Паркетники. На двух едем, четыре в уме
Паркетники. На двух едем, четыре в уме
Полная версия ВОПРОС ТЕРМИНОЛОГИИ Такие машины называют «паркетниками», на что часто обижаются производители, дилеры да и сами владельцы. Придумали и другие определения: автомобиль для активного отдыха, SUV, кроссовер… Семья «паркетников» год от года пополняется. Прежде всего за счет новых моделей, но часто в их ряды попадают и бывшие «проходимцы», растерявшие во время модернизации вездеходные качества в угоду комфорту. Впрочем, нынешнее деление на «паркетники» и «настоящие» вседорожники весьма условно. В наш обзор мы отбирали полноприводные высокие универсалы с большим клиренсом, без рам, зависимых подвесок и понижающих передач. ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА [/caption] [/caption] [/caption]Больше всего предложений – в ценовой группе около 30 тыс. долларов. Здесь соперничают в основном небольшие «японцы» и «корейцы», хотя за те же деньги можно купить и «Форд», и «Ленд-Ровер». Чуть-чуть в стороне (считай, дороже) от этой компании стоит более дорогая «Honda CR-V», но по цене до больших «паркетников» она не дотягивает, чего не скажешь о BMW X3 – этот приблизился к ним вплотную. Следующая группа – «паркетники» с более солидными габаритами и моторами. Некоторые из них вмещают семь пассажиров, мощность двигателей даже в базовых комплектациях свыше 200 л.с., а богатое дополнительное оборудование подчеркивает – автомобиль недешевый. [/caption] [/caption]Автомобили еще одной группы – в базовой комплектации дороже 60 тыс. долларов – мы решили не рассматривать. Модели вроде «Мерседес-Бенца ML» или «Audi Q7» называть «паркетниками» как-то неуважительно – скорее, это полноприводные представительские машины. Итак, обратимся к более скромным, но тоже недешевым авто.