86
87
88
89
90
91
92
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКроссоверы – это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) – это, по большей части, все же городские машины ПРЕМЬЕРА РУБРИКИ с относительно небольшим 2004 ГОД салоном и багажником. В этом номере мы представляем все компактные кроссоверы – их еще называют “паркетниками”, – официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит машину без “автоНАМ 10 ЛЕТ мата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте. БМВ-X1от 1 274 000 (1 270 000) руб.КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ“АУДИ-Q3”от 1 279 000 (1 525 000) руб.Дебют машины состоялся весной, а российские продажи начались в октябре. Внешне Q3 стремится походить на старшего брата Q5, но по размерам почти повторяет родственный “Тигуан”. У нас пока можно заказать лишь один двигатель, который в зависимости от степени форсировки развивает 170 или 211 л. с. Менее мощная модификация комплектуется “механикой”, а 211-сильная машина оснащается роботизированным “S-Троником”. В любом случае Q3 в России продается только с полным приводом.НАШ ВЫБОР “2,0TFSI-Кваттро-S-Троник”Цена: 1 525 000 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 211 л. с./ 5000–6200 об/мин; 30,6 кгс·м /1800–4900 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 6,4–10,2 л/100 км КАР-индекс: 12,82 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (170 л. с.) Мощные, экономичные моторы; богатое базовое оснащение; качественный интерьер Большая доплата за версию с АКП; дорогие опции“ВОРТЕКС-ТИНГО”от 499 900 (554 900) руб.Самый маленький из баварских кроссоверов на 195 мм короче, на 85 мм уже и на 115 мм ниже Х3. Но по ездовым качествам получился очень взрослым. Повороты Х1 пишет не хуже легковушек, а относительно небольшой клиренс и низко подвешенные бамперы намекают, что на настоящее бездорожье на нем лучше не соваться. Зато полный привод, который можно получить даже в относительно доступной “Специальной серии”, позволит чувствовать себя более уверенно на скользкой или мокрой дороге.НАШ ВЫБОР “Икс-Драйв-20d-Урбан”Цена: 1 490 000 руб. с АКП Двигатель: 1995 см3; 177 л. с./ 4000 об/мин; 35,7 кгс.м/1750 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 5,4–7,7 л/100 км КАР-индекс: 11,59 руб./км Возможны варианты: sDrive18i (150 л. с.); xDrive 20i (184 л. с.); xDrive 25i (218 л. с.); xDrive 28i (245 л. с.); xDrive 23d (204 л. с.) Образцовая управляемость; удобные салон и багажник; интересная для престижной модели стартовая цена Ограниченные внедорожные способностиСборку хорошо известного в России “Чери-Тигго” на сей раз пытаются наладить в Таганроге: под свежеиспеченной звучной маркой “Вортекс” в названии модели китайского “паркетника” изменили всего лишь одну букву. До недавнего времени выбирать особо не приходилось – получить можно было исключительно переднеприводную версию с 1,8-литровой “четверкой” и механической коробкой передач. Правда, в ближайшее время появится и модификация с АКП. Базовую комплектацию имеет смысл дополнить элек-троприводом зеркал и люком за 25 000 рублей.НАШ ВЫБОР “1,8-Люкс-MT2”524 900 руб. 1845 см3; 132 л. с./5750 об/мин; 17,3 кгс·м /4300 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 7,5–10,0 л/100 км Возможны варианты: нет Самая доступная в классе цена Единственный силовой агрегат; отсутствие полноприводной модификации Цена: Двигатель:86 | w w w . k u p i a u to . r u “ГРЕЙТ-УОЛЛ-ХОВЕР-M2”от 495 000 руб.“ДЖИП-КОМПАС”от (1 210 000 руб.)