64
65
64ØÎÓ-ÐÓÌ«ÏÅÆÎ-408-1,6HDI»Peugeot408 1,6HDiот637 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 21'2012Осенний марафонСБОРКАФранцияРоссияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕКомплектация «Аксесс»подушки безопасности (2)антиблокировочная система тормозоврегулируемый по длине и углу наклонаруль с электрогидроусилителемиммобилайзерцентральный замок с ДУборткомпьютерэлектростеклоподъемники (2)электропривод и обогрев зеркалкондиционераудиоподготовка+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.Комплектация «Актив»664 000противотуманные фарыобогрев передних сиденийMP3-магнитола с ДУ на рулецвет, кроме белого10 000климат-контроль и центральныйподлокотник спереди13 000задние электростеклоподъемники6000кожаная отделка руля3000«блютуз» и USB12 000диски из легкого сплава20 000+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬруб.Комплектация «Аллюр»734 000обогрев нижней части лобового стеклаи форсунок омывателяомыватель фарподсветка порогов и солнцезащитныхкозырьковхромированная окантовка боковыхстеколциферблаты приборов с белым фономнавигация, задний парктроник,сенсорный экран37 000О том, что этот автомобиль появится на свет, можно было биться об заклад.Французы решительно настроены приучить русский рынок к дизелям – даженесмотря на то, что покупатели машин «гольф»-класса в своей массе не слишком-то жалуют моторы, работающие на «солярке». / Вадим УСТИНОВ, фото «Пежо»Дорога предстояла долгая и веселая: 1500 кмдо Геленджика по равнинам, холмам и горам практически через всю Россию. «Четыреста восьмой»стоял на подмосковной заправке и тихо урчалв предвкушении далекого путешествия. Именноурчал, а не гремел или грохотал. Но то – снаружи. В салоне же и вовсе ничего не выдавало присутствия под капотом турбодизеля – кроме развечто шкалы тахометра с разреженной разметкой.С места «Пежо» рванул лихо и с явным удовольствием. Понятно, что 112 «лошадок» – не бог вестькакой табун. И все же солидный крутящий моментиграючи управляется с седаном, хотя при этом требует активно работать рычагом коробки: эффективный рабочий диапазон довольно узок.Автомобиль летел по широкой федеральнойтрассе «Дон», практически свободной в это буднееПрикуриватель в салоне лишь один – подзаряжать рацию и нештатный навигатор приходилосьпоочередно, а в результате оба прибора перманентно пребывали на грани отключения[email protected] 64утро. Стрелка спидометра все время пыталась забежать в штрафную зону, и мне было тяжело заставитьсебя сдерживать стремительный бег «Пыжа».Ближе к Воронежу трафик заметно уплотнился,стали чаще попадаться тяжелые грузовики – придется чаще обгонять. На высшей пятой передачедвигатель не спешил раскручиваться, третья заставила тахометр краснеть. А вот на четвертой передаче дело пошло на лад, хотя и не так живо, как хотелось бы. Пожалуй, в такой ситуации «автомат»смотрелся бы куда уместнее, однако в России его,к сожалению, не предлагают.В общем, спринтер из дизельного «Пежо» весьма посредственный. Зато стайер – отменный! Тысячу километров до Ростова-на-Дону со всеми дорожными работами и гигантской пробкой передсамым финишем мы преодолели на одном дыхании,Сиденья далеко не гоночной конфигурации, но удобныдаже для дальней дороги01.11.12 15:00 «ÏÅÆÎ-408-1,6HDI»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ65КАР ИНДЕКСот 5,57 руб./кмГАРАНТИЯГАРАНТИЯ3 года или 100 000 кмМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ10 000 км или 1 годХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Д, 1560Mощность, л. с. при об/мин 112/3600Крутящий момент,кгс.м при об/мин25,9/1750Скорость, км/ч185Длина х ширина х4703 х 1801 хвысота х база, мм1535 х 2710Снаряженная масса, кг1400лишь самую малость не уложившись в световой день. Зато усталости – ноль!Оставшийся участок до Геленджика оказался труднее: дорога то петляла серпантином,то устремлялась в горние выси, то падала в низины. Но 408-й и тут проявил себя молодцом. Не видяпринципиальной разницы между ровной трассойи крутым подъемом, дизель уверенно увлекал машину за собой.Со всеми динамическими экспериментами, участками горной дороги и полуторачасовым ковылянием в пробке мне понадобились всего три заправки. По правде говоря, вполне можно было обойтисьи двумя – я попросту перестраховался. Среднийрасход составил 7 литров на сотню, что расходится с официальными данными. И все же следует сделать поправку на нелегкие испытания, выпавшиена долю двигателя. Кстати, он обещает быть весьманеприхотливым, так как в нем нет противосажевого фильтра и он, стало быть, способен перевариватьтопливо класса Евро-4.Дизельный «Пежо-408» имеет все основания надеяться на народное признание: это вместитель-ПЕЖО408ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ТЯГОВИТЫЙ, ДОСТАТОЧНОДИНАМИЧНЫЙ И ПРИЭТОМ ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ«Пежо-408-1,6HDi » (112 л. с.)ный, тяговитый, достаточно динамичный и при этомочень экономичный автомобиль. К тому же он существенно доступнее ближайшихсоперников с дизельными моторами: «Ситроен-С4» дороже на 163 тысячи, «Гольф» –на 178 тысяч, а от «Фокуса» его отделяют внушительные 232 000 руб. По мощности же и крутящемумоменту двигатель «Пежо» уступает только «фордовскому». Так что успешной карьере «француза»может помешать лишь стойкая неприязнь русскихк «солярке».«Пежо-408-1,6VTi» (120 л. с.)13,311,010,9РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«Пежо-408-1,6» (110 л. с.)шоссегород6,010,1«Пежо-408-1,6HDi » (112 л. с.)шоссегород4,36,2«Пежо-408-1,6VTi» (120 л. с.)шоссегород5,29,3ЦЕНА, ТЫС. РУБ.Мы решили«Пежо-408-1,6» (110 л. с.)«Пежо-408» с дизельным двигателем вооружен приличным крутящим моментом, экономичен и относительно неприхотлив в отношениикачества топлива. К тому же он продается попривлекательной цене. Жаль только, что сочетается этот мотор исключительно с механической коробкой передач.Объем багажного отсека 408-го составляет 526 л, и это самый большой грузовой трюмсреди дизельных седанов «гольф»-класса[email protected] 65РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«Пежо-408-1,6» (110 л. с.)«Пежо-408-1,6HDi » (112 л. с.)«Пежо-408-1,6VTi» (120 л. с.)549637689Шильдик на крышке багажника ничем не выдает принадлежностьавтомобиля к дизельному семейству01.11.12 15:00