58
59
ШОУ-РУМ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО”КАРот 1 449 000 руб.от 13,03 руб./кмСТАРЫЙ СОЛДАТ В ОБНОВЛЕННОМ МУНДИРЕИзучая обновленный в начале осени “Паджеро”, мы пытаемся понять, насколько незначительные и весьма осторожные изменения способны продлить жизнь ветерана.Нынешний большой “Мицубиси” вырос прямиком из машины третьего поколения, которая появилась еще в прошлом тысячелетии: регенерация, датированная 2006 годом, по сути, обернулась основательной модернизацией. Причем почтенный возраст “Паджеро” нисколько не испортил: его у нас по-прежнему любят, факт. За девять месяцев года по России разбежалось почти шесть с половиной тысяч автомобилей. Причина всенародной любви к “Мицу” довольно проста – это его цена. В наше время за такие деньги вы не найдете столь же значительный по размерам и богатый вездеходными талантами транспорт какой-либо иной марки. В прежние времена “Паджеро” считался автомобилем престижным, нынче же в фаворе иные персонажи, которые подались в премиум, – “ЛендРоверы”, “Инфинити” и прочие “Лексусы”. Машины довольно гламурные, но гораздо более асфальтовые. А “Мицубиси” – вседорожник старой закалки: ему важнее уверенно чувствовать себя на бездорожье, нежели покорять своего хозяина асфальтовыми навыками. И никакая напускная новизна не способна поколебать его боевой настрой. И все же даже старому солдату негоже все время ходить в одном и том же мундире. Он же не картошка, в конце концов! Внешне обновленный “Паджеро” можно отличить по чуть более затейливой и агрессивной решетке радиатора. Передний бампер обзавелся лихими выштамповками, напоминающими улыбку до ушей, а рейлинги на крыше потемнели. Наконец, черная защита картера, вероятно, должна подчерки-В салоне обновленную машину можно узнать по КРАСНОЙ ПОДСВЕТКЕ приборов и серебристому пластику пульта электростеклоподъемниковКартинка с КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА выводится на зеркалоГордость “Паджеро” – ТАЛАНТЛИВАЯ многорежимная полноприводная трансмиссия58 | w w w . k u p i a u to . r u ИЛ ЬЯ ФИШЕРФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАMITSUBISHI PAJERO 3,0БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ИНВАЙТ”гарантиСистема полного привода “Супер-Селект 4WD II”, ABS, ESP, 2 подушки безопасности, зеркала с электроприводом, обогревом, лампами подсветки и повторителями указателей поворота, обогрев передних сидений, 6 динамиков и встроенная антенна, климат-контроль, задний кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, иммобилайзер, центральный замокОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годРУБ.явать внедорожные амбиции и напоминать о практичности. Да, чуть не забыл о новом дизайне 18-дюймовых колесных дисков, которые полагаются топовой комплектации “Алтимейт”. Чудо как хороши! В интерьере вы вряд ли найдете больше новшеств, чем снаружи. Лишь обладатель “Паджеро”, да и то не всякий, заметит появление алюминиевых накладок на педали. Та же история с панелью приборов и информационным дисплеем, которые отныне щеголяют более агрессивной красной подсветкой. Для обивки сидений (если это, конечно, не кожа) подобрали новые износостойкие материалы, а пластик панели управления стеклоподъемниками решили покрасить в серебристый цвет. И еще несколько нюансов оснащения. Камера заднего вида отныне вошла в список оборудования версии “Инстайл”. Картинка с нее выводится на дисплей, вмонтированный в салонное зеркало заднего вида. Кроме того, в перчаточном ящике наиболее богатых версий отныне можно обнаружить видеоразъем и USB-слот, которых раньше не было. Наконец, общей для всех машин стала функция приоритета педали тормоза над акселератором: если вдругСкладывая сиденья заднего ряда, объем багажника МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ с 215 до 1790 литров педаль газа заклинит в нажатом состоянии (например, при ДТП), тормоз останется работоспособным. В техническом плане машина не изменилась. “Паджеро” по-прежнему полагаются три двигателя: два бензиновых V6 мощностью 178 и 250 л. с. плюс экономичный 200-сильный турбодизель. Покупатель может выбирать из двух коробок, в каждой из которых по• Версия “Инстайл”: АКП, блокировка заднего дифференциала, 6 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, противотуманные фары, подножки, тонировка, рейлинги на крыше, мультифункциональный руль, кожаная обивка сидений, руля и рычага КП, электропривод водительского кресла, электрохромное салонное зеркало, камера заднего вида, USB-разъем, круиз-контроль 210 000 15 000 • МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Версия “Алтимейт”: 18-дюймовые диски, датчики дождя и освещенности, мультимедийная система (тач-скрин дисплей, навигация, “блютуз”) 80 000ХАРАКТЕРИСТИКИЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ СТОЛЬ ЖЕ БОЛЬШОЙ И БОГАТЫЙ ВЕЗДЕХОДНЫМИ ТАЛАНТАМИ ТРАНСПОРТ ИНОЙ МАРКИпять передач: “механика” либо “автомат”. Трансмиссия – полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а подвеска полностью независимая. Таким образом, осторожные и даже скупые перемены, которые приключились с “Паджеро”, неукоснительно следуют главному медицинскому закону “не навреди”. Залог успеха – не мешать машине искать себе новых владельцев. Поэтому в “Мицубиси” слово рестайлинг произносят вполголоса, опасаясь вспугнуть покупателя излишним радикализмом.Двигатель, см3 V6, 2972 Mощность, л. с. при об/мин 178/5250 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 26,6/4000 Скорость, км/ч 175 Длина х ширина х высота, мм 4900 х 1875 х 1870 Дорожный просвет, мм 235 Снаряженная масса, кг 2100РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Паджеро-3,0МТ” (178 л. с.) “Паджеро-3,2DI-D-AT” (200 л. с.) “Паджеро-3,8AT” (250 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА13,6 11,1 10,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)3,0МТ 3,2DI-D-AT 3,8ATЦЕНА10,8 8,0 11,215,9 11,4 17,7ТЫС. РУБ.“Паджеро-3,0МТ-Инвайт” “Паджеро-3,2DI-D-AT-Инстайл” “Паджеро-3,8AT-Алтимейт”1 449 1 969 2 069МЫ РЕШИЛИ:Осторожный апгрейд призван спровоцировать очередной всплеск продаж “Паджеро”, как это сделал недавно базовый бензиновый двигатель. Главное же – машина осталась самым доступным из настоящих больших вседорожников и даже после рестайлинга не подорожала. А в некоторых комплектациях даже чуть подешевела.Еще одна обновка в интерьере – АЛЮМИНИЕВЫЕ НАКЛАДКИ на педали – положены “Паджеро” начиная с версии “Интенс”w w w . k u p i a u to . r u| 59