Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Toyota Harrier. Гончая

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Toyota Harrier. Гончая
Полная версия

«Харриер» – сочетание рациональности и престижа. Он выглядит под стать породистой охотничьей собаке, чей экстерьер – свидетельство благополучия хозяина.

Сочетание просторного, богато отделанного кузова с большими колесами и приличным дорожным просветом дает понять: машина обладает не только скоростными, но и внедорожными возможностями. Кузов – несущий, подвески – независимые, коробка передач – автоматическая. «Харриер» выпускали как в переднеприводной, так и в полноприводной (с автоматической блокировкой межосевого дифференциала) версии. Комфортабельный скоростной универсал обладает хорошей разгонной и тормозной динамикой, неплохой для высокого автомобиля управляемостью. В российских условиях, конечно же, предпочтительней полноприводный вариант. Тем более что цена на подержанные автомобили от типа привода едва ли зависит.

Базовая комплектация богата. Кроме привычных электроудобств, есть встроенная мультимедийная установка с телевизором и навигацией. Беда в том, что пишет и разговаривает она только по-японски.

Сейчас «харриеры» – нередкие гости на рынке. Большая часть машин – 1999–2000 гг. Экземпляры посвежей – более дорогие, а потому менее ликвидные.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.04.2006
Поделиться: