Гольфиада
По сравнению с предшественником автомобиль раздвинулся по всем направлениям – он на 24 мм шире, на 39 мм выше и на 55 мм длиннее. Понятно, в салоне стало просторнее. В строгой отделке интерьера использованы качественные материалы, эргономика водительского места на высоте. Сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Для семейных поездок подойдет универсал Variant, вновь вышедший на рынок в 2007 году, или Golf Plus, представленный в начале 2005 года. Осенью того же года состоялся дебют купе-кабриолета Eos, оснащенного складным металлическим верхом.
Ездовые качества Плавность хода и точность рулевого управления эксперты TUV считают близкими к эталонным. Из обширной палитры моторов они рекомендуют дизель 1.9 TDI и бензиновый 1.6 FSI. Настоящим драйверам наверняка придется по душе «горячая» версия GTI. С 2005 года на автомобиль устанавливают мощные и экономичные наддувные бензиновые моторы с индексом TSI. Недостатки Может досаждать поскрипывание передней панели и дверной обшивки, порой дает сбои электроника. Что касается моторов, поломки чаще возникают у модификаций 2.0 TDI, проведение чип-тюнинга, не исключено, негативно скажется на работе трансмиссии. VW Golf IV Общая оценкаЭто уже не прежний простачок – «четвертый» Golf сложнее и дороже предшественников. На борту автомобиля щедрый набор средств безопасности: ABS, четыре подушки, ESP (с конца 1999 года) и надувные шторки (с середины 2002 года).
Ездовые качества Спектр устанавливаемых двигателей весьма широк: от атмосферного 68-сильного дизеля до 3,2-литрового бензинового V6. В паре с моторами может работать работизированная коробка передач DSG с двойным сцеплением. Наибольшим спросом на вторичном рынке Европы пользуются двигатели TDI и 1,6-литровые бензиновые версии, в том числе с системой непосредственного впрыска топлива. Недостатки Специалисты TUV так очерчивают круг возможных неисправностей: не исключена поломка дверных замков и электроприводов стеклоподъемников, из-за негерметичного соединения магистралей в системе охлаждения возможна утечка антифриза. У модификаций с двигателями TDI быстро изнашиваются зубчатые приводные ремни. VW Golf III Общая оценкаВ производственной программе Volkswagen помимо хэтчбека были универсал и кабриолет, а также полноприводная версия 4Motion. Golf III стал первым автомобилем C-класса, в котором установили фронтальные подушки безопасности. С 1996 года в списке базового оборудования появилась ABS, а в качестве опции можно было заказать боковые подушки.
Ездовые качества Благодаря грамотным настройкам подвески и хорошей шумоизоляции комфорт водителю и пассажирам гарантирован. Из широкой палитры очень разных по характеру моторов предпочтение следует отдать 1,8-литровым бензиновым мощностью 75 л.с. или 90 л.с. Недостатки Распространенные недуги: обрыв зубчатого приводного ремня, образование трещин в расширительном бачке и утечка антифриза, преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов.