Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Защитим рулевое

Защитим рулевое
Полная версия

При работе реечного рулевого механизма объем воздуха под защитными гофрами постоянно меняется. На современных машинах, чтобы не заносить в механизм грязь, воздух перетекает по специальному каналу или трубке с одного конца рейки на другой, сохраняя общий объем неизменным. Однако некоторые производители не уделяют подобной мелочи внимания. Например, на автомобилях ИЖ-2126 или «Ока» при каждом повороте руля воздух свободно выходит из-под чехла и так же свободно туда возвращается, только уже обогащенный пылью и влагой. Естественно, ускоряется износ механизма, появляется ржавчина на штоках.

А между тем защитить его не составит особого труда. Самый простой способ – заменить чехлы на подходящие иномарочные, например от «Пассата» третьего поколения. В них уже есть бобышки с отверстиями, которые остается соединить трубкой. Цена этих – 300 рублей за пару.

Другой вариант – в корпусе рулевого механизма, там, где «сидят» чехлы, просверлить отверстия и соединить их медной трубкой на герметике. Трубку желательно закрепить на корпусе двумя-тремя хомутами. На «Оке» сверлить негде, поэтому концы трубки нужно слегка сплющить и, подсунув под гофры, загерметизировать щели.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2007
Поделиться: