувствуете. Лишь на скоростях, лежащих за пределами ПДД, можно услышать заметное завывание ветра, облизывающего корпуса зеркал и стойки кузова. Получается, что “Джук” – это каноническое рекламное “три в одном”: настолько отличаются друг от друга различные модификации. Вот вам еще одно свидетельство уникальности этой машины.НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬКАРМАН ДЛЯ ЖУРНАЛОВ есть только на спинке сиденья пассажираОбзорность назад Отсутствие полноценной “запаски” Низкий потолок над диваном…и без них•маленький багажник •большая доплата за турбомотор и полный привод •сроки ожидания версии 1,6СVT •высокие цены на TO и запчастиА ТАКЖЕ:Логично предположить, что полноприводная версия лучше других чувствует себя и на грунтовке. Нужно лишь не забыть подключить задний привод. Сделать это можно с помощью малоприметной клавиши, расположенной слева от руля. У нее есть три положения. Значение 2WD, надо полагать, предельно понятно без лишних комментариев. О двух других следует сказать особо. Режим 4WD-V предусмотрен для езды по скольз-20 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИNissan Juke 1,6 СVT 2WD (1,6T CVT 4WD)Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л хэтчбек, 5/5 1252 (1449) 170 (200) 11,5 (8,4) 5,2/8,3 (6,0/10,2) 46 (50)Двигатель1. Пробка бачка стеклоомывателя. 2. Масляный щуп двигателя. 3. Расширительный бачок системы охлаждения. 4. Пробка маслозаливной горловины. 5. Пробка радиатора. 6. Пробка расширительного бачка системы гидроусилителя тормозов. 7. Корпус воздушного фильтра. 8. Аккумулятор.7 6Подполье у переднеприводного “Джука” ДОВОЛЬНО ГЛУБОКОЕ – 18 см, у версии 4х4 его вообще нет8 1 4 5 2 3ким дорогам с твердым покрытием, и именно его надо использовать для езды зимой по заснеженным улицам: при пробуксовке передних колес подключаются задние, которые могут получить в свое распоряжение до 50% крутящего момента. В этом режиме риск перегрева муфты сведен к минимуму. Третье положение переключателя (4WD) пригодится в том случае, если вы вознамеритесь штурмовать бездорожье. Муфта начинает работать с преднатягом, помогая наиболее полно реализовать возможности машины. Такой режим позволит вытащить автомобиль даже из диагонального вывешивания. И именно в нем “Джук” вполне сравним по внедорожным качествам с “Кашкаем” или “Икс-Трейлом”. Для полного внедорожного счастья ему не хватает только штатной металлической защиты картера. К слову, по “геометрии” он даже слегка превосходит старших братьев. У него не слишком высокий дорожный просвет (18 см), зато короткие свесы и колесная база. При этом плоское днище неплохо проработано с точки зрения внедорожных экспериментов: нужно очень постараться, чтобы оторвать глушитель или повредить детали подвески. Но прежде чем направить машину в глубокую колею, вспомните о довольно низко расположенных точках крепления задних амортизаторов. Также следует учесть, что у турбомотора на низких оборотах тяга более чем умеренная. Впрочем, последний недочет нивелируется точной работой вариатора. Любопытно, что система контроля динамических параметров может пригодиться и здесь. В песке, дабы не срывать колеса в пробуксовку, поможет режим “Эко”. В снегу же при наличии шин, способных к самоочистке, может понадобиться большая чувствительность газа и, соответственно, режим “Спорт”.Расположение Конструкция Число клапанов на цилиндр Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/минспереди поперечно 4-цилиндровый, рядный (с турбонаддувом) 4 1598 (1618) 10,7:1 (9,5:1) 117/6000 (190/5600) 16,1/4000 (24,5/2000) на передние колеса (с подключаемыми задними) бесступенчатый вариатор 4,006–0,55; 3,754 (2,349–0,394; 1,751) 3,754 (5,798) пружинная независимая, типа “Мак-Ферсон” полузависимая, работающая на кручение поперечная балка ( независимая многорычажная) реечного типа с электроусилителем дисковые, спереди вентилируемые 215/55 R17ШассиПривод Коробка передач Передаточные числа: I–V; з. х.: Главная передача Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза ШиныА вот носиться очертя голову по ямам все же не стоит. У машины довольно хрупкая независимая подвеска и явно асфальтовая идеология. Зато карабкаться по высоким бордюрам хорошо умеет любой из “Джуков”. Это его конек!БезопасностьЗадний дифференциал и муфта ХОРОШО СПРЯТАНЫ, а вот глушитель можно было расположить и повыше В этом отношении достойно упакована даже версия XE: квартет эйр-бэгов, активные передние подголовники, ABS и ESP. А начиная с SE вы вправе рассчитывать еще и на надувные “занавески”, которые защищают верхнюю часть салона от передних до задних стоек. Автомобиль уже успел пройти тесты “ЕвроNCAP” и, набрав 31 балл, показал себя отличником. Оценка была бы еще выше, будь у “Джука” коленные подушки. Для крепления детских кресел на диване предусмоw w w . k u p i a u to . r u| 21 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬКОНКУРЕНТЫ“СУЗУКИ SX4-1,6-4AT-2WD”“НИССАН-ДЖУК”“КИА-СОУЛ-1,6АТ”Длина х ширина х высота, мм 4150 х 1755 х 1605 1586 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 112/5600 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,3/3800 Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с 175//12,3 Дорожный просвет, мм 170 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,4/9,8 Цена, руб. мин./макс. компл. 719 000 /745 000Длина х ширина х высота, мм 4105 х 1785 х 1610 1591 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 126/6300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,9/4200 Скорость, км/ч//Разгон 0–100 км/ч, с 162//12,0 Дорожный просвет, мм 165 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,3/9,3 Цена, руб. мин./макс. компл. 659 900/779 900Бойкий мотор; добротная сборка; привлекательная внешность Жестковатая подвеска; маленький багажник; посредственная звукоизоляцияСтильная внешность; просторный салон; хорошая шумоизоляция Высокая цена оптимальной версии; огрехи эргономики; условия обслуживанияЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, РУБ.8300–9800 TO1 (15 000 км) 15 400–16 200 TO2 (30 000 км) 8300–9800 ТO3 (45 000 км) 15 400–16 200 TO4 (60 000 км) 940 Фильтр масляный Фильтр воздушный (двигателя) 1061 Фильтр воздушный (салона) 2920 1150 Свеча зажигания (1 шт.) Колодки тормозные 3542/2910 передние/задние Амортизатор 9363/8427 передний/задний Крыло 9900/14 740 переднее/заднее 12 825 Капот Дверь передняя/задняя 16 240/15 200 Бампер передний/задний (облицовка 10 670/12 350 и усилитель) Стекло лобовое/боковое 11 920/9700 (переднее) Фара в сборе (центральная 9940 и 7100 и верхняя) 5420 Фонарь задний в сборе“ШКОДА-ЙЕТИ-1,8T-DSG-4WD”“МИНИ-КУПЕР-КАНТРИМЭН-4WD”Длина х ширина х высота, мм 4223 х 1793 х 1691 Рабочий объем, см3 1798 Мощность, л. с. при об/мин 152/4500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,5/1500 Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с 200//9,0 Дорожный просвет, мм 180 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,8/10,6 Цена, руб. мин./макс. компл. 969 000/1 354 000Длина х ширина х высота, мм 4110 х 1789 х 1561 Рабочий объем, см3 1598 Мощность, л. с. при об/мин 184/5500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 24,5/1600 Скорость, км/ч//Разгон 0–100 км/ч, с 205//8,3 Дорожный просвет, мм 150 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,2/10,3 Цена, руб. мин./макс. компл. 1 354 500/1 745 000Сбалансированный, практически лишенный принципиальных недостатков автомобиль; мощный и экономичный мотор Высокая цена; внешность на любителя; дорогие опцииПрестижная марка; яркая внешность; отменная динамика; интересная управляемость Очень высокая цена; низкий клиренс; высокий реальный расход топливаСКОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕОБУТЬСЯ?Дилеры, как правило, выдают клиентам машины на летней резине. Но ведь холода в России длятся с ноября по апрель. Во сколько обойдется переобуть свою машину? Чтобы вы могли представить себе порядок предстоящих трат, мы приводим РЕКОМЕНДОВАННЫЕ цены на некоторые модели зимних покрышек (на одно колесо), которые шинники предназначают для конкретной модели. Размер 215/55 R17. Если диски вашей модификации большего диаметра, цены, соответственно, возрастут. “НОКИАН”“Хаккапелитта-R”БАЗОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ“БРИДЖСТОУН”“БлиззакREVO-GZ” “Айс-Круизер 7000” “Хаккапелитта-7”11 820 руб.12 920 руб.11 581 руб.10 160 руб.22 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАКАРот 6,21 руб./кмГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, ММтрены петли изофикс. Как водится, можно воспользоваться “детской” блокировкой задних дверей и стеклоподъемников.Эксплуатация, сервис“Ниссан” предоставляет в России стандартные для японских автомобилей условия обслуживания. Гарантия – три года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что раньше наступит), межсервисный интервал – 15 000 км. Условия гарантии прописаны корректно, без ущемления интересов добросовестного покупателя. Нет и длинных очередей на обслуживание: сервисная сеть “Ниссана” продолжает расширяться. Сегодня в России работает 121 дилерский центр, из которых 18 приходится на Москву и 7 на Питер. Жаль только, что запчасти и сервис у “Ниссана” остаются недешевыми. Высокие цены на обслуживание объясняются не столько дороговизной расходных материалов, сколько предельной честностью японцев по отношению к потребителю. Если иные автомобильные компании включают в стоимость ТО лишь замену масла в двигателе (остальное, дескать, по необходимости), то “Ниссан” сразу прописывает замену всех “расходников” – вплоть до свечей и фильтра салона.РАЗМЕРЫ САЛОНА, ММ102089085 0950-290-3301210830 -100513706109103401280 660-1460 8901400– поперечный размер790МЫ РЕШИЛИ:Более эффектный кроссовер вы вряд ли найдете. Однако воспринимать “Джук” исключи тельно как яркую игрушку в забавном костюме “паркетника” не совсем корректно. В зависимости от средств, кото рые вы готовы потратить на покупку, он может стать не толь ко удобным городским франтом, но и зажигалкой, кото рая утрет нос многим более мощным и дорогим машинам, а при случае не упустит возможности продемонстрировать серьезные по меркам кроссоверов внедорожные спос обности. И только роль единственного автомобиля для полноценной семьи ему дается тяжело – виной тому огра ниченные грузовые способности.ДЛЯ “НИССАН-ДЖУК”“ЙОКОГАМА”“Айс-ГуардD30” “Айс-Гуард-35”“КОНТИНЕНТАЛЬ”“Конти-Викинг- “Конти-АйсКонтакт-S” Контакт”9064 руб.8127 руб.9100 руб.9100 руб.www.kupiaut to . r u| 23 3