72
73
72ÅÑÒÜ ÂÀÐÈÀÍÒ«ÎÐËÀÍÄλ ÂÌÅÑÒÎ «ÊÀÏÒÈÂÛ»Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели быприобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией.Вы даже уже пришлив шоу-рум, чтобы принять окончательноерешение. Но и в этомслучае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, средимоделей той же маркиобнаружите еще болеевыгодный вариант.Итак, вы решили купить«Каптиву».«Шевроле-Каптива-2,4AT-LS»1 046 000 руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 21'2012Не обещая л/ Алексей СЕРГЕЕВ, фото «Шевроле» и Александра КУЛЬНЕВАБолее пяти лет «Каптива» получала солидные дивиденды,предлагая много вседорожника за относительно небольшиеденьги. Недавний рестайлингслегка приукрасил машину внешне и заметно преобразил внутри: интерьер стал кудаблагороднее. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, который прибавил в мощности31 силу, сделал кроссовер немного бойчее и экономичнее.Правда, пик крутящего момента сместился в зону высокихоборотов, что для «паркетника» без понижающей передачискорее минус.Но еще более существенным недостатком обернулосьстремление инженеров улучшить аэродинамику: юбка переднего бампера находитсявсего в 162 мм от земли, чтоне лучшим образом отразилосьна проходимости «Каптивы».Наконец, улучшайзинг«Шеви» не замедлил сказатьсяна финансовой стороне вопроса.Еще недавно «Каптива» быласамым доступным среднеразмерным кроссовером, сейчас жеавтомобиль ценит себя кудавыше. Бензиновая семиместнаяВНЕШНОСТЬ КЛАССИЧЕСКОГО КРОССОВЕРА, ПОЛНЫЙ ПРИВОД И ВОЗМОЖНОСТЬ ГРУЗИТЬМЕЛКУЮ ПОКЛАЖУ, НЕ ОТКРЫВАЯ ВСЕЙ ПЯТОЙ ДВЕРИ, ВОТ ОСНОВНЫЕ КОЗЫРИ КАПТИВЫверсия в оптимальной комплектации LS стоит 1 046 000 руб.,а дизельный мотор поднимает цену до 1,2 млн. Это далеконе лучшая позиция среди себеподобных!Впрочем, если вы готовы поступиться полным приводом,а «паркетник» как таковой вамнужен скорее ради высокого дорожного просвета и многообещающей внешности, естьсмысл присмотреться к другому семиместному «Шеви» – компактвэну «Орландо». С «автоматом» такая машина начинаетсяс 855 000 рублей – и это будетвполне самодостаточный автомобиль. Однако если ваши фи-ИНТЕРЬЕРВ версии LTZ, дополненной кожей, интерьер«Орландо» выглядит более чем достойно. Наего фоне «Каптива-LS» с тряпочным салономи кондиционером смотрится бедновато[email protected] 72СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ,ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХМОДЕЛЕЙ:подушки безопасности (6)антиблокировочнаясистема тормозовсистема динамическойстабилизациицентральный замок с ДУкондиционеробогрев передних сиденийэлектростеклоподъемники (4)электропривод и обогрев зеркалMP3-магнитолабортовой компьютердиски из легкого сплавасигнализацияВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ«Каптива» выше, но у нее короче база, а полный привод заставил поднять пол. В первыхдвух рядах по вместительности паритет. А вотв третьем ряду вэна места для ног большеПРЕИМУЩЕСТВА ОСНАЩЕНИЯОРЛАНДОПротивотуманные фарыКлимат-контрольКожаный салонКруиз-контрольДатчик дождяЗадний парктроникФотохромное зеркалоНавигация с 7-дюймовымдисплеемГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬБагажники обоих «Шеви» сопоставимы.Козырь «Каптивы» – отдельно открывающеесястекло пятой двери, зато у «Орландо» болеенизкий уровень пола01.11.12 14:31 «ÎÐËÀÍÄλ ÂÌÅÑÒÎ «ÊÀÏÒÈÂÛ»WWW.KUPIAUTO.RUя лишнего«Шевроле-Орландо-1,8AT-LTZ»968 000 руб.ПРЕИМУЩЕСТВА ОРЛАНДОЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, РАССЧИТАННЫЙ НА ВЗРОСЛЫХ3 Й РЯД И БОГАТОЕ ОСНАЩЕНИЕ ЗА МЕНЬШУЮ ЦЕНУÅÑÒÜ ÂÀÐÈÀÍÒ73нансы позволяют потратить немного больше, имеет смыслприсмотреться к более богатойверсии LTZ: с цветным 7-дюймовым дисплеем и кожаным салоном (который гораздо наряднееи практичнее, чем обитые тканью недра «Каптивы») «Орландо» стоит 968 000 рублей.Да, «Орландо-1,8» тоже далеко не спортсмен: чтобы добиться от него сносной динамики,двигатель придется как следует крутить. Однако компактвэн гораздо лучше ведет себяв поворотах, а энергоемкостью подвески ничуть не уступает кроссоверу. При этом третий ряд кресел здесь рассчитанна людей ростом выше среднего, что можно признать крайне редким явлением даже длякомпактвэна, не говоря уже окроссоверах. И действительно,в «Каптиве» «галерка» заметнотеснее. Наконец, «Орландо» обладает приличным дорожнымпросветом в 160 мм, что вкупес небольшими свесами и высокими порогами позволяет безболезненно форсировать серьезные бордюры и не пугатьсяухабистых грунтовок.Мы решилиСРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА«Шевроле-Каптива2,4AT-LS»Длина, мм4673Ширина, мм1850Высота, мм1725База, мм2707Дорожный просвет, мм162Масса, кг1795Мощность двигателя, л. с.167/5600Крутящий момент, кгс.м23,5/4600Скорость, км/ч175Разгон 0–100 км/ч, с11,0Расход топлива в городе, л/100 км12,8Объем багажника (5/2 места), л475/1576Объем топливного бака, л65Цена, руб.1 046 000«Шевроле-Орландо1,8AT-LTZ»46521836163527601601530141/620017,9/380018511,811,2466/159464968 000Разницаабсолютная-21-14-90+53-2-265-26-5,6+10-0,8-1,6-9/+27-1-78 000Разницаотносительная, %-0,4-0,8-5,2+2,0-1,23-14,8-15,6-23,8+5,7-7,3-12,5-1,9/+1,7-1,54-7,5Зеленым цветом выделены преимущества «Орландо», красным – его недостатки.Полноценный 7-местный вэнс брутальным, почти джиперским дизайном и передним приводом получаетсяболее выгодным приобретением, чем подорожавшая«Каптива». При схожихфункциональных возможностях «Орландо» дешевле и лучше экипирован.Действительно осязаемоепреимущество «Каптивы»заключается в полноприводной трансмиссии. Однакоследует учесть, что расплачиваться за нее придетсяболее прожорливым двигателем, посредственнымиуправляемостью и маневренностью, а также менее просторным третьим рядом.КАПТИВАДИНАМИКА«Каптива» с новым мотором стала шустреесамой себя в молодости, но разгоняется попрежнему довольно натужно. Особой резвостью оба «Шевроле» похвастать не могутУПРАВЛЯЕМОСТЬ«Орландо» далеко не самый драйверскийавтомобиль. И все же с точки зрения управляемости компактвэн предпочтительнее: поворотыон пишет легче и точнееКОМФОРТМоторы шумят при активном разгоне, в обычных же режимах оба исполнены комфорта:«Каптива» помягче на мелких неровностях,а подвеска «Орландо» более энергоемкаОРЛАНДО[email protected] 7301.11.12 15:38