Несмотря на схожее со старшими братьями название, M2 серьезно отличается от них конструктивно: у него несущий кузов и автоматически подключаемая муфта в приводе задних колес. Ни понижающей передачи, ни блокировок дифференциалов у “Ховера” нет: это кроссовер, созданный на базе “Кул-Бэра”, продажи которого недавно были свернуты. Специфическая эргономика, далекие до европейских стандартов материалы отделки и меланхоличный мотор вряд ли может оправдать даже самая низкая в классе цена.НАШ ВЫБОР “1,5-Люкс”495 000 руб. 1497 см3; 105 л. с./6000 об/мин; 14,1 кгс·м /4200 об/мин Темперамент: 158 км/ч; 5,9–9,2 л/100 км Возможны варианты: нет Один из самых доступных полноприводных автомобилей в России; просторный салон Немалая для китайского автомобиля цена; шумный мотор; вялая динамика; отсутствие АКП Цена: Двигатель:Первый в современной истории “Джипа” “паркетник” построен на той же платформе, что и “Додж-Калибер”. Машина удивляет нетрадиционным дизайном, радует просторным салоном и щедрым базовым оснащением. Да и материалы отделки после только что прошедшего рестайлинга, превратившего “Компас” в уменьшенную копию нового “Гранд-Чероки”, выглядят ощутимо дороже. Вот только по цене этот достаточно интересный автомобиль вновь переплевывает практически всех своих конкурентов.НАШ ВЫБОР “2,4-Лимитед-РО”Цена: 1 210 000 руб. Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс·м /4500 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 7,0–11,3 л/100 км КАР-индекс: 12,95 руб./км Возможны варианты: нет Просторный и удобный салон; хорошая обзорность; щедрое оснащение; неплохая геометрическая проходимость Посредственная динамика; сильные крены в поворотах; высокая цена“ДЖИП-ЛИБЕРТИ”от (1 175 000 руб.)“КИА-СПОРТИДЖ”от 859 900 (969 900) руб.“Паркетник”, появившийся в России летом 2007-го, в США известен как “Патриот”. Но в связи с тем, что это имя закреплено за ульяновским вседорожником, у нас его назвали “Либерти”. По сути, это тот же “Компас” с несколько иной внешностью в стиле “милитари”. Вот только из всего разнообразия двигателей, доступного для американского рынка, в России машина продается исключительно с самым мощным и дорогим 170-сильным мотором, приправленным “вариатором”.НАШ ВЫБОР “2,4-Лимитед-РО”1 175 000 руб. 2360 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 22,4 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 7,2–11,4 л/100 км КАР-индекс: 12,66 руб./км Возможны варианты: нет Просторный и удобный салон; щедрое базовое оснащение; неплохая геометрическая проходимость Посредственная динамика с вариатором; сильные крены в поворотах Цена: Двигатель:В отличие от пресных предшественников, “Спортидж” третьего поколения выглядит эффектно и, пожалуй, впервые действительно оправдывает свое “физкультурное” название. Да и качество отделки салона теперь вышло на новый уровень. Наконец, благодаря более низкому центру тяжести (клиренс уменьшен до 172 мм) “Спортидж” неплохо едет по шоссе. Жаль лишь, что по цене “кореец” обходится дороже своих японских конкурентов – даже несмотря на то обстоятельство, что собирают машину в Калининграде.НАШ ВЫБОР “2,0-Люкс-4WD”Цена: 1 049 900 руб. с МКП Двигатель: 1998 см3; 150 л. с./ 6200 об/мин; 20,1 кгс·м /4600 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,8 л/100 км КАР-индекс: 10,07 руб./км Возможны варианты: 1,7D (115 л. с.); 2,0D (136 и 184 л. с.) Эффектная внешность; всеядная подвеска; качественный интерьер; отменная звукоизоляция Недостаточно бойкие двигатели; прожорливый дизель с АКП; огрехи эргономики; высокая ценаw w w . k u p i a u to . r u| 87 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛЕНД-РОВЕР-ИВОК”КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ“МИНИ-КАНТРИМЕН”от 940 000 (1 014 500) руб.от 1 600 000 (1 666 000) руб.Концептуальный кроссовер LRX был настолько восторженно воспринят публикой, что серийный “Ивок” почти без изменений позаимствовал у эффектного прототипа внешность. Но это не единственное достоинство машины: короткие свесы и внушительный клиренс вкупе с тяговитыми дизельными моторами действительно позволяют месить грязь почти наравне с вседорожниками. И даже относительно высокая цена новинки оправдана богатым базовым оснащением и прецизионной отделкой интерьера.НАШ ВЫБОР “2,2-SD4-Пьюр”Цена: 1 741 000 руб. с АКП Двигатель: 2179 см3; 190 л. с./ 3500 об/мин; 42,8 кгс·м /2000 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–7,9 л/100 км КАР-индекс: 15,98 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (240 л. с.); 2,2D (150 л. с.) Яркая, стильная внешность; хорошая геометрическая проходимость; щедрая базовая комплектация; роскошный салон Небольшой багажникХотя дорожный просвет по сравнению с обычным “Мини” увеличен лишь на скромные 14 мм, за счет кованых рычагов подвеска “Кантримена” более стойко переносит ударные нагрузки. По-настоящему полноценным кроссовером он может считаться только в версии “КуперS-Олл-4”, которая с учетом неминуемого набора дополнительного оснащения легко подтянется к полутора миллионам рублей. С мощным мотором и полным приводом такой “Мини” не испугается “последней мили” на пути к загородному дому.НАШ ВЫБОР “Купер-S-Олл-4”Цена: 1 280 000 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 184 л. с./ 5500 об/мин; 24,5 кгс·м /1600 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 5,4–7,5 л/100 км КАР-индекс: 10,92 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (122 л. с.); 2WD Способная полноприводная трансмиссия; стильный салон; завидная динамика с мотором 1,6T; надежная управляемость Высокая цена; масса проколов по части эргономики; немалый расход топлива“МИЦУБИСИ-ASX”от 749 000 (879 000) руб.“НИССАН-ДЖУК”от 649 000 (755 000) руб.Попытку “Мицу” отвлечь потенциальных покупателей от “Кашкая” следует признать удачной. За счет самой большой в классе базы задний диван ASX удивительно просторен, а багажник вместителен; к тому же более качественный, чем у старшего брата, интерьер может соперничать с безупречным в этом плане “Ниссаном”. Жаль только, что полноприводные версии явно переоценены и к тому же чересчур медлительны. Именно поэтому мы считаем оправданной покупку базовой 117-сильной версии с передним приводом и МКП.НАШ ВЫБОР “1,6-Интенс”Цена: 829 000 руб. Двигатель: 1984 см3; 170 л. с./4300 об/мин; 28,6 кгс·м /1700–4200 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 7,7–13,5 л/100 км КАР-индекс: 8,17 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (140 л. с.); 2,0 , л( (150 л. с.); ); 4WD Качественная отделка; просторный диван; вместительный багажник; Симпатич большой выбор агрегатов и оснащения+Посредственная шумоизоляция; недостаточная четкость переключений МКПКонцепт-кар “Казана” был представлен на Женевском автосалоне в 2009-м, а спустя год там же состоялся дебют “Джука”, который практически дословно воспроизвел необычную внешность прототипа. Новичок способен как очаровать, так и оттолкнуть, но равнодушным он не оставляет никого. Помимо необычного дизайна в активе “Джука” значится довольно уютный салон, немалый дорожный просвет в 180 мм, увлекательная управляемость и зажигательный турбомотор, который, в отличие от базового,может сочетаться с полноприводной трансмиссией.НАШ ВЫБОР1,6SE-2WDЦена: 755 000 руб. с АКП Двигатель: 1598 см3; 117 л. с./ 6000 об/мин; 16,1 кгс·м /4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 5,2–8,3 л/100 км КАР-индекс: 7,01 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (190 л. с.); 4WD Незаурядная внешность; уютный салон; интересные ходовые качества Высокая цена полноприводной модификации; маленький багажник88 | w w w . k u p i a u to . r u “НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”от 995 000 (1 044 000) руб.