82
83
84
спецтехникаНОВОСТИРоссийско-Германский автонасосАБН-47 (58154В)производство автобетононасосов серии TZA-Waitzinger, разработанных совместно с фирмой Waitzinger Baumaschinen GmbH (Германия). Технологическое оборудование бетононасоса адаптировано к применению в российских условиях эксплуатации и монтируется на автомобильное шасси КАМАЗ. Модельный ряд обновленной серии включает автобетононасосы со стрелами длиной 37, 42 и 47 метров. Расширение серии планируется осуществлять с учетом потребительского спроса. Бетононасосная группа обеспечивает прокачку бетонной смеси в объеме 160 м3/ч, а также плавную и непрерывную подачу бетонной смеси. Износостойкий S-клапан с большим поворотом на выходе позволяет пропускать большое количество бетона с минимальными потерями при нагрузке. Разделенная поршневая группа уменьшает износ. Хромированные гидроцилиндры способны выдерживатьО тоновозов» развернул серийноеАО «Туймазинский завод автобе-большое число рабочих циклов. Смазка узлов стандартно осуществляется централизованной системой смазки Lincoln. Все гидравлические системы оснащаются гидравлическими компонентами фирмы Bosch Rexroth Hydromatik (Германия). Форма приемного бункера и смеситель предотТехнические характеристикивращают образование застойных зон и гарантируют эффективность во время подачи бетона. Легко промываются. Решетка бункера с вибратором снабжена функцией безопасного отключения. На выбор предлагаются разные типы систем выдвижных опор: стандартная ST-system либо специальные системы опор типа ХХТ, которые могут быть развернуты в самых узких рабочих пространствах и при неполной раскладке аутригеров! Возможна работа из кабины. Управление автобетононасосами осуществляется с пропорционального радиопульта и пульта дистанционного управления. Предусмотрено ручное управление насосной группой и распределительной мачтой. Проверку на прочность 42 и 47метровые автобетононасосы прошли, работая в условиях Сибири (г. Тюмень) и Дальнего Востока (г. Магадан).АБН-42 (58154А) 140 42 5 гидравлический 125 1450 100 370 8,0 50 21 775 33 000 12 100 20 900 0,6 КАМАЗ- 652011950-60 13 300х2500х3950 АБН-47 (58154В) 160 47 5 1400 96 365 11,9 28 100 39 400 13 600 25 800 КАМАЗ- 652011954-60 12 400х2500х3960Модель АБН-37 (58153С) Производительность (максимальная техническая 125 на выходе из бетонораспределителя), м3/ч Максимальная высота подачи бетонной смеси 37 от уровня земли, м Количество секций стрелы 4 Тип привода Диаметр бетоновода (внутренний), мм Высота загрузки, мм 1450 Угол поворота бетонораспределительной стрелы, град. – в вертикальной плоскости (корневой секции) 96 – в горизонтальной плоскости 370 Давление (макс.) на бетонную смесь, развиваемое бетонотранспортным поршнем на выходе 9,5 из распределительного устройства, МПа Наибольшая крупность заполнителя, мм Масса технологического оборудования, кг 17 000 Полная масса автобетононасоса, кг 26 000 Распределение полной массы по осям, кг – на переднюю ось 8000 – на задний мост 18 000 Объем загрузочной воронки, м3 КАМАЗ-6540Тип базового шасси 1910 Габаритные размеры, мм 12 000х2500х395082РЕЙС АВГУСТ 2011Реклама ТЕХНИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС«Группа ГАЗ» и Terex Corporation (NYSE:TEX) подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству строительно-дорожной техники в России. В соответствии с соглашением совместное предприятие будет заниматься производством, продвижением и реализацией отдельных видов строительно-дорожной техники Terex и всей строительно-дорожной тех-ники «Группы ГАЗ» в России, а также дистрибуцией в Российской Федерации строительно-дорожной техники, произведенной компанией Terex за рубежом. Также совместное предприятие будет осуществлять реализацию отдельных видов строительнодорожной техники «Группы ГАЗ» на экспортных рынках. «Группа ГАЗ» предоставит производственные площадки и кадровые ресурсы, а также возможности дилерской сети дивизиона «Спецтехника». При этом совместное предприятие обеспечит «Группе ГАЗ» доступ к со-ответствующим технологиям и ноухау Terex. Ожидается, что совместное предприятие начнет работу в начале 2012 года. По мере принятия окончательных решений совместное предприятие объявит, какие конкретные продукты разработки Terex будут в ближайшее время запущены в производство, которое планируется организовать на следующих заводах «Группы ГАЗ»: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительнодорожные машины» и «Заволжский завод гусеничных тягачей».ДОРОЖНЫЕ ПОСТАВКИВ Хабаровске состоялась передача девяти автогрейдеров производства «Брянский арсенал» и «Челябинские строительно-дорожные машины» унитарному предприятию «Крайдорпредприятие», обслуживающему автомобильные дороги Хабаровского края. Технику планируется использовать при ремонте хабаровских автодорог, при земляных и профилировочных работах. Кроме того, автогрейдеры могут использоваться в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах. Модернизированный автогрейдер ДЗ-98М– единственный в своем классе тяжелый автогрейдер, работающий в условиях северных широт. Эта модель за счет изменения конструкции рамы может оснащаться рыхлителемвания. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-238НД3, а также гидромеханической трансмиссией 6WG-180. В серийной версии на автогрейдер устанавливается передний мостзаднего расположения, что значительно расширяет область ее использо-с одним гидроцилиндром, в карьерном варианте – с двумя, что существеннооблегчает поворот передних управляемых колес и дает возможность устанавливать шины размера 20,5-25. На автогрейдер установлена новая кабина, в которой увеличена зона обзора и снижен уровень шума. Другой автогрейдер, ГС18.05 класса «180», также предназначен для строительства и содержания дорог. Машина оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ236Д4 мощностью 128 кВт, механической коробкой передач с гидроподжимными муфтами, кроме того, снабжена дополнительными фарами. Автогрейдер имеет кабину повышенной обзорности с удобными органами управления и удачно расположенным отопителем.АВГУСТ 2011РЕЙС83Реклама спецтехникаНОВОСТИПогрузочные работыСпецпополнениеЗавод «Тверской экскаватор» «Группы ГАЗ» представил гусеничный экскаватор ЕТ-16 на расширенно-удлиненном ходу для работы на торфяных грунтах. Новый экскаватор имеет следующие особенности: малый радиус поворота задней части поворотной платформы, увеличенную скорость вращения поворотной платформы; небольшую рабочую массу (16 тонн); увеличенную ширину гусеничной ленты до 1000 мм; низкое удельное давление на грунт 0,19 кг/см2 (для сравнения: удельное давление на грунт ЕТ-14 – 0,39 кг/см2, ЕТ-18 – 0,43 кг/см2);ла в производство новые экскаваторы-погрузчики BL61B и BL71B. Их эксплуатационная масса варьируется от 7,1 до 9,8 тонны, а мощность 4-цилиндровых двигателей Volvo D5D объемом 4,8 л – от 86 л. с. до 100 л. с. Оснащенные 18-дюймовыми (либо 20-дюймовыми) колесами, эти машины отличаются малым радиусом поворота и хорошей маневренностью. Сварная стрела погрузчика, имеющая коробчатое сечение, усилена поперечной балкой. Более крупная, но узкая дугообразная стрела экскаватора обеспечивает хороший обзор при рытьеV Equipment запусти-olvo Constructionтраншеи, а также позволяет машине гораздо ближе располагаться к самосвалу при погрузке. Оба экскаваторапогрузчика оснащены гидравлической системой с распределением потоков, которая позволяет выполнять несколько операций одновременно. В частности, BL71B оснащается гидравлической системой с регулированием производительности по нагрузке. Благодаря новой конструкции рычажного механизма ковш может поворачиваться на 205o, что позволяет осуществлять вертикальную выемку при любом положении ковша без необходимости перемещать машину.улучшенные параметры копания (увеличена сила копания, вылет рабочего оборудования на уровне земли, параметры рабочей зоны). Максимальная глубина копания машины составляет 5,1 м, объем ковша 0,65 м3. В серийной комплектации ЕТ-16 оснащен кондиционером, предпусковым подогревателем двигателя Hidronic, отопителем кабины Zenith, независимым отопителем. Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы с большим набором сменного рабочего оборудования: рукоятью с различными ковшами, грейфером для сыпучих и несыпучих материалов, гидромолотом, рыхлителем.УРАЛЬСКИЕ НОВИНКИАвтомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет два образца специальной дорожной техники – автотопливозаправщик АТЗ-19 и дорожную комбинированную машину. Новые модели выполнены на полноприводном 6х6 большегрузномшасси «Урал-6370». Эти автомобили грузоподъемностью до 20 тонн были по-ставлены на конвейер в июле 2010 года. Автомобили оснащаются двигателемЯМЗ-652 экологического класса Евро-4, мощностью 412 л. с., который выпускается в Ярославле по лицензии Renault Trucks, а также 16-ступенчатой коробкой ZF, ведущими мостами с планетарными ступичными редукторами Raba, тормозной пневмоаппаратурой Wabco и Knorr-Bremse,светотехникой Hella. Автотопливозаправщик АТЗ-19-6370 предназначен для светлых нефтепродуктов. Дорожная комбинированная машина может быть использована круглогодично дорожными службами. Специальное оборудование – производства НПО «Автомаш».84РЕЙС АВГУСТ 2011