Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Какой выбрать Ford Fiesta

Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, пяти основных уровней отделки. Цeна от 529 000 до 685 200 рублей.
Полная версия

КАКОЙ КУЗОВ?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Практичный и функциональный, он оптимален для городского семейного автомобиля. С собой в путешествие не стыдно пригласить даже тех, кто лишен молодецкой гибкости. Такой кузов окажется удобней и при погрузке тяжелых крупногабаритов.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Обеспечивает экономию в 10 000 руб. и, пожалуй, более спортивный, эгоистичный имидж. Однако на этом преимущества и заканчиваются. Внушительные двери менее удобны в городской толчее, более широкие центральные стойки ограничивают обзорность, за ремнем безопасности придется тянуться далеко назад, чтобы пробраться на диван, необходимо согнуться в три погибели, а уж каково закрепить там детское кресло… Такой кузов нельзя рекомендовать для семейного автомобиля. От пары дверей можно отказаться, только если собираетесь ездить один-вдвоем.

КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?

Базовый “Амбиент” подразумевает скромный мотор 1,2 л и спартанский набор из пары подушек безопасности, ABS, зеркал с электроприводом, но без обогрева. Даже такие мелочи, как третий подголовник дивана или центральный замок, придется заказывать.

“Тренд” дороже на 37 500 руб. Но сюда включена и доплата за более мощный мотор 1,4 л. Здесь появляется регулировка водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, МP3-магнитола, центральный замок, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и дверные ручки. Комплектацию можно дополнить кожаной отделкой руля, обогревом передних кресел, дисками из легкого сплава, парктроником, а также пакетами допоборудования.

Этим летом в продаже появилась более стильная версия “Блэк энд уайт”. Она дороже “Тренда” на 19 500 и хороша 15-дюймовыми дисками из легкого сплава, противотуманными фарами, кожаной отделкой руля, многослойной тонировкой стекол и велюровыми ковриками в салоне. Главная же изюминка в том, что за 4600 руб. машину можно оснастить 16-дюймовыми дисками, окрашенными в черный или белый (в тон кузова) цвет.

И все же наиболее выгодной “Фиеста” становится в версии “Титаниум” за 605 100 руб. Прежде всего, здесь не нужно доплачивать за кондиционер, бортовой компьютер и кожу на руле. “Титаниуму” положены улучшенная стереосистема с компонентной акустикой, а также “хромпакет” – это окантовка решетки радиатора, нижней линии боковых окон и противотуманных фар. Топовая версия “Титаниум Х” еще богаче – датчики дождя и света, фотохромное зеркало, 16-дюймовые диски из легкого сплава, МР3-ресивер “Сони” и система доступа без ключа. Но, как видите, здесь нет того, без чего супермини демократичной марки не мог бы обойтись. А просят за все 50 тысяч сверх цены “Титаниума”.

КАКОЙ ЦВЕТ?

“Фиесту” окрашивают в любой из 15-ти цветов: белый, золотистый, голубой “Океан”, красный “Танго”, красный “Колорадо”, голубой “Авалон”, зеленый, черный, темно-синий, серебристый, серый, бордовый, “Сквиз”, светло-голубой “Вижн” и “Хот маджента”. Белая, красная и темно-синяя – стандартные эмали. Несмотря на это, за модный нынче белый цвет придется заплатить 3200 руб. Металлик стоит 7500 руб. Особняком стоят “Хот маджента”и “Сквиз” – созданные специально для “Фиесты”, они обойдутся в 15 000 руб.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

1-е место: 1,4 л (96 л. с.). Уверенно разгоняет машину и на загородном шоссе, и в уличной толчее. К тому же единственный вариант, если вам нужен “автомат”. Не стоит также забывать о небольших налогах и ОСАГО для мотора мощностью до 100 л. с.

2-е место: 1,6 л (120 л. с.). Отличный двигатель, которого “Фиесте” хватает с избытком в любой ситуации. Переплата в 21 000 руб. относительно цены 1,4-литровой версии кажется вполне оправданной. Вот только АКП на 120-сильный мотор, увы, не получить.

3-е место: 1,2 л (82 л. с.). Сам по себе мотор неплохой. Но, во-первых, он доступен лишь в базовой комплектации “Амбиент”, а во-вторых, не комплектуется автоматической коробкой передач.

МЫ РЕШИЛИ:

“Фиесту” покупать нынче можно только по любви: за полтора года она подорожала на 30–35% и оказалась дороже “Фокуса”. Но этот яркий городской автомобиль с отменной управляемостью любви достоин. Дешевым он не будет в любом случае, а наибольшее удовольствие вы получите, выбрав хорошо оснащенный “Титаниум-1,4”, дополненный боковыми и коленной подушками, металликом и дисками из легкого сплава, за 630 600 руб. с МКП или 665 600 руб. с “автоматом”.

Благодарим автосалон “Мэйджор-Форд” за помощь в подготовке материала.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.07.2010
Поделиться: