содержаниеРЕЙС № 9 (67) 2012 ЭКОНОМИКА4 НовостиВ КУРСЕ СОБЫТИЙ8 Автокомпоненты Россиив интерьре ВТОКак пройдет переходныйпериод, какие превентивныемеры можно принятьпо защите отдельныхпроизводств?ОБМЕН ОПЫТОМ16 Трудности подбораПоиск персонала,который ведет вспомогательную,но важную деятельность,нередко вызываетдолгоиграющиезатруднения у руководителяГЛАВНАЯ ТЕМА26 КоктейльНа складах крупныхавтопредприятийскапливается большоеколичество остатковразличных масел,объема которыхне хватает на полноценнуюзаправку, а утилизироватьрука не поднимается.Как грамотно распорядитьсянеликвидом?спецпроект38 Кама 82 639 кмЖурнал «Рейс»совместно с нижнекамскимшинным заводомпродолжает проектпо оценке ресурса и ходовыхкачеств новых ЦМК-шинсерии N марки «Кама»АВТОМОБИЛИ42 НовостиСАМОСВАЛЫ44 Новый уровеньВ кризис деятельность многихпродавцов китайских грузовиковпоутихла, но сейчас опять растетспрос на тяжелые самосвалы –вслед появляется и предложение.Знакомимся с самосваломJAC HFC3252KR1ВАРИАНТЫ64 Цельнометаллический фургонВ новой рубрике мы представляемобзор сегмента российскогорынка с указанием основныхтехнических характеристик.Первыми в обзор вошлицельнометаллические фургоны,отличающиеся обилиеммодификаций: Citroen Jumper,FIAT Ducato, Peugeot Boxer,Mercedes-Benz Sprinter,Volkswagen Crafter, Ford Transit,Renault Master, IVECO Daily,«ГАЗель» производства«Группы ГАЗ»2 РЕЙС сентябрь  2012ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК74 Nissan CabstarЛегкие грузовикиNissan Cabstar сталипродавать в Россиисовсем недавно,с конца 2008 годаОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ88 В любой регионMAN Lion’s Regioпоявился на российскомрынке в 2007 году.Сегодня эти автобусыв большом количествеработают в самыхразных регионахАВТОБАЗА96 НовостиКОМПОНЕНТЫ98 Сам везуНовинка в сегментеосевых гидравлическихагрегатов с подключаемымвспомогательнымприводом – SAF PendulumZMP9-3015ОБОРУДОВАНИЕ100 Искусство мытьМыть детали дешево,вручную, или дорого –применяя различныеустановки, в том числеи автоматические,с использованиемспециальных жидкостей?спецтехника104 НовостиПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД106 Большой фрезФрезерно-роторнаяснегоуборочная машинаДЭ-210БФ на шассиКАМАЗ 54601-60БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ114 HINO 300Специальный автомобильс крано-манипуляторнойустановкой UNIC URV-374производства Furukawa UNICCorporation на шассиHINO 300ПОГРУЗЧИК122 Достоинства компоновкиФронтальный погрузчиккомпании Liebherr L 538с ковшом объемом2,5 кубометраАНОНС128Читайтев ближайшихномерахУчредитель ОАО «За рулем»Издатель ООО «Издательство «За рулем»107045, Москва, Селиверстов пер., 10ДиректорАлексей ВасинГлавный редакторДмитрий Поцелуевский ([email protected])Заместитель главного редактораНиколай Мордовцев ([email protected])Главный художникОльга КалмыковаРедакторыДенис Боровицкий ([email protected])Марьяна Панярская ([email protected])ОбозревательОлег Прохоров ([email protected])КорреспондентыАнтон Уткин ([email protected])Ирина Черных ([email protected])ОформлениеСтанислав ЯнушкевичКорректорТ  атьяна Алымова ([email protected])Рекламное бюро «ЗА РУЛЕМ»директор Степан Кузьменкот  ел. (495) 363-4727ведущий менеджер Андрей Бодровтел. (495) 363-4727 доб. 2062РеализацияТатьяна Богадевич ([email protected]) тел. (495) 545-0616,(499) 267-3065 доб.119Адрес редакции105082, Москва, ул. Бакунинская, 72т  ел. (495) 363-0634e-mail: [email protected] Bakuninskaya str, 72,Moscow, RussiaОтпечатано в РоссииООО «Первыйполиграфический комбинат»,143405, Московская область,Красногорский район,п/о «Красногорск-5»,Ильинское шоссе, 4-й кмФормат 205х265 ммТираж 25 000 экз., заказ 121637Цена свободная.Выходит один раз в месяц.Журнал зарегистрированв Федеральной службе по надзоруза соблюдением законодательствав сфере массовых коммуникацийи охране культурного наследияРегистрационный номерПИ № ФС77-26056 от 24.10.06.Материалы, опубликованныев журнале, собственностьООО «Издательство «За рулем».Их перепечатка допускаетсятолько с разрешенияООО «Издательство «За рулем».Редакция не несет ответственностиза достоверность информации,опубликованной в рекламе.© ООО «Издательство «За рулем»,2012 г.