28
29
НЕ ПОНАСЛЫШКЕSUZUKI VZ800Zгода20 1 8 4 0 0кмSUZUKI VZ800Zкруизер /  /  см³ /  л.с. /  кг /  руб.Путешествовать можно по-разному. Можно, поглощая креветки с пивом, смотреть передачу «Вокруг света». А можно на модном курорте опустошать алкозапасы отеля, жарясь овощем на пляже… Каждому свое. Но для меня путешествие – это сто дорог впереди, попутчикветер рисует маршрут, а в ушах звучит рок-н-ролл.КРУТОЙ,28moto.zr.ru январь 2011текст Татьяны «Харлей» РУЖЬЕВОЙ, фото Максима РУЖЬЕВАИ ЗЛОЙЙ Ы Н Ь Л И Т С«Мне нужен новый мотоцикл! Мотоцикл для поездок на дальние расстояния» – именно эти мысли заставили меня расстаться со стареньким Honda Steed 400. Весна веяла переменами, и прежде всего личного характера: у меня намечалась свадьба. Если женятся два байкера, то и медовый месяц надо провести соответствующе. Долго не размышляли – это будет свадебное путешествие на мотоциклах к морю. Наконец-то исполнится моя мечта рвануть куда глаза глядят. И гори они огнем, все эти Доминиканы с Карибскими островами! Начались поиски мотоцикла. Я решила не слушать ничьих советов, не читать никаких отзывов и тестов, а положиться на женское чутье и интуицию. «Крутой, стильный и злой» – звучит интригующе. Под этим заголовком я наткнулась в Интернете на фотографию мотоцикла, дизайн которого не оставил меня равнодушной. Честно говоря, поначалу решила, что это переделка. Ан нет, оказалось, новый Intruder (он же Marauder, он же Boulevard – для рынка США. Во япошки заморочились!).Пробежалась глазами по техническим характеристикам… Это он! Другие варианты уже не рассматривались – именно об этом мотоцикле я мечтала. Разом отмела все попытки меня «вразумить» типа «за такие деньги лучше взять машину» и проч. Ну не люблю я эти бездушные коробочки! И вообще считаю, что любая машина плоха уже тем, что у нее два лишних колеса. Радуйтесь! Я обезопасила город от очередной «обезьяны с гранатой». Я полетела в салон, чтобы увидеть и пощупать «мотоцикл моей мечты» вживую. И вот он! Хищный вид, плавные линии, рама типа soſtail, большие усеченные хромированные глушители. Большой плюс – достаточно низкая посадка, что с моим небольшим ростом немаловажно. Несмотря на удлиненный бак (вместимость 15,5 л), отлично продуман выгнутый назад руль. Плюс широкое удобное сиденье и вынесенные вперед подножки – я села и будто влилась в мотоцикл. Пассажирскую часть седла легко можно снять – получится эдакий «эгоист». Ну а звук? М-м-м-м-м! Серьезный парень… В итоге из салона мы ушли вместе. Перед поездкой мне ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, КАК МОТОЦИКЛЫ, удалось совсем неКАК ШУМ МОТОРА ПОД ЛУНОЙ. много покататься по МЫ, КАК ОГОНЬ И ВЕТЕР СИЛЬНЫЙ, городу. Впечатления ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ С ТОБОЙ. оправдали надежды. ВОТ Я СЦЕПЛЕНЬЕ ОТПУСКАЮ, Хоть переднее колесо И ВВЕРХ ВЗМЫВАЕТ ПОЛОСА, достаточно большое ТА, ЧТО ДОРОГУ РАЗДЕЛЯЕТ, (130/90–16), в пробКАК ПТИЧЬЯ СТАЯ НЕБЕСА… ках рулится отлично РЭЙ и в моих женских руках. Тормоза тормозят. Даже Управляемость мотоцикла на передний однодисковый вполне высоте, дорогу держит отлично справляется с этой задачей, но при любых условиях. Движок рездля большей эффективности вый, моментально реагирует на все же лучше оттормаживаться газ, позволяя мне не напрягаясь обоими. На любых оборотах идти в связке с «Голдой» мужа. 800-кубовый V-twin ускоряется отлично. Классическая круизерная А аппетит вполне умеренный, 5-6 посадка бесподобна – как под ме- литров на 100 км. Забавная ситуация. Уже на Укня делали. раине за нами погналась фура, Основное знакомство с Suzuki громко сигналя и мигая фарами. проходило по дороге в Крым. Что такое? Остановились на заПогода оставляла желать лучшего, небо «рыдало» без останов- правке. Из кабины вывалился улыбающийся дядечка: «Ну, ребята, ки. Но нас уже ничто не могло освы даете! Еле догнал». Оказалось, тановить! Моя мечта сбывалась: я уронила перчатку, а он подобрал два человека, два мотоцикла, пои мчался за нами, чтобы отдать. зади огромная душная клетка гоПеревернутая вилка диаметром рода, задохнувшаяся смогом, а впереди вьющаяся лентой доро- 41 мм (единственная модель в своем классе с такой вилкой) зага и Nothing else matters в ушах. глатывает все без исключения неМотоцикл был еще на обкатке. Но мы взяли с собой все необходи- ровности наших дорог. Поначалу я пыталась их объезжать, но, когмые расходники, поменяем сами. да дорога превращается в одну Пусть слечу с гарантии, я и так сплошную выбоину, понимаешь, слишком долго ждала. что в таком темпе и за неделю не Как же все-таки здорово путедоберешься. «Больше скорость – шествовать на мотоцикле! Просто меньше ям», и мы просто пришпособираешь вещи, садишься и рили своих коней. Неровностей едешь. Вокруг чистейший воздух я почти не замечала. равнин и лесов.“SUZUKI VZ800Zданные производителя”> ОБЩИЕ ДАННЫЕМодельный год 2005 Сухая масса, кг 245 Габаритные размеры, мм 2395×920×1125 Колесная база, мм 1655 Дорожный просвет, мм 140 Объем топливного бака, л 15,5 Максимальная скорость, км/ч 180> ДВИГАТЕЛЬТип V2, 4T Рабочий объем, см³ 805 Максимальная мощность, л.с. 53 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 69/3200 Система питания впрыск топлива Система охлаждения жидкостная Система зажигания электронная Система запуска электростартер> ТРАНСМИССИЯСцепление Коробка передач Привод многодисковое, в масляной ванне 5-ступенчатая карданный вал> ХОДОВАЯ ЧАСТЬПередняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Ход колеса 140 мм Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор Ход колеса 105 мм Передний тормоз гидравлический, однодисковый, ∅ 300 мм Задний тормоз гидравлический, барабанный, ∅ 180 мм Передняя шина 130/90–16 Задняя шина 170/80–15Сзади маятник с одним амортизатором с семью положениями регулировки. Да, немного жестковато, но толстеть я не хочу, поэтому смирилась. Зато крутые повороты проходит уверенно даже на высоких скоростях – проверено на серпантине. Посадка очень удобная, ну просто эталон комфорта. Жалела лишь об отсутствии ветрового стекла. Надоедает постоянно останавливаться и оттирать визор шлема от очередного жука-суицидника, забрызгавшего кишками всю красоту природы. Да и сдувает на скорости 140 км/ч. Но тут дело, пожалуй, не в мотоцикле, а в моих скромных габаритах. Как выяснилось позднее, его родное стеклышко совсем не предназначено для защиты от ветра и мух, скорее просто дань стилю. И поездкой, и мотоциклом я осталась очень довольна. Потом были «прохваты», байк-шоу и очередной марш-бросок на Украину по еще неизъезженным местам. Теперь думаю махнуть на «Интрудере» в Европу. А что? Достойный мотоцикл, с которым можно пуститься во все тяжкие.январь 2011 moto.zr.ru29