Kyron меняет декор
Наверняка для многих потенциальных владельцев предыдущего Kyron вычурные задние фонари в виде щитов послужили веской причиной выбрать другую машину. Да и передние «декорации» настораживали явно лишними элементами.
На обновленном авто более строгое оформление передка, сдержанной формы задние фонари и другие накладки порогов. Эти изменения явно пошли на пользу Kyron.Салон тоже подвергся легкой ретуши. Например, щиток приборов обзавелся янтарной подсветкой взамен зеленой, накладка центральной консоли теперь изготавливается из фактурного пластика, а между сиденьями разместилась панель тоннеля от Actyon. Появилась ручка для пассажира над правым передним окном.
С технической точки зрения почти ничего не поменялось, правда, для нового Kyron теперь доступен двигатель объемом 2,3 л, мощностью 150 л.с., а для дизельной версии предусмотрен 5-ступенчатый «автомат» T-Tronic.За рулем, как и прежде, вполне удобно. Только спинка сиденья жестковата и без поясничного подпора. Передняя панель как бы уходит вниз, визуально добавляя пространства. А с простором, кстати, у Kyron проблем никаких. В плечах места предостаточно, над головой тоже. Разве что высокие водители могут посетовать на слишком сильно заваленную стойку ветрового стекла – на кочках то и дело достаешь до нее. Сзади вполне вольготно – три человека усядутся без проблем, имея приличный запас пространства для ног и в плечах.
Мотор от Rexton объемом 2,3 л не произвел никакого впечатления. По крайней мере, положительного. Отсутствие тяги на низах заставляет выкручивать двигатель при начале движения, и далее во всем диапазоне оборотов нет ни намека на оживление. Так что про активную езду на Kyron 2.3 придется забыть. И хотя сам производитель позиционирует эту машину как стильный кроссовер для комфортного перемещения на большие расстояния, а не для драйва, в данном случае дизельный вариант предпочтительнее.
С комфортом в движении более или менее все хорошо. Отличная шумоизоляция, высокая посадка и большие колеса действительно скрадывают основную массу типичных дорожных изъянов. Но на проселочной дороге напоминают о себе рамная конструкция и зависимая подвеска. Пока на заводе ЗМА будут собирать только бензиновые машины нового поколения. Чуть позже появятся дизельные версии. Приятно и то, что новинка стала немного дешевле предшественника – 802 000 руб. против 810 000.