84
85
86
87
88
89
90
91
спецтехникаБЕЗ КОММЕНТАРИЕВ84РЕЙС ФЕВРАЛЬ 2010 ЭКСКАВАТОР ЕК-20ТВЕРСКОЙ экскаваТОР ek-20Флагман линейки пневмоколесных гидравлических экскаваторов производства Тверского экскаваторного завода ТВЭКСФОТО АНДРЕЯ МАХОТИНА И ФИРМЫ-ИЗГОТОВИТЕЛЯФЕВРАЛЬ 2010РЕЙС85 спецтехникаВсе гидроцилиндры рабочего оборудования снабжены демпферами, что позволяет избежать ударов при достижении гидроцилиндрами крайних положенийБЕЗ КОММЕНТАРИЕВОдноковшовый экскаватор ЕК-20 предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах от первой до четвертой категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительстваПараметры копания улучшены за счет увеличения длины рукояти до 2400 ммХарактеристики Эксплуатационная масса, кг Давление в гидросистеме, мПа Производительность насосной установки, л/мин Наибольшая частота вращения поворотной платформы, об/мин Скорость передвижения, км/ч Усилие на зубе ковша при копании ковшом/рукоятью, кН86 РЕЙС ФЕВРАЛЬ 201020 200 30 2х172 8,8 25 139/113 ЭКСКАВАТОР ЕК-20Рабочие зоны экскаватора ЕК-20Установка нового гидроцилиндра рукояти обеспечивает более удобный габарит по высотеРазмеры рабочих зон Рабочие зоны Максимальный радиус копания, м Максимальный радиус копания на уровне стоянки, м Максимальная глубина копания, м Максимальная высота выгрузки, м Угол поворота ковша стрела 5400 мм, стрела 5400 мм, стрела 6800 мм, рукоять 2400 мм, рукоять 2800 мм, рукоять 4450 3мм, ковш 1м3 ковш 0,77м3 ковш 0,5м 9,3 9,8 12,3 9,15 5,86 6,2 9,6 6,2 6,5 177° 12,0 9,0 7,8Размеры рабочих зон по исполнениям, м Модель ЕК-20-20(-60) ЕК-20-26 A Радиус копания на уровне стоянки 9,09 9,55 B Макс. радиус копания 9,32 9,8 C Макс. высота резания 9,17 9,1 D Макс. высота выгрузки 6,47 6,5 E Макс. глубина копания 5,86 6,2ЕК-20-28 12,6 12,8 10,2 7,8 9,0ФЕВРАЛЬ 2010РЕЙС87 спецтехникаБЕЗ КОММЕНТАРИЕВГабаритные размеры по исполнениям, мм ЕК-20-20(-60) ЕК-20-26 ЕК-20-28 Стрела L= 5400 мм L= 6800 мм Рукоять L= 2400 мм L= 2800 мм L= 4450 мм Тип ходовой части отвал + аутригеры аутригеры + аутригеры А. Общая ширина поворотной платформы 2500 2500 2500 B. Общая ширина экскаватора 2550 2550 2550 С. Общая высота по кабине 3190 3270 3270 D. Радиус хвостовой части платформы 2800 2800 2800 E. Высота по капоту двигателя 2570 2740 2740 F. Просвет под противовесом 1290 1460 1460 G. База ходовой части 2800 2800 2800 H. Длина ходовой части 5630 5030 5030 I. Ширина колеи 1950 1830 1830 K. Минимальный дорожный просвет 345 350 350 L. Общая длина 9550 9530 10780 M. Общая высота по стреле 3050 3775 4140Габаритные размеры ЕК-20Двигатель Атмосферный, V-образный, с водяным охлаждением. Воздухоочиститель инерционно – масляный 110 6 11,15 667 130 140 227 Альтернативный двигатель Марка Deutz BF04M1013FC Мощность при 2100 об/мин 118 Число цилиндров 4 Рабочий объем, см3 4764 Максимальный крутящий момент 469 при 1500 об/мин Диаметр поршня, мм 108 Ход поршня, мм 130 Удельный 210 расход топлива, г/кВт/чЯМЗ 236-Г5Мощность при 1700 об/мин Число цилиндров Рабочий объем Максимальный крутящий момент при 1250-1450 об/мин Диаметр поршня, мм Ход поршня, мм Удельный расход топлива, г/кВт/чПроизводительность экскаватора увеличена за счет использования в качестве силовой установки дизельного двигателя ЯМЗ-236. Как альтернатива может быть установлен дизель Deutz BF04M1013FC88 РЕЙС ФЕВРАЛЬ 2010 ЭКСКАВАТОР ЕК-20Габаритные размеры рукояти, мм ЕК-20-20 (-60) ЕК-20-26 ЕК-20-28 Расстояние между проушинами (L) Длина рукояти (Lmax) Высота рукояти (H) Ширина рукояти Масса рукояти (с гидроцилиндром и трубопроводами) 2 400 3 350 900 298 650 2 800 3 790 830 298 800 4 450 4 450 737 298 1 080 Расстояние между проушинами (L) Длина стрелы (Lmax) Высота стрелы (H) Ширина стрелы Масса стрелы (с гидроцилиндром и трубопроводами) Габаритные размеры стрелы, мм ЕК-20-20(-60) ЕК-20-28 ЕК-20-26 5400 5650 1530 665 1760 6800 7050 1595 665 2070Пневмоколесное ходовое устройство оснащено трансмиссией фирмы ZF (мосты и КПП) с гидравлическими тормозами и возможностью переключения передач КПП на ходу. Пневмоколесный ход может быть выполнен в 2-х вариантах:  отвал спереди и аутригеры сзади, двойная ошиновка переднего моста, шины 10.00 - 20;  спереди и сзади аутригеры, одинарная ошиновка переднего моста, шины 12.00 - 20Поворотная система. Поворот платформы обеспечивает аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Максимальное число оборотов поворотной платформы 8,8 об/минФЕВРАЛЬ 2010РЕЙС89 спецтехникаБЕЗ КОММЕНТАРИЕВКабина оператора Вибро- и шумозащищенная комфортабельная кабина с большой площадью остекления, современным интерьером. Верхнее стекло лобового остекления имеет возможность легко сдвигаться под потолок кабины, нижний сегмент – легкосъемный. На крыше кабины имеется открывающийся люк. Микроклимат обеспечивается климатической установкой Eberspeher с распределением воздуха по кабине, в том числе подачей теплого воздуха для обдува стекол. Подаваемый в кабину воздух на входе очищается фильтрами. Кабина оснащена эргономичным сиденьем со всеми необходимыми регулировками. Узкая рулевая колонка с расположенным под полом кабины насосомдозатором рулевого управления не ухудшает обзор через лобовое стекло. В качестве опции в кабине может быть установлены кондиционер и магнитола с акустической системойНовая унифицированная кабина с улучшенным интерьером, тонированными боковыми и задними стеклами, новой информативной электронной панелью приборов соответствует современным требованиям эргономики90РЕЙС ФЕВРАЛЬ 2010 ЭКСКАВАТОР ЕК-20Электросистема Рабочее напряжение, В 24 Батареи, В 2х12 Емкость батарей, Ач 190 Генератор, В/А 28/45 Разъемы на задней стенке кабины. Электрические провода размещены в специальной защитной оболочке. Электросистема оснащена выключателем батарей с дистанционным управлением из кабины. Бортовая электронная система контроля БЭСК обеспечивает контроль работы систем и информацию для диагностики. Имеются необходимые элементы для выполнения аудиоподготовки кабины машиниста Заправочные емк., л Топливный бак Гидросистема, всего Гидробак Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Редуктор механизма поворота Редуктор насосного агрегата Мост управляемый Ступицы колес рулевого моста Мост жесткий + ступицы колес с многодисковым тормозом 255 400 320 25 30 5,6 0,3 7,5 0,7 11,6Трансмиссия «Zahnrad Fabrik Friedrichshafen» (ZF) позволяет переключать передачи на ходу, что важно при движении техники в транспортном потоке и при движении на подъем. Гидравлические тормоза, работающие в масляной ванне, обеспечивают большую плавность торможенияУстановленная на кабине и стреле экскаватора основная и дополнительная светотехника позволяет производить землеройные работы в любое время сутокФЕВРАЛЬ 2010РЕЙС91