“НИССАН-КАШКАЙ”от 730 000 (880 000) руб.Несмотря на внешнее сходство с предшественником, “Икс-Трейл” второго поколения – абсолютно новый автомобиль, созданный на общей с моделью “Кашкай” платформе. Машина стала выше, шире и существенно длиннее, получила очень удобный багажник и более продвинутую полноприводную трансмиссию. Значительно улучшился интерьер. В 2009 году выпуск “Икс-Трейла” освоили на питерском заводе “Ниссана”, что позволило сделать цены немного более привлекательными.НАШ ВЫБОР 2,0-SEЦена: 995 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 141 л. с./ 6000 об/мин; 20,0 кгс.м /4800 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 7,3–11,1 л/100 км КАР-индекс: 7,81 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (169 л. с.); 2,0D , ( (150 и 173 л. с.) ) Комфортабельная подвеска; хорошие динамика и экономичность; надежная управляемость; просторный, качественный салон Тесноватый в ногах задний диванКлассифицировать машину сразу непросто. В базовой версии со 115-сильным мотором это просто хэтчбек “гольф”-класса с увеличенным клиренсом. Ну а с 2-литровым мотором и полным приводом – полноценный “паркетник”. Кроме того, автомобиль располагает одним из лучших в классе интерьеров, отличным вариатором и самой доступной среди японских марок ценой. В конце 2008-го появилась версия “Кашкай+2” с удлиненной на 134 мм базой и двумя дополнительными местами в подросшем багажнике.НАШ ВЫБОР 2,0-SE+ 4WD1 015 000 руб. с МКП 1997 см3; 141 л. с./6000 об/мин; 20,0 кгс.м /4800 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 7,0–11,0 л/100 км КАР-индекс: 9,68 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (115 л. с.); 2WD; “Кашкай+2” Симпатичная внешность; легковая управляемость; неплохая геометрическая проходимость Недостаточно четкая работа МКП; небольшой багажник Цена: Двигатель:“РЕНО-КОЛЕОС”от 999 000 (1 143 000) руб.“САН-ЙОНГ-АКТИОН”от 745 000 (866 000) руб.“Паркетник”, построенный на той же базе, что “Кашкай” и “Икс-Трейл”, дебютировал в 2008 году. Базовый бензиновый 2,5-литровый мотор также имплантирован из-под капота “Ниссана”, что позволяет назвать относительно легкий “Колеос” завзятым спринтером. Но и в дальних вояжах можно смело использовать “Рено” – энергоемкая подвеска не будет считать каждую ямку на асфальте. В версии “Динамик” за доплату в 74 тыс. руб. помимо десятка приятных мелочей вы получите 4 подушки безопасности.НАШ ВЫБОР “2,5-Динамик”1 073 000 руб. 2488 см3; 171 л. с./6000 об/мин; 23,0 кгс·м/4400 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 9,3 с (0–100 км/ч); 8,0–13,2 л/100 км КАР-индекс: 11,35 руб./км Возможны варианты: 2,0D (150 л. с.) Очень комфортабельная подвеска; похвальная динамика; удобный багажник; разумная цена Тесный диван; валкость в поворотах Цена: Двигатель:В отличие от предшественника с довольно чудаковатой наружностью, вышедший из-под пера маэстро Джуджаро новый “Актион” выглядит симпатично. Технически кроссовер изменился не менее радикально: вместо рамы – несущий кузов, независимая подвеска и дисковые тормоза. При этом “Актион” сохранил некоторые вездеходные способности: например, глубина брода составляет похвальные 30 см. Сборка кроссовера началась в конце прошлого года на дальневосточном предприятии “Соллерс”.НАШ ВЫБОР “2,0D-Ориджинал-4WD”Цена: 879 000 руб. с МКП Двигатель: 1998 см3; 149 л. с./4000 об/мин; 36,7 кгс·м /2000–3000 об/мин Темперамент: 174 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 5,5–7,9 л/100 км КАР-индекс: 8,70 руб./км Возможны варианты: 2,0D (175 л. с.); 2WD Мощные и экономичные дизели; вместительный багажник; относительно доступная цена Узкий рабочий диапазон дизелей; простоватый салон; низкий для рослых пассажиров потолокw w w . k u p i a u to . r u| 89 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СУБАРУ-ИМПРЕЗА-XV”КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”от 1 053 700 (1 083 700) руб.