Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Честный отзыв об УАЗ Профи по итогам тест-драйва

Тест-драйв УАЗ Профи прошёл хорошо, потому что закончился.
Полная версия

Съездил я на тест-драйв УАЗ Профи, и прошёл он для меня очень хорошо, и закончился очень неплохо, хотя и с львиной долей разочарования. 

В эту машину я влюбился почти сразу: отличный мужицкий внешний вид, чёрный выглядит особенно брутально и здорово. Отличная цена, если за преимущество брать то, что за такие деньги грузовик просто не найти, тем более новый, из салона. И всё бы ничего — такой агрегат я бы себе обязательно купил, если бы не одно большое НО: отрицательные мнения в отзывах об УАЗ Профи, которые преобладают на просторах интернета, оказались в большинстве своём правдой. 


Конечно же, самый большой минус — это сборка. Через неё очень отчётливо проглядывает отношение завода к своему клиенту, и оно наплевательское. Я как человек далёкий от автомобилестроения придерживаюсь мнения, что я не обязан знать, как устроена машина, чтобы просто на ней ездить. Но в УАЗ Профи видится, что и сами конструкторы не задумывались над этой темой. Отсюда вытекают такие проблемы, как непослушный руль, причём на не очень большой скорости. Если пустым идти по трассе больше 70-75 км/ч, есть реальная вероятность съехать на встречку или вообще на обочину, в кювет. Машина очень плохо держит курс, и стоит отвлечься и дать слабину рулю, как она начинает съезжать куда то в сторону. При этом руль всё время дребезжит, не знаю из-за конструкции это или балансировки колёс никакой, для меня и не важна причина. Так же напрягает переключение скоростей: всё время с усилием через какие-то шорохи и даже пару раз хрусты. В двигле что-то посвистывало всю дорогу. 

Ну и, конечно, НЕкомфорт для водителя — это отдельная тема; шумно, мало места, ОЧЕНЬ неудобное кресло: сама сидушка короткая и жёсткая, спинка жёсткая и без намёка на какие-то боковые поддержки. Педали смещены куда-то влево, и от этого ноги водителя постоянно находятся в напряжении. Да, управляя этой машиной, водитель всегда напряжён, и переносить долгие переезды лично для меня было бы настоящей мукой. 

Так я и подхожу к хорошему окончанию тест-драйва: машину не купил - не вляпался. От мнения о серьёзности завода УАЗ не осталось и следа. Слишком много недочётов и просто халтуры, а низкая цена такое не перекрывает никак. Вот подтянули бы сборку —  точно взял бы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Владимир Маир
26.07.2019
Поделиться: