Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel Astra: Тест-марафон

На одометре испытуемого 18 450 км, а это значит, что с момента нашего последнего отчета автомобиль пробежал 3450 км. Заключительная часть нашего long-теста выдалась магистральной. Львиная доля 2-недельного пробега пришлась на шоссе М9, или, как его называют в народе, «новорижское»…
Полная версия

Год выпуска 2008

Версия 1.8 с АКП

Комплектация Cosmo

В эксплуатации ГЗР с июня 2009

Пробег на момент отчета 18 450 км

«Редакционный» пробег 9610 км

Скальной породы

Отмечу сразу: автомобиль оставил только положительные впечатления. На скоростном автобане седан с удлиненной колесной базой – как в своей тарелке. Разной глубины колеи и выбоины, коими особенно изобилуют дороги Тверской губернии, Astra преодолевала даже с каким-то внутренним азартом. Не было и намека на пробой подвески или раскачку. Конечно, уверенность машины сообщается водителю. Пару-тройку раз с удивлением обнаруживал, что стрелка спидометра уже зашкаливала за 140 км/ч. А что прикажете делать, если скорости за рулем практически не ощущаешь? Кто-то может возразить, что хорошего здесь немного. Мол, так недалеко и до серьезного ДТП, не говоря уже о правонарушениях. Может быть. Однако для нас сей факт интересен с точки зрения сбалансированности, слаженности поведения автомобиля на трассе. И здесь, подчеркну, он заслуживает самой высокой оценки.

Наконец-то, в экономе!

Порадовала и топливная статистика. Средний расход на шоссе составил 8,6 л на 100 км. Конечно, до рекордов в классе далековато, однако для машины, которая не так давно категорически отказывалась кушать менее 10 л на сотню в городском цикле, результат очень даже неплохой. И это при том, что спокойной жизни я ей не давал.

Обгоны с нажатой в пол правой педалью, а значит – в режиме кик-дауна, заставляли трансмиссию подключать с 70 км/ч вторую передачу и выкручивать ее аж до предельных 6000 об/мин. Совершаемые с завидной периодичностью, они, естественно, приводили к активному, а порой даже резкому торможению. Тормоза Opel Astra оказались под стать остальным узлам, отработав тест на отлично.

Утешительные итоги

Что же, в результате нашего хоть и не очень продолжительного, однако весьма бодрого романа с Opel Astra можно сделать вполне определенные выводы. Вероятно, в городском режиме не самый, мягко говоря, удачный «автомат» будет поначалу вызывать негативные эмоции; не доставит особой радости и городской расход топлива (кстати, чуть ли не через час после возвращения в столицу он увеличился до 9,1 л). Однако мы твердо уверены, что все эти минусы с лихвой перекроет удовольствие от управления машиной на загородных шоссе. Для которых, полагаем, Astra G и предназначен в первую очередь. Итак, Opel Astra завершил редакционный путь, показав себя вполне добротным автомобилем на каждый день. Обошлось без поломок и внеплановых визитов на сервис. Есть, конечно, свои особенности характера. Ну да кто без них?..

Год выпуска 2008

Версия 1.8 с АКП

Комплектация Cosmo

В эксплуатации ГЗР с июня 2009

Пробег на момент отчета 18 450 км

«Редакционный» пробег 9610 км

Подпишитесь на «За рулем» в

17.11.2009
Поделиться: