Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Peugeot 308: Нам – пакет!

В салонах дилеров продают «Пежо» отечественной сборки. Такой автомобиль с «российским пакетом» Сергей Канунников сравнил с «первоисточником», два года проработавшим в редакции. Фото Георгия Садкова.
Полная версия

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Хэтчбек российского производства

и соответствующей комплектации.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая

механическая.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Russian Pack.

ЦЕНА: 599 000 руб.

О нашем опыте общения с 308-м мы подробно рассказали (ЗР, 2010, № 6). А первое знакомство с российской машиной состоялось за несколько месяцев до этого, когда четверо французских испытателей с утра до вечера утюжили дороги Дмитровского полигона, оценивая и доводя автомобиль в преддверии начала производства в Калуге. Теперь передо мной товарный экземпляр российской прописки.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Автомобиль французского производства

в России продавали с 2008-го.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая

механическая.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Confort Pack.

ЦЕНА НА МОМЕНТ ПОКУПКИ: 515 000 руб.

RUSSIAN ДЛЯ РОССИИ

Внешне машину комплектации Russian Pack можно отличить от нашей версии Confort Pack лишь по более сильному блеску решетки радиатора, что заметит только очень внимательный. В салоне изменений побольше, они существеннее. Четыре электростеклоподъемника явно не помешают. Еще важнее подогрев сидений – штука в нашем климате полезная. Прежде, выбрав недорогой автомобиль, за нее приходилось доплачивать.

Еще одно существенное отличие от нашего 308-го – климат-контроль вместо кондиционера. Ведь, пожалуй, самый серьезный недостаток нашего «Пежо» – система вентиляции. Настроить ее так, чтобы в дождь стекла не потели, а в мороз не обмерзали, и одновременно сохранить комфортную температуру в салоне непросто. По отзывам владельцев, машины с климатиком комфортнее. Но проверить это в коротком тесте в летний солнечный день невозможно. В Russian Pack входят и каучуковые коврики, за которые мы два года назад тоже доплачивали.

В остальном автомобили практически идентичны: две подушки безопасности, MP3-ресивер, центральный замок с управлением с ключа.

Невидимые при беглом осмотре изменения – стальная защита поддона картера (в 2008-м стоила 5100 руб. – с установкой) и увеличенный бачок омывателя стекол.

НЕБОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

В российский пакет 308-го входят так-же усиленная подвеска (иные пружины) и увеличенный дорожный просвет. Последний, правда, по нашим замерам, абсолютно такой же, как на редакционной машине (во времена ее молодости). При том что у нашего «Пежо» шины размерности 195/65R15, а на российской машине – 215/55R16. Впрочем, 155 мм под защитой картера двигателя – очень и очень неплохо для автомобиля такого класса.

На ходу подвеска российской машины показалась чуть более жесткой. Впрочем, сделал поправку на сравнение с автомобилем, прошедшим уже 40 000 км.

Немного удивило небольшое рыскание нового 308-го, временами проявляющееся даже на ровном московском асфальте. Возможно, это особенность шин (или не те углы установки колес).

В остальном все знакомо и привычно: аккуратная и симпатичная отделка, живой мотор и грамотно подобранные в расчете на интенсивный разгон передаточные числа трансмиссии, не самые короткие, но понятные ходы рычага коробки передач, вполне приличные тормоза, внятная реакция на руление.

В общем, отличий «Пежо» в комплектации Russian Pack от французской машины немного и большинство из них автомобилю, а следовательно, и покупателям явно на пользу. И цена для такой машины очень привлекательная – 599 000 рублей. Интересно, останется ли она такой, когда выйдет этот материал?

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
25.08.2010
Поделиться: