Под куполом Citroen
На переднем ряду сидений Citroen C3 просторно благодаря высокой куполовидной крыше и вертикальной посадке. А вот сзади тесновато, и устроиться там с комфортом для дальней поездки смогут разве что подростки. У автомобиля вполне приличный для городского хэтчбека объем багажного отсека (305 л), его можно увеличить до 1310 л, сложив заднее сиденье. Отделка салона оригинальна и в целом добротна.
Однако некоторые элементы все же неплотно подогнаны, могут поскрипывать пластмассовые детали, закрепленные на слабеньких клипсах. Базовый комплект безопасности включает две подушки безопасности, а в дорогих версиях – целых восемь подушек. Ездовые качестваCitroen C3 – послушный малыш с прозрачными реакциями на поворот баранки и довольно жесткой подвеской. Раллийные задатки модели сполна раскрываются с резвым мотором 1.6.
Двигатель 1.4 не столь убедителен, а 60-сильная модификация 1.1 – просто сонное царство, разгон до сотни занимает почти 16 с. Покупатель может выбирать из трех вариантов трансмиссии: 5-ступенчатой МКП, обычного «автомата» и роботизированной коробки SensoDrive – неплохо для компакта! НедостаткиБольше всего нареканий к кабриолету со складным верхом, известному как C3 Pluriel. Особенно досаждают протечки из-за неплотно подогнанных стыков крыши. Обычный хэтчбек, понятно, такой хворью не страдает, но перебои в работе электрики и чрезмерный люфт в ходовой части встречаются чаще, чем у большинства конкурентов С3. Об этом свидетельствуют данные о проценте машин с этими недостатками, отмеченные красным цветом (см. таблицу).