80
81
TECH-ARTV–MAX ROADSTERCYCLEитель Лос-Анджелеса Джек Флеминг зарабатывает себе на жизнь, испытывая вертолеты. Ну, скажем так, не самая безопасная профессия, зато и не такая занудная, как пилотирование офисного стола. В один прекрасный день Джек решил, что и по дороге на работу стоит испытать хоть чуточку чего-то «вертолетного». Поскольку ни один автомобиль или мотоцикл такого ощущения не давал, то пришлось ему самому построить НЕЧТО по имени Roadstercycle – без про-пеллера, но жужжащее. Ну а потом еще одно – для своей подруги Лиз. Она тоже из авиационной семьи, так что не против. Вопрос выбора силового агрегата не стоял: конечно же, от Yamaha V–Max – любимого мотоцикла Флеминга. А вот все остальное пришлось разрабатывать с нуля. Раму, переднюю подвеску и рулевое управление он спроектировал и сделал сам. Колеса заказал в специализированной мастерской – мотоциклетные не рассчитаны на боко-80moto.zr.ru сентябрь 2011 мещаться по земле ре пе а ет ол рт ве ту Пристало ли пило обиле или мотоцикле? Тем более м на обычном авто пытатель? Придется если он – пилот-исра ОНА, фото авто текст Пола ГАРСвые нагрузки. Дисковые тормоза на всех трех колесах – Wilwood. Впрочем, и двигатель не остался неизменным: Джек оснастил его собственноручно спроектированной системой впрыска топлива (она оказалась такой удачной, что сейчас Флеминг предлагает ее на продажу для тюнинга старых Yamaha V–Max). Аппарат получился на редкость устойчивым – что неудивительно при таком низком расположении центра тяжести – и легко разгоняется до 175 км/ч. Динамика разгона 340-килограммовой машины такова, что спинка – не только для комфорта. К тому же за ней прячется тормозной парашют Simpson – такой же, как на дрегстерах. Самое удивительное – в том, что Roadstercycle удовлетворяет всем американским стандартам по безопасности и может ездить по любым дорогам (хотя полицейские и вздрагивают, увидев ЭТО на дороге). Правда, по калифорнийским законам сей аппарат – из Сумеречной Зоны: как трехколесник он относится к автомобилям, и им можноуправлять с автомобильными правами, но при этом водитель обязан носить шлем… Постройка подобного аппарата на заказ – причем не только с мотором V–Max, но и с любым V-твином – займет около 12 месяцев. Впрочем, Джек старается всегда иметь один в запасе – на случай появления покупателя, который хочет «здесь и сейчас». Правда, пока ему так и не удается изготовить такой «резервный» Roadstercycle – обычно трайк обретает владельца задолго до конца постройки. Вот и сейчас: пока мы на двух аппаратах кружили по Лос-Анджелесу в поисках подходящего места для съемки, за нами увязался какой-то спорткар. А когда мы остановились, из него выпрыгнул парень столь возбужденный, что стало ясно: он хочет купить не один Roadstercycle, а сразу оба!сентябрь 2011 moto.zr.ru81