Она настоящая!
«Денег нет, а Subaru хочется!»
Полная версияГод выпуска 2008
Версия 1.5 с МКП В эксплуатации ГЗР с октября 2009 Пробег на момент отчета 8730 км «Редакционный» пробег 580 км«Денег нет, а Subaru хочется!»
...Такой фразой обычно клеймят владельцев 1,5-литровой версии Impreza. Естественно, за глаза. Аргументы, в общем-то, очевидны – 107-сильный атмосферник откровенно слабоват для полноприводной трансмиссии автомобиля снаряженной массой почти 1,5 тонны. И не просто автомобиля, а, можно сказать, спорткара с легендарной раллийной историей.
Мы, однако, в рамках эксплуатационного теста далеки от автоспортивных подвигов. Наши цели и задачи – маршруты «дом – работа – дача – магазин – дом». И в этом замкнутом круге на первое место выходят не динамические характеристики, а стоимость каждого километра пробега. Впрочем, пару слов о характеристиках сказать-таки нужно. Не важно быть Subaru – она и в Африке Subaru. Даже если все метрические данные говорят о тихом и мягком характере, нажимать правой ногой до полика все равно пытаешься. Приятный баритон оппозитника способствует самообману. Впрочем, недолго. Первая же попытка резвого светофорного старта оставила горькие впечатления. Соревноваться на 1,5-литровой атмосферной Impreza можно разве что с корейскими однокубатурниками да еще, пожалуй, с отечественными авто. Есть и другой вариант. Поскольку шильдик, выдающий слабость Impreza, отсутствует, следует, преисполнившись чувства собственного достоинства, уезжать со светофора никуда не спеша, с высоко поднятой головой. И тогда, скорее всего, вас примут за владельца куда более солидной 2-литровой модификации. Я попробовал. Получилось.Итог
Пробег 580 км Затраты 1500 руб. Стоимость содержания 2,59 руб./км