Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi Eclipse. Гость из будущего

Mitsubishi Eclipse. Гость из будущего
Полная версия

Оправдывая свое высокое положение, компания Ralliart (спортивное подразделение Mitsubishi Motors Corporation) выпустила новый проект, впервые показанный на автошоу SEMA 2005 в Северной Америке.

Какими соображениями руководствовались в Ralliart - коммерческими, творческими или иными, взяв за основу Eclipse 2006 года, сказать нелегко. Но вышло хорошо!

Eclipse - бестеселлер продажи среди спорткупе в течение последних 15 лет, и новое поколение, которое поступит в продажу в 2006 году, должно продолжить эту традицию. А дизайнеры и инженеры из Ralliart уже сейчас показали, какой может быть экстремальная версия этого автомобиля, если за дело берутся мастера. Никакого тиража, ни большого, ни малого, не планировали - это просто демонстрация возможностей, поэтому автомобиль носит звание концепта.

«Для того, чтобы быть достойным марки Ralliart, автомобиль должен быть с очень мощным двигателем, отточенной управляемостью, стайлингом и интерьером в спортивном стиле и яркой окраской, - объяснил Дэн Симс, главный менеджер североамериканского центра дизайна Mitsubishi Motors, - Eclipse Ralliart проходит этот тест влет».

Традиционный конек инженеров - повышение мощности и крутящего момента. Двухлитровый двигатель 4G63 от Lancer Evolution форсирован до 400 л.с. Некоторые детали, как обычно, взяли у HKS - например, турбокит. Оттуда же впускная система, сконструированная специально для этого автомобиля. Трансмиссию сделали полноприводной, с 6-ступенчатой «механикой», как на модели Endeavor. От этой же модели позаимствовали и заднюю подвеску. Комплект спортивных амортизаторов заказан в американской компании Road Race Engeneering. Чтобы максимально снизить вес кузова, везде, где возможно, использован углепластик. Крыша, капот, передние крылья, бамперы, корпуса зеркал, заднее антикрыло - из композита. И - в «гражданских» автомобилях такое решение не применялось - из карбона сделаны даже 20-дюймовые колесные диски. Шины, правда, вполне обыкновенные - Yokohama AVS Sport 255/35R20. Благодаря необычным колесам даже во время движения легко рассмотреть тормозную систему автомобиля. Спереди стоят 8-поршневые суппорты и 15-дюймовые тормозные диски, сзади суппорты с 4 поршнями, диски диаметром 13,5 дюйма.

Эти новшества уже измененили внешность концепта, но чтобы усилить эффект, кузов окрасили эмалью Hot Red Mica, специально изготовленной фирмой PPG.

В интерьере к примечательным вещам относятся сиденья Recaro, обшитые кожей и алькантарой, четырехточечные ремни безопасности, нестандартные приборы и аудиосистема, собранная из компонентов Rockford Fosgate. Руль заменен на кожаный бублик от Evo. Заднее сиденье удалено по компоновочным соображениям. Между чашками амортизаторов стоят растяжки.

Если даже этот автомобиль никогда не пойдет в серию, тюнеры всех стран, получив в следующем году новый Eclipse, будут иметь объект для соперничества. Бог в помощь!

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
10.02.2006
Поделиться: