60
61
60ØÎÓ-ÐÓÌ«ÁÌÂ-Õ5-ÈÊÑ-ÄÐÀÉÂ-35I»BMWX5 хDrive35iот2 919 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕГерманияРоссияОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.металликкожаный салонкомфортные передние сиденьяс электроприводомвентиляция передних сиденийобогрев передних сиденийобогрев задних сидений4-зонный климат-контрольбиксеноновые фарыпарктроникбоковая камеракамера заднего видаUSB-входпроекционный дисплейсигнализация+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬцвет «БМВ-индивидуал»адаптивный биксенонуправление дальним светомспортивный пакетавтоматическая регулировкауровня кузова«Адаптив-драйв»динамический круиз-контролькожаная отделка приборнойпанелитретий ряд сиденийDVD-чейнджернавигация «Профешнл»обогрев руляавтодоводчик дверейпанорамная крышаSR_X5+.indd 60Поглядим, какой этоСБОРКАБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕподушки безопасности (6)антиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизациисистема ограничения скорости спускарегулируемый по длине и углу наклонакожаный мультифункциональный рульс сервотроникомиммобилайзерцентральный замок с ДУпуск двигателя кнопкойклимат-контрольборткомпьютерэлектропривод и обогрев зеркалэлектростеклоподъемники (4)частичная электрорегулировкапередних сиденийпротивотуманные фарыдатчики дождя и освещенностиMP3-аудиосистемадиски из легкого сплавашины «Ран-флэт»спутниковая противоугонная система+ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 19'201255 087121 395172 09666 30821 42321 42385 48751 21045 49523 56539 37716 93478 14227 033Небогатая и, как правило, маломощная – вот типичные признаки базовых версий. Однако любые правила ценны исключениями. Скажем, наиболее доступная модификация Х5 решительно не соответствует подобным определениям!/ Вадим УСТИНОВ, фото Максима ГОНЧАРОВАНет, не дадут добрые друзья насладиться расслабленной беседой – этим умиротворяющимаккомпанементом, сопровождающим неспешноепутешествие по загородному шоссе. Когда им надоедает тащиться в одном ряду с дачниками, они,сидя в удобнейших креслах просторного салона,как бы невзначай начинают отпускать язвительныезамечания в адрес автомобиля. Мол, ну да, это жекроссовер, то бишь гостиная на колесах, которойактивный драйв противопоказан по определению!Мне, впрочем, тоже успела порядком приестьсяпресная и безвкусная езда. Да и «пятый Икс» чувствовал себя откровенно неловко в шкуре смирнойлошадки. Сухов, говорите? Сейчас мы поглядим,какой это Сухов!Ответ на резкое нажатие педали газа последовал немедленно и безапелляционно – сбросившийоковы дремоты автомобиль радостно устремилсявперед, да так, что только держи шапку. У шутников, притиснутых мощным ускорением к спинкамкресел, от неожиданности перехватило дыхание.А распоясавшийся 3-литровый двигатель продолжал демонстрировать возможности выпущенныхна волю трехсот шести сил, заточенных в рядной«шестерке». Обозначенные в технических данных6,8 секунды разгона до сотни совсем не выгляделипреувеличением – в эти цифры хочется искренневерить.Меж тем мотор, упиваясь своим могуществом,требовал: «Еще, еще давай газу!» Вот тебе и «базовая версия» с безлимитным исполнителем желанийпод капотом… Хотя управа на этого монстра с двумятурбинами в конце концов нашлась – сказалиськонструктивные особенности машины, явно за-руб.126 49693 4438365208 10644 375185 05118 056113 030111 29634 888141 18514 07836 01095 586Все элементы салона практически идентичны тем, что используются в легко- Утопленный в переднюю панель бортовойвых версиях, а посему так же удобнымонитор не бликует на солнце04.10.12 13:51 «ÁÌÂ-Õ5-ÈÊÑ-ÄÐÀÉÂ-35I»WWW.KUPIAUTO.RUто СуховØÎÓ-ÐÓÌКАР ИНДЕКСот 24,74 руб./кмГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 годанезависимо от пробегаСО СПОРТИВНЫМ ПАКЕТОМИ СИСТЕМОЙАДАПТИВ ДРАЙВХ5 РАСКРОЕТ ПОТЕНЦИАЛ СВОЕГО МОТОРАВ ПОЛНУЮСИЛУМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛопределяет компьютерХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3P6Т, 2979Mощность, л. с. при об/мин 306/5800Крутящий момент,кгс.м при об/мин40,8/1200–5000Скорость, км/ч235Длина х ширина х4857 х 1933 хвысота х база, мм1766 х 2933Снаряженная масса, кг2145Дорожный просвет222РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«X5-Икс-Драйв-35i» (306 л. с.)точенной прежде всего на комфорт. Руль оказалсяменее собранным, чем у «икса» первого поколения:его постоянно приходилось доворачивать на чутьбольший градус, чем обычно того требуют баварскиеавтомобили. Несколько валко в поворотах вела себяи подвеска, хотя при этом она успешно нивелировала зубодробительный эффект от неровностейдорожного покрытия.Панацея от перечисленных бед, правда, существует. Недостаточно острый руль можно обуздать,а излишнюю комфортабельность подвески изгнатьустановкой спортивного пакета и системы «Адаптив драйв», включающей регулировку жесткостиамортизаторов. Тогда модификация «Икс-Драйв35i» раскроет потенциал своего мотора в полнуюсилу, хотя и потребует за это доплаты почти в 400тысяч рублей. Вопрос в том, стоит ли заниматьсяподобным улучшайзингом? На шоссе X5 и без тогоболее чем впечатляющ, а вот на легком бездорожьенебольшой «недоспорт» оборачивается ощутимымипреимуществами.Пробираясь через лес к берегу Оки, мы без проблем преодолели всевозможные природные засло-Дверь багажника состоит из двухчастей, что облегчает погрузкуSR_X5+.indd 6161ны вроде огромных корневищ, пересекавших колею,небольших оврагов и промоин с довольно-таки крутыми и скользкими склонами. В довершение всегоавтомобиль залихватски подскочил к самой воде почистому песку без малейшей пробуксовки. Конечноже, помимо подвески и рулевого управления заэту авантюрную эскападу следует благодарить идвигатель с его солидным крутящим моментом в40,8 кгс.м.В общем, талантов у рядной «шестерки» N55 оказалось гораздо больше, чем позволяет ей проявитьоснащение базовой модификации Х5. И за это ей –множественное спасибо!Мы решили7,6«X5-Икс-Драйв-50i» (407 л. с.)5,5РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«X5-Икс-Драйв-35i» (306 л. с.)шоссегород8,313,2«X5-Икс-Драйв-30d» (245 л. с.)шоссегород6,78,7«X5-Икс-Драйв-50i» (407 л. с.)шоссегород9,617,5ЦЕНА, ТЫС. РУБ.Мощный, динамичный и тяговитый двигатель,которым вооружен базовый Х5, без труда способен управляться с двухтонным кроссоверомпри любых обстоятельствах. Его способностейвполне хватило бы и для более спортивноймодификации, которая смогла бы доставитьводителю истинное удовольствие от драйва.Доплата за панорамную стеклянную крышусоставит 95 586 рублей6,8«X5-Икс-Драйв-30d» (245 л. с.)«X5-Икс-Драйв-35i» (306 л. с.)«X5-Икс-Драйв-30d» (245 л. с.)«X5-Икс-Драйв-50i» (407 л. с.)2 9193 0283 718Накладка заднего бампера, по мнению конструкторов, должна обеспечить емудополнительную защиту при езде по легкому бездорожью04.10.12 13:51