Д ругоеприменение стар ых автобусных шасси — э то машины технической помощ и. Верхнее фото изображает трехосное шасси, снабженное двумя лебедками, на которых намотано по 200 м троса, диаметром в 18 мм. Благодаря длинной базе (расстояние между осями) шестиколесное шасси является чрезвычайно устойчивым при под'еме очень тяжелых грузов. Кабинка свободно вмещает чеАвтомобиль тыре человека; в случае же необходимости можно поместить еще 2 - 3 человека. Шасси оборудовано пневматическими тормозами системы Вестингауза. Оба описанные вида использования старых автобусных шасси, можно думать, найдут у нас большое применение. Т ретьеприменение , получившее за границей также значительное распространение,— это установканебольшогобун ­ к ерас солью дляпосыпанияобледе ­ нелых дорог. Фото дает представление о виде такого устройства на шасси „Уайта" (модель 50). Механизм для разбрасывания соли приводится в действие от мотора автомобиля черезс бункером для посыпания солью обледенелых дорогкоробку скоростей от легкового автомобиля. Для равномерного разбрасывания соли устроен механизм, состоящий из вертикального вала с расположенными по концам его двумя дисками. Верхний диск входит в бункер и служит для разбивания слежавшихся комков соли, а нижний — обеспечивает равномерность посыпания. Благодаря приводу через коробку скоростей возможно регулировать подачу соли независимо от числа оборотов двигателя автомобиля. Все описанные три типа находились в эксплоатации более трех лет и работали вполне удовлетворительно.А ВТОДОР№ .7 „ЗА РУЛЕМ" уже были частично освещены основы работы водномоторной секции Самарского Автодора. В этой заметке мы хотим познакомить читателей „За Рулем" с практически проделанной работой. Мы организовали водномоторные секции в Пензе, Ульяновске, Сызрани, Оренбурге. Установили тесную связь с Осоавиахимом и Оснавом и выработали план совместного военного похода. Создали несколько кружков по изучению водномоторного спорта при ячейках Автодора в Самаре. Организовали _ группу членов Ш секции, которая щ^ будет заниматься научной стороной водномоторного спорта. В качестве экспертов нами приглашены наиболее к ва ли фици рованные специалисты Самары. •яНАВОДЕВчерез Автодор. Это дает секции широкие возможности использования любительских судов в общественных целях. Оборудуем причальную гавань для мотолодок членов секции. При гавани будут устроены приспособление для под'ема мотолодок и небольшая мастерская текущего ремонта. Имеем две собственные большие мотолодки. Кроме того при коллективах о-ва при непосредственном техническом руководстве секции строятся две новых мотолодки. Некоторые коллективы приобретают частные мотолодки, так что водномоторная секция будет располагать 6 — 8 автодоров-, скими мотолодками. Создали небольшую специальную библиотеку, охватывающую вопросы моторного и моторно-лодочного дела..^й5.впС большимтрудом добились и снабдили через Вырабатываем Малая моторная ловка типа „Vipe:г" с пробной установкой авио Автодор членов мотора „Холл-Скотт" в 125 л. с. С корость хода 50 км в час правила соревсекции ремонтнования мотолоным материалом, краской, олифой и т. д. док, чтобы выяснить преимущества и недостатки тех или иных типов моторных лодок. Ближайшей задачей секции является выработка стандартов водномоторного спорта (корОрганизовали мастерские для ремонта мотопуса лодок, лодочные моторы, бассейны, ров и производства отдельных деталей (реверсивные муфты, винты и т. д.). в которых лодки плавают) и, наконец, изучение Заключили соглашение с Союзнефтью о обслуживающих квалифицированных водителей централизованном снабжении водномоторников мотолодок Бюро секции ^25