44
45
46
44ÍÀ ÍÎÂÅÍÜÊÎÃΫÌÈÖÓÁÈÑÈ-ÀÓÒËÅÍÄÅлÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 21'2012Неслучайнаяпутаница«Аутлендер-XL», будучи бессменным лидером в классе средних кроссоверов, в свое время занимал и почетную должность самого продаваемого «Мицубиси» в России. Последний год он слегка притомился своейпопулярностью и стал подпускать конкурентов на расстояние атаки. Так что смена поколения пришлась какнельзя кстати. / Вадим УСТИНОВ, фото Максима ГОНЧАРОВА, Кирилла ЛОПАШИНОВА и «Мицубиси»MitsubishiOutlanderот969 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕЯпонияСБОРКАРоссия2012 г.Внешность2006/2010 гг.Решительность, с которой японцыотмежевались в новом прочтении«Аутлендера» от агрессивногоаниме, упразднив разверстыйзев трапециевидной радиаторной решетки и прищуренныефары, заслуживает всяческогопоощрения. Действительно, невместно солидному кроссоверуносить личину, приличествующуюразве что «гольф»-классу! В то жевремя дизайнеры не стали изобретать велосипед и в общихчертах воскресили стилистику,предшествующую рестайлингу2010 года – но на новый лад. Воти славненько – машина сталаna_nov_Outlander_@.indd 44выглядеть не столь интригующе,зато приобрела несомненнуюбрутальность.Сбоку и сзади «Чужеземца»также не узнать. Графика фонарейстала изящнее, утонченнее. Исчезли резкие обводы колесныхарок, поднялась оконная линия,заднее стекло закруглилосьобратным изгибом, уменьшивтем самым толщину стойки. «Аут»потерял в длину всего сантиметр,сохранив статус-кво по остальным измерениям – однако благодаря общей сглаженности линийсоздается впечатление, что ончуть ли не вырос в размерах.01.11.12 14:31 ÍÀ ÍÎÂÅÍÜÊÎÃΫÌÈÖÓÁÈÑÈ-ÀÓÒËÅÍÄÅлWWW.KUPIAUTO.RUИнтерьер,удобство посадкии вместимостьБазоваякомплектацияМатериалы отделки выглядятблагородно, мягкий пластикцентральной панели и верхнейчасти дверей приятен на види на ощупь. Дизайнеры отказались от засилья алюминиевогопластика в зоне водительскоговнимания, вместе с уменьшениемзазоров между деталями это добавило интерьеру очков. Приборыболее не прячутся в глубокихколодцах, но читаемость от этогоне страдает.Передняя панель теперь четкоразделена на две зоны: слева – место для работы, справа –для вынужденного безделья.Круглые ручки регулировкикондиционера вышли в отставкувместе с самим кондиционером:даже базовой версии положенклимат-контроль с кнопочнымблоком управления.Несмотря на то, что «Аутлендер» стал чуть короче, объембагажника увеличился, а егомаксимальная длина вырослана 323 мм, и там при желанииможно запросто пристроитьчто-нибудь весьма значительное – общей протяженностьюдо 1673 мм. При этом благодаряновой системе складываниядивана ни водитель, ни пассажиры не будут ущемлены.Новая мебель также обеспечилаабсолютно ровную погрузочнуюплощадку и небольшую прибавкук запасу воздуха над головамизадних пассажиров. В багажнике скрыт и еще один приятныйсюрприз: спрятанный под поломвещевой ящик с тремя отделениями и двумя крышками, которыемогут открываться независимодруг от друга и с разных сторон.45Подушки безопасности2006/2010 гг. 2012 г.24Регулируемый по длинеи углу наклона рульГидроусилитель руляЭлектроусилитель руля2012 г.Иммобилайзер2006/2010 гг.Центральный замок с ДУКондиционерКлимат-контрольБорткомпьютерЭлектростеклоподъемникиЭлектроприводи обогрев зеркалОбогрев переднихсиденийСветодиодные фонариСкладываемый впропорции 60:40 диванРегулируемые по углунаклона спинки заднихсиденийКрепления изофиксАудиоподготовка1540 ммМР3-аудиосистема+5 ммРейлинги2006/2010 гг.1540 мм2012 г.1800 мм541/989 л1540 мм1540 мм591/1022 л16800 мм1680 мм2670 мм2670 мм4665 ммna_nov_Outlander_@.indd 454Регулируемый по углунаклона рульРазмеры1800 мм2Антиблокировочнаясистема тормозов4655 мм01.11.12 14:55 «ÌÈÖÓÁÈÑÈ-ÀÓÒËÅÍÄÅл2006/2010 гг.2012 г.na_nov_Outlander_@.indd 462,0 л (147 л. с.)ть,км/чРасхл/1 од то0п(шо 0 км лива,ссе/город)Снамасряженса, наякгросДвигатели и вариатор «Аутлендер» унаследовал от XL, но –в несколько доработанном виде.Мотор объемом 2 л потерял однулошадиную силу, а его болеемощный собрат – целых три. Самый могучий агрегат, как ужеслучалось в истории модели, исчез с русского рынка, утянувза собой и механическую коробку передач. Такой нестандартный по нынешним временам ход,как снижение мощности, японцы объясняют, само собой, заботой об экономичности. И действительно – 2-литровый двигательсъедает по трассе практически столько же, сколько и прежде, зато в городе сберегаетдо 1,3 л на каждые 100 км пути.Мотор объемом 2,4 л умерил городской аппетит на 1,1 л, а заго-СкоДинамикаи экономичностьÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 21'2012Крукгс .тящийммомент,Разгондо100км/ч, сÍÀ ÍÎÂÅÍÜÊÎÃÎРабодви чий о(мо гател бъемщн яость)4620,310,81846,8/10,514742,0 л (147 л. с.)В20,312,21806,6/10,315402,0 л (146 л. с.)В20,011,51906,7 / 9,014152,4 л (170 л. с.)В23,610,81907,5/12,615982,4 л (167 л. с.)В22,610,51956,4/10,6149529,09,72008,0/15,116453,0 л (223 л. с.)2006/2010 гг. 2012 г.Вбесступенчатый вариаторродный – на 2 л. При этом машина резвее разгоняется до сотнина 0,7–0,3 секунды. Не удивительно – кроссовер полегчал болеечем на центнер, к тому же изменился алгоритм работы вариатора и системы впрыска.Безопасность«Аутлендер-XL» со своими двумяподушками и АBS заработалв тестах «ЕвроNCAP» всего четыре звезды по старой методике.Новый «Аутлендер» пока не проходил пытку краш-тестом, однакоможно надеяться, что он проявитсебя лучше. Активное использование высокопрочной сталисделало кузов жестче, болеерационально спроектированысминаемые зоны, а травмобезопасная педаль тормоза сбережетв случае инцидента ногу водителя. Более ничем новым базоваяверсия похвастаться не может,хотя в дорогих комплектацияхпоявляются электронные системыпомощи водителю и ксеноновыефары, а количество эйр-бэговувеличивается до шести.БюджетБазовая комплектация подорожала на 20 тысяч, лишилась множества опций вроде «музыки»и обогрева передних сидений.Зато теперь она оснащена вариатором, а не «механикой» и приобрела долгожданную регулировкуруля по длине.Если сравнить самые дешевые версии с CVT, то XL стоил1 048 500, а нынешний «Аут» –всего 969 000 рублей. Однакои тут не без подвоха: в таком варианте у старого наличествовали 6 подушек, «противотуманки»,диски из легкого сплава и кожаный руль – такая машина сейчасстоит 1 189 990 и продается только с полным приводом. В общем,японцы приложили немало усилий, чтобы запутать покупателя и замаскировать подорожаниемодели. Вот и выходит, что самаядешевая полноприводная версияподорожала на 10 990, а топовая комплектация с 2,4-литровымдвигателем – на 110 990 рублей.Мы решилиСменившись поколением, автомобиль приобрел брутальную внешность, как нельзя более соответствующуюего классу; качественный салон, экономичные двигателии вместительный багажник.Однако заботу о безопасности «Мицубиси» по-прежнемуоставляет на совести покупателей. И – да: как ни пытались японцы замаскироватьподорожание модели, сделатьим этого не удалось.01.11.12 16:09