от 999 900 (1 029 900) руб.Увеличенный до 185 мм дорожный просвет, расширители колесных арок из неокрашенного пластика, мощный передний бампер – вот и все отличия XV от обычной “Импрезы”. Впрочем, этого “Субару” вполне достаточно для того, чтобы стать своим среди кроссоверов. Любопытно, что год назад одновременно с появлением XV простые “Импрезы” исчезли из шоу-румов российских дилеров. При этом на фоне остальных компактных кроссоверов XV с ценником как минимум в миллион рублей не выглядит уж слишком дорогим,тем паче что в его активе даже “понижайка” в трансмиссии.НАШ ВЫБОР2,0R-1JЦена: 999 900 руб. Двигатель: 1994 см3; 150 л. с./ 6400 об/мин; 20,0 кгс·м /3200 об/мин Темперамент: 189 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 6,9–11,1 л/100 км КАР-индекс: 9,70 руб./км Возможны варианты: нет Понижающая передача; четкая работа механической коробки передач; энергоемкая подвеска Маленький багажник; единственный мотор; высокая цена“Форестер” третьего поколения стал совсем другим. Из-за увеличившихся размеров и более брутальной внешности “Лесничий” теперь гораздо больше похож на настоящий вседорожник, нежели на легковой полноприводный универсал, каким был прежде. Радует, что и клиренс новичка составляет внушительные 215 мм, что вкупе с понижающей передачей (1,45) позволит смело месить пригородную грязь. Это не могло не отразиться на цене – “Форестер” стал заметно дороже. Пожалуй, оптимальной будет версия WV, отличающаяся от ба-зовой 6-дисковым чейнджером, ксеноном и литыми дисками.НАШ ВЫБОР2,0XS-WVЦена: 1 203 300 руб. с МКП Двигатель: 1994 см3; 150 л. с./ 6000 об/мин; 20,0 кгс·м/3200 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 7,0–10,9 л/100 км КАР-индекс: 10,58 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (172, 230 и 263 л. с.) Современная внешность; просторный и удобный салон; хорошая геометрическая проходимость; выгодная цена Дорогое техобслуживание“СУЗУКИ-SX4”от 619 000 (739 000) руб.“ТОЙОТА-RAV4”от 941 000 (1 078 000) руб.Построенный на базе “Свифта” хэтчбек с приводом на передние колеса можно было бы назвать обычным супермини, однако полноприводная трансмиссия вкупе с внедорожным обвесом и увеличенным дорожным просветом позволяют причислить SX4 к компактным кроссоверам. Мощности единственно возможного мотора хватает как в городе, так и на шоссе, но сколь-либо серьезное бездорожье этому “Сузуки” не по зубам. Зато безболезненно парковаться в сугробах, которые вырастают зимой в горо-дах, малыш вполне способен – спасибо полному приводу и пластиковому периметру.НАШ ВЫБОР 1,6-GLX-4WDЦена: 775 000 руб. с МКП Двигатель: 1586 см3; 111 л. с./ 5600 об/мин; 15,3 кгс·м /3800 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 5,3–8,1 л/100 км КАР-индекс: 6,81 руб./км Возможны варианты: 2WD Привлекательная внешность; богатая базовая комплектация; вместительный багажник Шумный мотор; слегка завышенная ценаЯпонский “паркетник” третьего поколения напоминает предшественника лишь именем: он заметно увеличился в размерах, благодаря чему диван и багажник стали значительно просторнее. Богаче теперь и базовая комплектация – семь подушек безопасности вместо двух. Полноприводная трансмиссия получила блокировку межосевого дифференциала, что может пригодиться на легком бездорожье. После рестайлинга мощность базового мотора подросла, появилась модификация с приводом на передние колеса.