Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как harley стал "русским"

КАК HARLEY СТАЛ "РУССКИМ"
Полная версия

фото Дмитрия ТЮРИНА и Павла КОСОЛАПОВА

Вы не ошиблись - это "Харлей". И после всех переделок он так и остался "Харлеем". Мы стремились не просто "нафаршировать" его всем лучшим - хотели вживить в него русский дух. Чтобы он выглядел не как субтильные выставочные кастомы, а стал крепким, мускулистым - российским.

Любовь владельца мотоцикла к марке сочеталась со страстью к экспериментам. Впрочем, и предыдущий, американский хозяин, был ему подстать. Прибывший из-за океана аппарат, кроме прочего, щеголял еще и турбонаддувом. Очень скоро мотоцикл попал к нам - новый хозяин захотел установить на мотоцикл широкое колесо и вообще полностью изменить его внешний облик. Чтобы разместить 300-миллиметровый "каток", расширили заднюю часть рамы. Это послужило только началом. Например, переднее колесо на байке уже третье по счету - предыдущие были разной ширины, диаметра, с разным количеством спиц. Маятник задней подвески тоже третий. Поначалу место штатного занял "харлеевский", однако предназначенный для установки более широкого колеса. Очень жесткий, слишком тяжелый узел. Мы поразмыслили и соорудили свой вариант - не менее прочный, но более компактный. Он работает с амортизаторами, которые расположены снизу - под коробкой передач.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2006
Поделиться: