26
27
спецпроектHANKOOK & РЕЙСHANKOOK «E-CUBE» 75 036 КМЖурнал «Рейс» совместно с корейской компанией Hankook Tire продолжает проект по оценке ресурса и ходовых качеств новых шин «серии e-cube». Партнером, на автомобиле которого проводится тест, стал крупнейший перевозчик московского региона «МАП №2 Автоколонна 1417» из города КоломныВ этом месяце пробег шин Han kook составил немногим более 15 тысяч к и ломе т ров. Пе ревозка пассажиров на междугородних маршрутах уменьшила глубину проОЛЕГ ПРОХОРОВ обозреватель журнала «Рейс»тектора покрышек. Лидером по истиранию оказалось левое внутреннее колесо средней оси – с последнего замера величина износа протектора еще увеличилась на 0,4 мм и составила 14,6 мм. При подобных условияхэксплуатации шин этот износ можно считать нормой, а глубина протектора внутренней покрышки отличается от наружной лишь на одну десятую миллиметра. Есть и неприятный для перевозчика сюрприз: условия эксплуатации корейской резины Hankook оказались не совсем «тепличными» и идеальными – покрышка правого колеса на подруливающей оси поймала небольшой кусок металла. В протекторе образовался незначительный порез, пока не требующий ремонта. Нужно признать – такие случаи с междугородними автобусами случаются нечасто, особенно на коломенском направлении. Ведь участок федераль-26РЕЙС ИЮЛЬ 2011 ИнформацияГО КВОН МАН маркетинговый и технический директор ООО «Ханкук Тайр Рус» – Как мы видим, по результатам промежуточных замеров шины «серии e-cube» выполняют свои обязательства перед потребителями. В 2011 году компания Hankook продолжит усовершенствования шин. Основные разработки будут направлены на три ключевых аспекта: уменьшение сопротивления качению, сниженному уровню шума, длительному сроку службы и экологичности, в том числе снижению использования вредных материалов.ИнформацияАНДРЕЙ РЫБАКОВ специалист по грузовым шинам ООО «Ханкук Тайр Рус» – Прошло уже полгода испытаний наших новых шин «серии e-cube» совместно с «Автоколонной 1417» и журналом «Рейс». В очередной раз шины Hankook показывают отличные результаты. Это заслуга состава резиновой смеси, разработанного специально для длительных магистральных перевозок, что позволяет улучшить сцепные свойства, увеличить износостойкость, а также снизить восприимчивость к высоким температурам. Уникальный состав резиновой смеси подпротекторного слоя способствует уменьшению сопротивления качению и расхода топлива. Новая технология (технологии SCCT) обеспечивает большую выносливость каркаса новой конструкции, что позволяет проводить процесс восстановления многократно. Мы уверены, что испытания шин «серии e-cube» продолжатся на столь же высоком уровне.ной трассы «Урал» М5 вполне благоустроен и радует качеством полотна. Тысячи автолюбителей и профессиональных водителей отправляются по ней в свой путь до столицы или в обратном направлении.Усредненные показателиПробег, км Ежемесячный средний пробег, км Износ, % Износ, мм 75 036 18 759 18 2.5 ~ 2.6Hankook 295/80R22.5*Начало эксплуатации, 859 744,2 показание одометра, км Контрольная проверка, 934 780,1 показание одометра, км Глубина протектора начальная 13.5 (передняя и подруливающая оси) AL10, мм Глубина протектора начальная 17,5 (ведущая ось) DL 10, мм Переднее правое, мм 10,9 Переднее левое, мм 11,0 Средняя ось правое наружное, мм 14,9 Средняя ось прав. внутреннее колесо, мм 14,8 Средняя ось левое наружное колесо, мм 14,7 Средняя ось левое внутреннее колесо, мм 14,6 Подруливающая ось, левое, мм 10,9 Подруливающая ось, правое, мм 10,9 * моделей AL10 и DL10Ведущая ось лидирует по количеству камней, застрявших в протектореПоказания одометра неумолимо приближаются к цифре «миллион»ИнформацияВИТАЛИЙ КНЯЗЕВ водитель «МАП №2 Автоколонна 1417», Коломна – Пока корейская резина Hankook полностью устраивает и управляемостью, и уровнем шума. Мне за свой многолетний стаж работы пришлось поездить на покрышках различных производителей, и Hankook в сравнении со многими демонстрирует хорошие результаты. Что настораживает, так это застрявшие в протекторе ведущей оси камни, но резину они не рвут и не проникают внутрь покрышки.ИнформацияВЯЧЕСЛАВ БАБЫКИН начальник ПТО, «МАП №2 Автоколонна 1417», Коломна – Следов повреждений и неравномерного износа не обнаружено, за исключением правого колеса на подруливающей оси. Имеется несквознойОсь автобуса Рулевая Ведущая Подруливающаяпорез на центральном ребре протектора длиной 11 мм и глубиной 10 мм. Порез неглубокий, до брекера не достал – порез считается неопасным. В ремонте не нуждается. На средней оси шины DL-10 на удивление имеют равномерный износ. Практическиотсутствует характерный пилообразныйИнтенсивность износа протектора, км/мм 29 425,8 27 285,7 28 859,9износ. На мой взгляд, равномерный износ шин на тестовом автобусе – это заслуга хорошо отрегулированной подвески, поддержания на всем протяжении испытаний рекомендуемого давления в шинах и грамотного, экономичного стиля езды водителей.Ожидаемый срок службы шин, месяцы 19 23 18Начальная Модель глубина шины протектора, мм AL10 DL10 AL10 13,5 17,5 13,5Глубина протектора на день замера, мм 10,95 14,75 10,9Ожидаемый пробег шин, км 350 167 433 843 343 433ИЮЛЬ 2011РЕЙС27