ЭКИПШЛЕМЫ AGVAGVТРИ В ОДНОМТак сложилось, что AGV стал «лицом» Валентино Росси,и наоборот. Но одним ли только сотрудничеством со знаменитымитальянцем исчерпываются достоинства шлемов итальянскогобренда? Это мы и выясним в ходе предстоящего сезона.текст Романа АБАЛАКИНА и .Stinger, фото Евгения БОБРИКОВАВ активе AGV AX-8 реальные, а не паспортные 1394 г – один из лучших показателей в классе.Ради такого результата даже D-образные кольца застежки сделали из титана. Малый вес нев ущерб безопасности: при изготовлении скорлупы использован карбон-кевларовый материал SSL (Super-Super-Light). Радует и непривычно большое для кроссового шлема количество вентиляционных каналов.Внутренняя отделка из гипоаллергенной синтетики Dry-Lex легко вынимается для стирки. Обзорность ограничена только маской. Однако если вы носите очки и предпочитаетедаже на кроссовом мотоцикле ездить в них, используя специальную маску (например,Scott 87 OTG), в шлеме она может и не поместиться.Вершина итальянской марки, реплика прошлогоднего боевогошлема Росси, оказалась в редакции первой. Причем настолькораньше остальных двух, что успела побывать в наших тестахи на закрученном горном серпантине, и на эмиратском «кольце». Так что в отличие от суждений об остальных AGV первоначальное мнение о GP-Tech уже подкреплено опытом.Что понравилось? Если честно, практически все. У GP-Tech полныйнабор качеств, которых обычно ожидаешь от изделий такого уровня. Пусть фирменная композитная оболочка SSL (Super-Super-Light) несколько тяжелее 100%-гокарбона, но плотная и одновременно комфортная посадка шлема вкупе с тщательно проработанной аэродинамикой позволяют этого вовсе не замечать.Даже когда на большой скорости вертишь головой, его не сдирает и нетянет встречным потоком. Нельзя пожаловаться и на многопоточнуювентиляцию, которая отлично справляется со своими функциями. Одинминус – обзорность по верхнему краю могла бы быть и получше.Требованиям-минимум .Stinger'a к шлему: стеклопластиковый, с застежкой типа «два кольца» и антифогом на стекле – эта модель соответствует.Его пожелание – раскраска в цвета итальянского флага – тоже выполнено.Пробная примерка показала особенности «внутреннего кроя» по сравнениюс общепринятым для размерности L: вверху шлем теснее обычного, внизу, напротив, просторно. Согласно нынешней туристическо-шлемной моде модельснабжена внутренним опускающимся светофильтром. Из плюсов уже очевиднанеплохая эффективность антифога и развитая вентиляция, из минусов… Изминусов отметим отсутствие регулировки нижнего воздухозаборника, направляющего к тому же воздух в лицо, а не на стекло.Шлемы предоставлены на тест компанией «Фудзи моторс».54AX-8 REPLICA VR 5 CONTINENTSGP-TECH ELEMENTSSTEALTH SV ITALIA12 600 РУБ.29 990 РУБ.14 620 РУБ.moto.zr.ru апрель 2012054 ekip agv.indd 543/15/12 5:51 PM