62
63
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-2,0TSI”КАРот 1 493 000 руб.от 13,00 руб./км“ПАССАТ” НЕ ДЛЯ ВСЕХИз четырех моторов “Пассата” царем горы была избрана 2-литровая “четверка” с турбонаддувом о 211 силах, которая явно мощнее и престижнее двигателей, соответствующих оптимуму. Но мы все же решили узнать, стоит ли отдавать почти $12 000 за секундный выигрыш в разгоне до заветной сотни.Мысль о нелепо потраченной сумме в 362 000 рублей впервые посетила меня чуть ли не в тот самый момент, когда я впервые подошел к этому починовничьи черному седану. Маркетологи проложили жирную рублевую границу между оптимальным по цене и динамике “Пассатом-1,8TSI” и моим сегодняшним подопечным, который к тому же ничем не отличается по оснащению. Быть может, дело не только в голых цифрах? Я уже успел как следует распробовать прелести других силовых агрегатов, назначенных “Пассату”. 122-сильный 1,4TSI демократичен, неожиданно прыток и деликатно экономичен. 152-сильный 1,8TSI чуть дороже, но намного динамичнее и тоже не страдает зверским аппетитом. Наконец, единственный 170-сильный турбодизель 2,0TDI дорог, ожидаемо быстр и потрясающе экономичен. А что из себя представляет топ-мотор? Машина узнает меня и приветливо откупоривает центральный замок, как только я прикасаюсь к дверной ручке. Система бесконтактного доступа “Кесси” – равно как и темно-коричневый кожаный салон “Наппа” с перфорацией сидений и активной вентиляцией, навигация и шторки на окнах – все это добро материализовалось из пухлого списка опций, отразившись на цене машины, которая увеличилась до немалых 1,8 млн. рублей. Однако! Пускаю двигатель кнопкой и, отметив приятный звук мотора, вливаюсь в будничный московский трафик. Но что это? До 40–50 км/ч складывается полное впечатление, что 2-литровая “четверка” уступает менее мощному 1,8TSI: она не столь раскованно едет на минимальных оборотах и чуть чаще ерошит передачи в “роботе” DSG. ЭтоЕсли не злоупотреблять Наглядная ЦВЕТНАЯ АНИМАЦИЯ потенциалом мотора и отменно аккомпанирует звуковоПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ПДД – му сопровождению парктроника именно такой расход тоВЕНТИЛЯЦИЯ передних сидений плива “нарисует” бортовой вкупе с перфорированной кожей компьютер на шоссе “Наппа” обойдется в 41 520 руб.62 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФ ОТ О АВТ ОР АаVOLKSWAGEN PASSAT 2,0 TSI DSGБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ХАЙЛАЙН”рантиягПотянув за эти рычажки, можно из багажника ПО ЧАСТЯМ сложить спинку дивана Обогрев дивана, розетка 230 В и шторка с электроприводом входят в ПАКЕТ “КОМФОРТ” более чем странно – ведь здесь не семь, а всего шесть передач: 2-литровый бензиновый “Пассат”, как и дизельный, оснащается коробкой с работающими в масляной ванне “мокрыми” дисками, которая позволяет переваривать больший крутящий момент. Но стоило мне наконец свернуть на МКАД, как 2,0TSI тотчас поспешил доказать свою состоятельность, побуждая меня нарушить скоростной режим. Реакция на педаль газа при 60 км/ч и шестой передаче здесь ощутимо отличается от младшего бензинового собрата: коробка сбрасывает три ступени вниз, и большой седан лихо выстреливает за сотню. Удовольствия от вождения это определенно добавляет, рождая непреодолимое желание передвигаться с более высокой скоростью. Однако с учетом расставленных по Москве и области радаров такая слабость может обернуться серьезными штрафами. Да и расход топлива, которым радовал меня 1,8TSI (в пределах 10 литров на сотню в городе), получается почти в полтора раза выше. Впрочем, это легко списать на человеческий фактор, поскольку “большой” мотор сразу же сказывается на манере вождения: например, поздней ночью я очертил МКАД при средней скорости 97 км/ч, заставив машину довольствоваться лишь 5,9 литра на 100 км. Возвращая полюбившуюся мне машину, я так и не смог избавиться от посетившего меня в самом начале ощущения бездумно потраченных денег. Никогда и ни при каких обстоятельствах я не смог бы заставить себя доплатить столь весомую сумму за то удовольствие, которое мне подарил “Пассат-2,0TSI”. Даже высокий транс-Подушки безопасности (6), ABS, ESP, регулира н и ч е ия п н руемый по длине и углу наклона многофункциональный кожаный руль с усилителем, иммобимежсервисный интервал лайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев регулируемых по высоте передних сиде15 000 км ний и лобового стекла, MP3-магнитола, борткомили год пьютер, салон кожа/алькантара, эл. привод сиденья водителя, передний и задний подлокотник, диски (5) из легкого сплава, “Авто-Холд”, электрический стояночный тормоз, фонари дневного света и противотуманные фары, коврики, датчики дождя, освещенности, давления в шинах и распознавания усталости, зеркало с автозатемнением, защита картераогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Металлик/эл. привод пер. сидений 18 940/ 34 490 • Пакет “Техник”: биксеноновые адаптивные фары, парктроник, датчики давления в шинах, задние светодиодные фонари 53 210 • Пакет “Мультимедиа”: MP3-магнитола RCD-510 с чейнджером, цветным монитором “Тач-скрин”, слотом для карт SD и разъемом “Медиа-IN”, цветной дисплей борткомпьютера 18 060 • Пакет “Комфорт”: круиз-контроль, обогрев дивана, доп. освещение салона, шторки боковые, задняя электрошторка, розетка 230 В 29 370ХАРАКТЕРИСТИКИПОКЛОННИКАМИ МОЩНОГО “ПАССАТА” МОГУТ СТАТЬ ТЕ, КТО, ОБЛАДАЯ ДОСТАТКОМ ЗАМЕТНО ВЫШЕ СРЕДНЕГО, НЕ СТРЕМИТСЯ ВЫСТАВЛЯТЬ ЕГО НАПОКАЗпортный налог, проиндексированный расход топлива и очевидно большая потеря стоимости при перепродаже меркнут на фоне внушительного ценника. Дешевле и более гламурный “Пассат-CC”, и даже премиальный родственник A4 с точно таким же мотором и в аналогичной комплектации. И все же, полагаю, поклонники у мощного “Пассата” найдутся: ими могут стать автолюбители, которые обладают достатком заметно выше среднего, но не стремятся выставлять его напоказ.Двигатель, см3 Р4, 1984 Mощность, л. с. при об/мин 211/5300–6200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 28,6/1700–5200 Скорость, км/ч 236 Длина х ширина х высота, мм 4769 х 1820 х 1470 Объем багажника, л 565 Снаряженная масса, кг 1544РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Пассат-2,0TSI-AT” (211 л. с.) “Пассат-1,8TSI-AT” (152 л. с.) “Пассат-2,0TDI-AT” (170 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,6 8,8 8,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0TSI-AT 1,8TSI-AT 2,0TDI-ATЦЕНА5,9 5,6 4,610,8 9,8 6,3ТЫС. РУБ.“Пассат-2,0TSI-AT-Хайлайн” “Пассат-1,8TSI-AT-Хайлайн” “Пассат-2,0TDI-AT-Хайлайн”1 493 1 131 1 393МЫ РЕШИЛИ:“Пассат-2,0TSI” представляет собой аскромный с виду, но талантливый по части ездовых характеристик автомобиль, купить который может себе позволить не каждый – это должен быть либо ярый фанат модели, либо стесняющийся своих доходов индивид, либо демократически настроенный чиновник.www.kupiaut to . r u| 63робе габе з