Львенок в городских джунглях
Азартный характер, оригинальный дизайн, весьма просторный салон, а также не самая бедная базовая комплектация – вот основы популярности «француза» B-класса. С ролью семейного перевозчика неплохо справляется универсал с обозначением SW (station wagon). При сложенной спинке заднего дивана он высвобождает 1130 л для перевозки различной клади, и грузить ее удобно. Радужный портрет 206-го несколько омрачают хромающее качество сборки и бюджетные отделочные материалы. Даже при городских скоростях начинает дребезжать жесткий пластик приборной панели.
Ездовые качестваАвтомобиль отлично вписался в городские джунгли благодаря небольшим габаритам, точным реакциям рулевого управления, четкой работе КП и резвым моторам. Вполне приемлемую разгонную динамику 206-му обеспечивает 1,4-литровый 75-сильный бензиновый двигатель. Еще больше удовольствия доставит мотор 1.6 (109 л.с.). Немецкие эксперты нахваливают тихие и экономичные дизели HDi (70, 90 или 110 л.с.). 110-сильную версию с 2005 года стали оснащать сажевым фильтром. Для покупателей доступен также купекабриолет 206 CC с диковинным для малого класса металлическим верхом.
НедостаткиКак отмечают инспекторы TUV, из-за повреждений катушки зажигания и сбоев в работе электронного блока управления не исключены проблемы с пуском двигателя. Иногда иммобилайзер и транспондер теряют индивидуальный код – в этом случае водителю придется сильно попыхтеть, доказывая, что он «свой».