НАШ ВЫБОР “2,0-Стандарт-4WD”1 030 000 руб. 1987 см3; 158 л. с./6200 об/мин; 20,2 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,4–9,6 л/100 км КАР-индекс: 8,14 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (170 л. с.); 2WD Высокое качество сборки; вместительный и удобный салон; богатое оснащение; два кузова на выбор Жестковатая подвеска Цена: Двигатель:90 | w w w . k u p i a u to . r u “ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН” Нот 896 000 (1 136 000) руб.“ФОРД-КУГА”от 999 000 (1 200 000 руб.)Продажи кроссовера из Вольфсбурга начались летом 2008 года, а нынешней весной “Тигуан” перенес рестайлинг, благодаря которому стал напоминать “Туарег”. Самая важная черта этого автомобиля, базой которому послужил “Гольф”, – потрясающая способность ездить. Ни один кроссовер в классе, пожалуй, не может доставить столько радости активному водителю. Но чтобы эти качества не затерялись, выбирайте полноприводную версию со 170-сильным мотором и расторопным 6-ступенчатым “автоматом”.НАШ ВЫБОР “2,0TSi-Трек-Энд-Филд”Цена: 1 216 680 руб. “Трек-Энд-Филд” + пакеты “Комфорт” и “Техник” с АКП Двигатель: 1984 см3; 170 л. с./4300 об/мин; 28,6 кгс·м/1700–4200 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 7,7–13,5 л/100 км КАР-индекс: 10,01 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (122 ( и 150 л. с.); ); 2,0TDi , ( (140 л. с.) ) Отменная для “паркетника” управляемость; щедрое оснащение; мощные и экономичные моторы; отличная эргономика Жесткая, короткоходная подвеска; интерьер без претензийПоявившийся в 2008 году модный полноприводный кроссовер покоряет ладными формами, качественным интерьером и мощным, экономичным турбодизелем. Кроме того, “Куга” располагает довольно просторным салоном – ведь создана модель на базе компактвэна “Си-Макс”. Оптимальным силовым агрегатом мы считаем появившийся в конце прошлого года 163-сильный турбодизель, который при сравнимой с бензиновой “четверкой” объемом 2,5 л динамике обладает вдвое более скромным аппетитом.НАШ ВЫБОР “2,0TDCi-Титаниум-4WD”Цена: Двигатель: 1 276 000 руб. с АКП 1997 см3; 163 л. с./4000 об/мин; 34,7 кгс·м/2000 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 5,8–8,5 л/100 км КАР-индекс: 10,22 руб./км Возможны варианты: 2,0D (140 л. с.); 2,5 л (200 л. с.); ( ) 2WD Интересная внешность; энергоемкая подвеска; резвый и экономичный мотор Неудачное расположение кнопки пуска; высокая цена с АКП“ХЁНДАЙ-IX35”от 914 900 (994 900) руб.“ХОНДА-CR-V”от 1 149 000 (1 229 000) руб.Сменщик “Туссана” мало чем напоминает своего весьма популярного предшественника. “Ай-икс”, дебютировавший на салоне во Франкфурте осенью 2009-го, выглядит современней, да и интерьер по качеству отделки и дизайну едва ли уступит лучшим японским и европейским аналогам. Мощнее стала 2-литровая бензиновая “четверка”, а устаревшую АКП сменил современный 6-ступенчатый “автомат”. Кроме того, теперь даже в базе есть практически все необходимое, за исключением ESP.НАШ ВЫБОР “2,0-4WD-Комфорт”1 082 900 руб. с МКП 1998 см3; 150 л. с./6200 об/мин; 19,4 кгс.м/4600 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,9 л/100 км КАР-индекс: 10,07 руб./км Возможны варианты: 2,0D ( (136 и 184 л. с.); ) 2WD Эффектная внешность; насыщенная базовая комплектация; наличие переднеи полноприводной версий Возросшая цена; отсутствие ESP в базе Цена: Двигатель:“Паркетник” третьего поколения при чуть меньшей длине немного шире и ниже своего предшественника, что вкупе с довольно хищным выражением “лица” придало облику агрессивности. При этом качество материалов отделки возросло, а салон стал более просторным и удобным. На высоте, по меркам класса, управляемость, а базовый 150-сильный мотор наделяет машину приемлемой динамикой и при этом довольно экономичен. Любопытно, что с 2006 года автомобиль претерпел уже два рестайлинга.НАШ ВЫБОР “2,0-Элеганс”Цена: 1 199 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 150 л. с./ 6200 об/мин; 19,6 кгс.м /4200 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 6,7–10,4 л/100 км КАР-индекс: 9,67 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (166 л. с.) Просторный салон с качественной отделкой; хорошая динамика и экономичность (МКП); похвальная управляемость Жестковатая подвеска; ограниченные внедорожные способностиw w w . k u p i a u to . r u| 91 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЧЕРИ-ТИГГО”от 654 000 руб.Китайский “паркетник”, внешне напоминающий “ТойотуRAV4” предыдущего поколения, продается в России с декабря 2005 года. Одно время “Тигго” даже собирали в Калининграде, но теперь ситуация несколько иная – из Китая к нам поступает исключительно полноприводная модификация с 2-литровым 136-сильным мотором в единственной версии оснащения, а вариант с передними ведущими и менее мощным мотором теперь производят в Таганроге под собственным брендом “Вортекс-Тинго”.НАШ ВЫБОР 2,0-4WD654 000 руб. 1971 см3; 136 л. с./5750 об/мин; 18,4 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 15 с (0–100 км/ч); 7,8–10,7 л/100 км Возможны варианты: нет Невысокая цена; оптимальное базовое оснащение Непрестижная марка; невысокое качество материалов и сборки; отсутствие автоматической КП Цена: Двигатель:“Поливокс-PAV-T10” – это ПОДГОЛОВНИК со встроенным 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, аудиовидеовходами, динамиками и инфракрасными передатчиками для использования беспроводных наушников. А у его родного братца PAV-D10 есть еще DVD-привод, USB-порт и картридер. Главная же фишка новинок российской фирмы “Мега-Ф” – автоматическая шторка, закрывающая экран при включении устройства. Обивка подголовников может быть черной, серой или бежевой. При этом PAV-T10 вместе с установкой стоит примерно 15 тысяч рублей, а более продвинутый PAV-D10 – 26 тысяч. Свое название ШИНЫ “Данлоп-SPВинтер-Cпорт-4D” получили из-за новой вой системы “четырехмерного ламелироования”. По сравнению с предыдущей й моделью “Винтер-Cпорт-3D” в блоках протектора новинки появилась дополнительная поперечная ламель, , призванная еще больше повысить сцепные свойства. Кроме того в покрышке используется специальный полимер, обеспечивающий оптимальную жесткость резины при и различных температурных режимах. х. Шина подходит для дисков диаметром от 15 до 19 дюймов. Средняя розничная цена колеса с размерами ми 205/55 R16 – 5000 рублей. КРЕПЕЖ для лыж и сноубордов “Монблан-Эверест539S” можно легко установить на крыше любого автомобиля с рейлингами. Девайс надежно и аккуратно фиксирует спортинвентарь между двумя обрезиненными профилями и регулируется по высоте, чтобы обеспечить необходимое пространство для больших горнолыжных креплений. Гарантия на багажник – 3 года. Цена 6100 рублей.“ШКОДА-ЙЕТИ”от 729 000 (789 000) руб.Первый кроссоверный опыт “Шкоды” можно считать большим успехом. “Йети” во всех смыслах талантливый автомобиль: удивительно вместительный, образцово безопасный, быстрый на шоссе и азартный в поворотах – и к тому же не бесталанный на грунтовке. С таким набором потребительских качеств “Шкода” как минимум не уступит своему главному конкуренту “Кашкаю”, а во многом и превзойдет его. Отрадно, что осенью прошлого года дилеры начали прием заказов на долгожданную версию 4 x 4 с АКП.НАШ ВЫБОР “1,8-4WD-Актив”Цена: 929 000 руб. с МКП Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./4500 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 6,9–10,1 л/100 км КАР-индекс: 8,17 руб./км Возможны варианты: 1,2 л (105 л. с.); 2,0TDi (140 л. с.); 2WD Сбалансированный и практически лишенный принципиальных недостатков автомобиль; мощные и экономичные моторы Высокая цена полноприводной версии с АКП92 | w w w . k u p i a u to . r u