ТРЕТЬЕЙсталинской ПЯТИЛЕТИИние непроизводительные расходы. Водитель имеет полную возможность не только укладываться в эксплоатационные нормы расхода бензина, но и давать значительную экономию. Включившись в социалистическое соревнование имени Третьей Сталинской Пятилетки, многие автобазы взяли на себя конкретные обязательства. Коллектив г автобазы автозавода имени Сталина обязался, например, выполнить' план перевозок на 100 проц., сэкономить горючее на 5 проц., полностью ликвидировать аварийность автомашин, довести козфищиI ент технической готовности машин до 0,915, коэфициент использования парка — до 0,340, перекрыть i нормы межремонтных пробегов по 25 машинам. Коллектив взял на себя обязательства и по массово-оборонной работе: закончить учебу первого потока ПВХО и провести военизированный поход имени 1 Мая. Строгой конкретностью отличаются обязательства коллектива автобазы треста № 2 Главвоенотроя. Он обязался довести среднюю техническую скорость по машинам ЗИС-5 до 21 км, по машинам ЯГС и ЗИС-5 с прицепами до 18 км ; снизить средний простой под погрузкой и разгрузкой на 35—40°/»; резко повысить производительность на 1 машино-час; ликвдировать аварии и нарушения правил уличного движения; бережно относиться к перевозимым грузам; довести до 100% выход машин на линию и Т- ДСерьезные обязательства! Автоработникам есть за что драться,Социалистическое соревнование, развернувшееся в предсъездовские дни, растет и крепнет. С большим подъемом встретили трудящиеся нашей родины обращение коллектива завода «Красный пролетарий», застрельщика предсъездовского соревнования, об организации соревнования имени Третьей Сталинской Пятилетки. Советский народ, включаясь в борьбу за осуществление исторических решений XVIII съезда партии, стремится достигнуть нового, небывалого роста производительности труда, чтобы сделать нашу страну еще более богатой и могучей. Громадное значение имеет социалистическое соревнование на автомобильном транспорте. Третья сталинская пятилетка открывает перед ним грандиозные перспективы. Роль автомобиля в народном хозяйстве СССР значительно повышается. И концу третьей пятилетки наш автопарк будет насчитывать 17G0 тыс. машин. Армия автоработников пополнится двумя миллионами человек. В своем докладе на XVIII съезде партии тов. Молотов, останавливаясь на работе транспорта, с особой силой подчеркнул задачу дальнейшего подъема этой отрасли народного хозяйства. Страна требует улучшения эксплоатации безрельсового транспорта, использования его огромной мощи и повышения грузооборота. Опыт стахановцев показывает, что при внимательном и умелом уходе за машиной можно добиться резкого увеличения пробега автомобиля между ремонтами, сократить излиш„Не так далеко то время, когда Советский Союз сможет сказать уже другим: не отставай от СССР также ив экономическом отношении, если хочешь по всей линии и во всех отношениях стоять в передовых рядах человечества", (молотов)