Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Land Rover 2010: Не ударив в грязь лицом

На подмосковном автодроме «Мячково» состоялся ежегодный тест-драйв автомобилей Land Rover.
Полная версия

Вся гамма легендарной марки от компактного Freelander до солидного Range Rover Vogue была доступна для испытаний во всех дорожно-внедорожных дисциплинах. Звездами тест-драйва стали автомобили Range Rover 2010 модельного года и Land Rover Discovery IV.

Для демонстрации недюжинных возможности элегантных проходимцев были созданы пять специальных зон. Это сама трасса автодрома с различными упражнениями: предельные разгон-торможение, змейка, переставка, сухой и мокрый лосиные тесты. Песчаные буераки с бродом, скользким подъемом и упражнениями на диагональное вывешивание. Площадка со специальными металлическими конструкциями, позволяющими почувствовать в действии работу пневмоподвесок и электронных дифференциалов. Лесная трасса с преодолением глубоких колей, поперечных бревен, рытвин и других неожиданностей пересеченной местности. А также спецплощадка для оценки маневренности и чувства габаритов автомобилей.

Land Rover в очередной раз не ударил в гряз лицом, продемонстрировав высокую универсальность своих моделей.

Король асфальтовых упражнений - 510-сильный Range Rover Sport Supercharged

В песчаных дисциплинах больше всего достается Freelander - у него нет демультипликатора и блокировок

Для того, чтобы электроника заблокировала буксующее колесо нужна длительная пробуксовка.

Высота брода - около 50 см. Главное, что воздухозаборники спрятаны высоко.

На такой подъем Freelander легко забирается и в отсутствие раздатки с понижающей - спасибо тяговитому дизелю и автомату.

Перекатываясь по бревнам можно последовательно вывесить то левое, то правое заднее колесо.

Скользкие бревна и дорожные шины, забитые песком - задачка для системы traction control.

Несмотря на пневмоподвеску, ограничивающей хода, Range Rover может высоко "задрать ногу". Вдобавок из всей гаммы у него самый большой дорожный просвет в максимальном положении подвески.

Тест на чувство габаритов: проехать по узкой дорожке, не сбить конусов и с минимальным количеством оборотов руля. Получается далеко не у всех.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.04.2010
Поделиться: