28
29
28ÏÐÀÂÈËÜÍÛÉ ÂÛÁÎÐÌÈÊÐÎ- È ÊÎÌÏÀÊÒÂÝÍÛÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 19'2012АКПУКОПЛУЧШАЯ00 руб.до 650 0Увы, в связи со всеобщимподорожанием доступныеи вместительные однообъемники на нашем рынкесоставляют вымирающееменьшинство. Как и годназад, количество вэнови вэнчиков, уместившихся под планкой в 650тысяч, заметно меньше,чем позиций в хит-параде«Купи авто». Остаетсялишь зафиксировать ростцен и порекомендоватьвам выбирать из того, чтоудалось отыскать нашимэкспертам. Как всегда, мыоцениваем не просто марку и модель, но и конкретные версии с точки зрениясоответствия «количестваавтомобиля» его цене.1«Ниссан-Ноут1,4МТ-Лакшери»В прошлом году мы признали «Ноут»лучшим способом потратить 650 тысячсемейного бюджета, и сейчас история повторяется. За эти деньги можно купить машинудаже со 110-сильным мотором и автоматическойкоробкой, не отказываясь при этом от щедройкомплектации «Лакшери». Конечно, с годамиобаяние простоватого пластика тускнеет, но пленительное внимание к мелочам остается. Толькоу «Ниссана» есть ящик под правым переднимсиденьем, откидные столики для пассажировдивана. Даже межкресельный подлокотникимеет хитринку: раскладываясь, его крышка превращается во второй подстаканник. Багажникневелик, зато двойное дно – еще одна особенность «Лакшери» – позволяет использовать объем более рационально. Кстати, в такой версии надве подушки больше. Не хватает разве что ESP:ее устанавливают только на топовую «Текну» за685 тысяч. А вот на моторе сэкономить можно: 1,4-литровый моторчик в спринте до сотнипроигрывает старшему брату всего 1,4 секунды –простительный грех для семейного автомобиля.10ТОП-1. «Ниссан-Ноут1,4МТ-Лакшери»2. «Ситроен-С3-Пикассо1,4МТ-Конфор»3. «Опель-Мерива1,4МТ-Эссеншиа»4. «Шкода-Румстер1,4МТ-Амбишн»5. «Киа-Венга1,4МТ-Комфорт»6. «Чери-Кросс-Истар2,0МТ-Комфорт»PV_19+.indd 28560 000 руб.590 000 руб.599 000 руб.614 000 руб.629 900 руб.634 000 руб.2«Ситроен-С3-Пикассо1,4МТ-Конфор»Год назад мы сетовали на отсутствие у маленького«Пикассо» автоматической коробки, и – вуаля! –такая коробка появилась! Роботизированная«механика», правда, продается только с моторомобъемом 1,6 литра и без спецпредложений в нашдиапазон не помещается, но все же расстраиваться не стоит — «робот» удовлетворит толькоили очень ленивых, или бесконечно терпеливых. Мы же по-прежнему отдаем предпочтение«рукопашной» версии – благо просторный салонс огромными возможностями трансформации,полным набором подушек и средств развлечениядоступен всего за 590 тысяч.3«Опель-Мерива1,4МТ-Эссеншиа»Рост цен сделал свое черное дело: более щедраяверсия «Энджой» вылезла за верхнюю границунашего диапазона. Впрочем, стартовая ценаза комплектацию «Эссеншиа» оставляет некийпростор для фантазии: ее можно дополнить икондиционером, и музыкой с USB-портом, и даженадувными «занавесками» безопасности – и всеравно уложиться в 650 тысяч. А система динамической стабилизации, удобные распашные дверии дружелюбное убранство салона так или иначевходят в базу. Кроме того, нельзя не отметить, чтоначального 100-сильного мотора «опелевскому»микровэну хватает за глаза.04.10.12 12:32 ÌÈÊÐÎ- È ÊÎÌÏÀÊÒÂÝÍÛWWW.KUPIAUTO.RUÏÐÀÂÈËÜÍÛÉ ÂÛÁÎÐ29Переехав на тольяттинский конвейер и сменив имя, универсал на базе«Логана» стал достойным игроком российского рынка. Цены на7-местную «Ладу-Ларгус» начинаются от 395 тысяч рублей, а упакованную под завязку версию «Люкс»можно купить за 417 300. Формально это, конечно, не микровэн, новнутри действительно просторныйи очень удобный автомобиль дастфору иным минивэнам.Еще год назад в нашем топе былосемь автомобилей. Теперь же дилеры «Киа» освободили место в шоурумах для компактвэна «Каренс»нового поколения, который только что дебютировал в Париже. Будем надеяться, что «Киа» не пойдетпо пути «Шевроле»: крестоносный«Орландо», сменив модель «Реццо», оказался существенно дороже – от 719 тысяч. Насколько конкурентоспособным окажется новый«Каренс»? Скоро узнаем.4«Шкода-Румстер1,4МТ-Амбишн»Еще одна жертва ценового ралли. Обедневкомплектацией, симпатичный «каблучок» дажепотерял одну позицию в нашем рейтинге. А всепотому, что при покупке «Шкоды» (в отличие от«Опеля») придется выбирать между кондиционером, системой стабилизации или «музыкой» – всесразу за 650 тысяч не получишь. Зато «Румстер» –по-прежнему самый просторный автомобиль в нашем топе: пиковый объем грузового отсека – 1780литров! Кроме того, подвижное и складывающееся заднее сиденье позволяет конфигурироватьобъем по своему усмотрению.PV_19+.indd 295«Киа-Венга1,4МТ-Комфорт»На вид «Венга» больше похожа на традиционныйхэтчбек, нежели на микровэн, но на самом делеэтот корейский автомобильчик не намного теснее«Ноута». Правда, приятных мелочей в салонемашинки за 630 тысяч не так много, да и ценавсе же слегка кусается. Впрочем, версия«Комфорт» уже упакована всем, что нужно дляжизни, включая кондиционер, обогрев переднихсидений и аудиосистему. Правда, за безопасностьпридется доплачивать: полный набор надувныхподушек и система динамической стабилизации –прерогатива комплектаций «Люкс» и «Престиж»,самая доступная из которых стоит целых 729 900рублей.Расширить пространство внутри семейного транспорта можно, еслирешительно отказаться от гарантиии обратить взор на вторичный рынок. Там за цену «Ноута» можноподобрать двухлетнюю «Зафиру»или «С4-Пикассо», а можно найтии более «опытный», но все еще неслишком заношенный «Форд-ЭсМакс» или «Мицубиси-Грандис».В качестве альтернативы найдется и с десяток грузопассажирских«Рено-Кангу» или «Фордов-ТурнеоКоннект».ПРОДАЖИ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ2012 ГОДА1. «Ниссан-Ноут»2. «Киа-Венга»3. «Опель-Мерива»4. «Ситроен-С3-Пикассо»5. «Шкода-Румстер»6. «Чери-Кросс-Истар»38652244183498890510904.10.12 12:32